АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал в
мае 2008
01.05.08 - 15.05.08
- Воздержался

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Странно читать отзывы туриста о том, что его встречал...

Странно читать отзывы туриста о том, что его встречал представитель Р-турса в аэропорту в Москве! Господа Вы свой договор читали? У вас в договоре туроператор прописан. А представитель Р-турса Вам просто документы в аэропорту передавал! И все! Теперь обоснованно о вилле Маркович. Вилла Маркович это самое экономное пердложение на рынке! Странно что туристы сами категорию ставят. 2* по классификации Черногорских отелей - это комната размером примерно 9-10 метров без кондиционера, телевизора и холодильника и по опыту ну с очень старой мебелью. А здесь мебель вполне приличная, есть и кондиционер и холодильник и телевизор и даже есть электрический чайник. Да номера действительно маленькие, так туроператор этого и не скрывает, а пишет на сайте - "номера небольшие". Странно и неприятно также читать "Пухлый официант" или "официантка с непрятным лицом". Ну просто негатив так и льется! А вы "официантке с непрятным лицом" хоть раз улыбнуться не пытались или "спасибо" сказать? А в ресторане LM (для туристов у которых включен полупансион) кормят действительно хорошо! Даже через 2 дня свежую форель готовят ( а она даже в Черногории не дешевая). Да и выбор 2-х блюд достаточно разнообразен, всегда можно и из морепродуктов, что-нибудь выбрать. А то что одно блюдо можно поменять на другое, то это не минус, а плюс. А экскурсии действительно лучше покупать у своей принимающей стороны, а не на улице, тогда и сервис будет другой!!!!

Добавлено 26.02.09 18:04 (1 441 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:33 05.03.12

Согласна с Еленой на 100%. Как себя поведешь, такое отношение к себе и жди. Сколько раз была в Черногории, столько раз встречалась только с хорошими людьми! И в кафе, и на виллах , да и вообще. Так приятно было, когда идешь к морю, а официанты из кафе с тобой здороваются. И как приятно было, когда в последний день отъезда я пошла пообедать в кафе, где часто обедали на протяжении 2-хнедельного отпуска, а мне сказали "обед сегодня за счет заведения" и вышли со мной прощаться все - от официанта до администратора кафе. Так почему так? потому что я вела себя вежливо, всегда улыбалась людям и получала улыбку и хорошее отношение в ответ, да, не скрою, я оставляла им чаевые, но они не были какими-то запредельными, чтобы мне выставили в последний день обед за счет ресторана (хотя, если честно, я таки заплатила по счету как обычно). НО: люди в Черногории замечательные, радушные и добрые. Поэтому ведите себя достойно и то же самое получите в ответ. И это касается не только Черногории.

02:35 24.07.12

Вила Маркович редчайшего говно на всю Будву. И по своему разположению и по отношению к отдыхающим со стороны хозяйки. С ней даже менеджеры Пилона не могут общатся она типа понимать по руски а потом давай на сербском или на черн. наречии типа посылать, да незнает что некоторые туристы язык сербский знают и в Будве 4 раз подряд отдыхают. Специфични ветра ова вила.
И тут писать нужно про виллыа не про отдых. И извиняюсь за свой руский я из України.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв