АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1007
Фото: 0

Добавлено с IP адреса Турции

Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхал В одиночку в
июле 2015
01.07.15 - 30.07.15
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

2 сервис

2 питание

 
Внимание: Локальный IP - не влияет на рейтинг

Полный отстой

Пишу сидя около ресепшена этого отеля. Вай-фай даже сейчас, днем, когда народу не много ужасный. Вечером вообще нереально им пользоваться. На 5 звёзд отель не тянет нигде. Если улыбнется удача и Вас поселят в главном корпусе, то в лучшем случае - 4 звезды. А если в корпусе за территорией, через дорогу, то не больше 3. А в корпус за территорией попадает 95% русских. В главном корпусе живут, в основном, турки, коих здесь великое множество. Отель чётко ориентирован на турок. Русских и турок здесь примерно по 45%. Оставшиеся 10% - немцы. Из тоже селят в основной корпус. В корпусе через дорогу не видел ни одного турка или немца. Когда меня туда повели при заселении, я понял, что попал. До пляжа пешком идти минут 15, через 2 лесницы вверх. В столовую - тоже самое. Я и ругался, и денег предлагал, чтобы переселили в главный корпус - ничего не помогает: мест нет. А для турков есть.

Питание очень однообразное. Из мяса - одна курица. Говядину за 10 дней видел 1 раз, баранины не видел вовсе. Фрукты - виноград, яблоки, апельсины, арбуз, дыня. Всё. Арбузы и дыни не сладкие. Видимо берут где-то по дешевке. Выпечки много, но она вся какая-то пустая. Только масла льют много. При этом ещё неизвестно, не пальмовое ли.

Номера. Мебель старая, оптрепаная. Телевизор маленький, трубочный, допотопный. Когда поселили в первый номер - на сейфе просто не было дверцы. Сказали, что ничего страшного, завтра принесут. Но зная это турецкое "завтра", что оно может быть и через неделю, а может и вообще не наступить, я настоял на переселении в другой номер пусть и в этом же корпусе. Долго не хотели этого делать. Спасли 20 евро. Балкончик крошечный, вид во внутренний двор. Здание построено в форме треугольника. Поэтому внутри образуется двор - колодец с видом исключительно в окна напротив. Никакого вида на море, вида на горы, даже вида на бассейн.

Бассейны. Их 2. Около главного корпуса и около пляжа. Лежаки рядом с ними надо занимать в 7 утра и не уходить оттуда, если не хочешь лежак потерять.

Пляж. Пляж - песочек, вход в море - пологий и удобный. Но это не из заслуга. Тут матушка - природа постаралась. А их заслуга - это нехватка лежаков, которые вечно грязные, все в песке, грязные матрасы на этих лежаках, которые собирают служащие отеля, так, что за ними приходится вечно ходить через весь пляж. Ещё мусор, который они не в состоянии собрать. И главная их заслуга - это огромные булыжники, которые лежат в море, прямо в купальной зоне. Об которые люди ушибают и царапают ноги, животы и бьются головами. Ни убрать их со дна, ни хотя бы как-то обозначить флажками у них, видимо, не позволяет из религия. А религия их - жадность и лень.

Люди. По поводу национального состава повторяться не буду. Но отель жутко переполнен. В столовой все натыкаются друг на друга с тарелками. В море спокойно не зайти - кишмя кишит народом. В связи с переполненностью и жадностью персонала крайне не хватает. Просто катастрофически. Из 11 дней в отеле номер мне не убрали 3 раза. Вроде ерунда, но попробуйте им заплатить на 30% меньше. Вечно нет пляжных полотенец на замену. Я пытался поменять каждый день - удалось только 3 раза. И полотенца дают неотстиранные. Можно сказать грязные. Такие же вешают в душ при уборке.

Но все хотят денег. Уборщики, мальчик, пополняющий минибар, бармены, служашие , подтаскивающие вещи, гиды всех мастей. Это отдельная песня. Не верьте ни одному их слову. Об экскурсиях общайтесь с теми, кто уже посещал. Иначе потеряете время и деньги. Ни один гид в этом отеле не будет решать никакие Ваши проблемы. Их задача - обмануть Вас и впарить Вам экскурсии подороже. Половину времени любой экскурсии Вы все равно проведете в торговых центрах, куда Вас непременно повезут экскурсионные гиды, чтобы Вы могли купить вещи, вино, сладости "качественные и подешевле". Качество обычноею а цены раза в два выше, чем в России. Не ведитесь и не покупвйте ничего у этих жадных, вороватых барыг.

Резюме: стоимость и отеля, и экскурсий должна быть дешевле и намного. Сервис не соответствует ценам.

P.S. В холе ресепшена постоянно присутствуют три русскоговорящие девушки - сотрудницы отеля. Но они не занимаются туристами вообще, а постоянно сидят на сайтах, подобных этому. Наверное, изучают отзывы, с целью сделать наше пребывание в отеле более комфортным, ммм? Или пишут положительные отзывы от имени туристов?

Плюсы отеля
красивый ресепшн
Минусы отеля
переполненность далеко от моря плохой сервис камни в море корпус через дорогу обман
Добавлено 30.07.15 13:03 (4 355 символов в тексте) с IP адреса Турции
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (1)