АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.03.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 32
Читательский охват: 4204
Фото: 13
Отдыхала С друзьями в
июле 2015
01.07.15 - 13.07.15
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

"Кошмарный Анжелик!" Претензия

Претензия Решили написать претензию,побывав в "горячей точке",очень подходит это выражение,для этого "хостела",чтобы предостеречь своих соотечественников от "кошмарного отдыха" вернулись из отеля "Club Hotel Anjelig 4" Ездили на отдых компанией 4 человека.Сразу напишу,что были готовы морально,почитав отзывы отдыхавших:1.К плохому расселению,(несмотря на то,что заранее списались с отелем и попросили поселить в корпус,где было бы не так слышно запредельно громкие звуки ,музыкой,это назвать невозможно) 2.К "битве за еду",мы ещё НИГДЕ и НИКОГДА не встречали,такого "ЧУДА,"за 14 дней "приноровились"(русские люди,нигде не пропадут),в этом отеле,отдыхают-Только Россияне,иностранцы бы просто остались голодными.Дам совет один человек занимает стол,второй бегом за тарелками,третий в очередь за горячим,четвёртый за фруктами,конечно это не так смешно,как я Вам это описываю. 3. Совет обязательно возьмите с собой беруши-приспособления вставляемые в слуховые проходы,мы весь отпуск спасались от визгов ведущего дискотек,и грохота из динамиков,превышающие допустимые децибелы.4.Раньше этот отель был три звезды,зачем понадобилось "позиционировать себя как четыре?"Если Вы не справляетесь с таким потоком туристов,если у Вас не хватает на Всех еды,если Вы не обращаете никакого внимания на жалобы и просьбы отдыхающих,извините,есть замечательная поговорка,запишите Её и выучите на память:"Кто платит деньги,тот заказывает музыку!"Видела расстроенные,растерянные лица наших граждан,у многих был просто испорчен отпуск.5.Wi-Fi не работает,надо ,его "караулить" 6.Запасной ключ от комнаты Вы не получите,придётся ходить "как сиамские близнецы",чтобы попасть в комнату.7.Отдельная "песня о мороженом",в отеле с 13-14 часов,его можно получить,отстояв очередь за ним,на солнцепёке,в 14 часов,лоток закрывают,и несмотря,на то что отдыхающие стоят в очереди,с каким-то особым удовольствием,и радостью показывают на часы.Во всех отелях,везде мороженое стоит в ресторане,и Нигде Нет Такого Безобразия!8.При нас стали развешивать в комнатах "портреты животных",просто мистика головы животных "козлов","баранов","собак",с руками человека!Администрации отеля надо задуматься ,о персонале,чистоте,слишком много недочётов,а тут.......И напоследок о приятном,если дочитали до конца,море просто чудесное,мы ходили в 6 часов утра,плавали до завтрака.Может отелю стоит подумать,как размещать людей,как кормить(может в две смены,по корпусам?)чтобы люди могли спокойно и достойно поесть?Мы люди позитивные,но если кто не уверен в "своих силах",не советую "отдыхать здесь",(отдыхом это нельзя назвать),а кто хочет "быть на диете"-Вам Сюда!

Добавлено 03.08.15 07:15 (2 766 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:09 04.08.15

Людмила, 11 РАЗ БЫЛА Я В ТУРЦИИ, ВО ВСЕХ ОТЕЛЯХ -
1 запасной ключ не выдают, 2 беруши пригождаются, 3 Wi-Fi плохо работает 4 мороженое по часам в бюджетных четверках.ДРУГОЕ ДЕЛО-отели Европы.
подскажите отели ТУРЦИИ, ГДЕ ЭТИ ПУНКТЫ на высоте, я рассмотрю их для своей будущей поездки.

когда организуется 4* На базе отеля 3 *, понятно, что корпуса там будут слабым местом. НА сколько я знаю, на этом сайте модераторы отслеживают присвоение звезд отелям и если пишут 4*, значит Турция дала им 4*.
САМ ваш отзыв понравился.

12:52 04.08.15

И мне понравился)))) сервис в этом отеле ужасный!!!! Только море спасало от всех ужасов))))

13:33 04.08.15

Отель оивратительный!!! Добавляйтесь в группу Anjeliq отстой, там уже немало участников!!(((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация