АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.08.11
Страны, города: 7 / 11
Отзывов: 13
Комментариев: 30
Читательский охват: 15130
Фото: 0
704
читательский охват
5 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Hawaii Palm Aqua Park (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал С коллегами по работе в
июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

А нам понравилось!

Три дня, как прилетели из Египта. По горячим следам поделюсь впечатлениями об отдыхе. Отдыхали с коллегой и двумя мальчишками, готовились заранее, прочитав отзывы на этом сайте и в Контакте. Вариант бюджетный, что нас вполне устраивало. Полет прошел успешно, прибыли в Мираж около 2 часов дня, сразу же нас отправили на обед, минут через 30 заселили.

1. размещение. Нам достались, как обычно, номера на 1 этаже: А106 и В125, но мы не роптали. С одной стороны, без балкона сложности в сушке белья, но зато вход отдельный, а не через коридор. Комната была убрана не совсем чисто, не было полотенец и воды. Пришлось «добывать» все самим))) Впоследствии мы даже отказывались от ежедневной уборки, полотенца меняли часто, постель- 1 раз. Комната довольно просторная для двоих, видали и меньше))) Холодильник, кондиционер, телевизор с 3 российскими каналами- что еще надо, если не сидеть в номере, а приходить только переодеваться и спать?

2. питание. Много, вкусно, разнообразно. Говядина, курица, перепелка, рыба. Рис, макароны, картофель, тушеные овощи. 2 вида супов. Разнообразные салаты, сыры и свежие овощи. Для российского туриста непривычны острые соусы. Очень много выпечки, как на завтрак, так на обед и ужин. Из фруктов апельсины, лайм, лимоны, грейпфруты на завтрак, арбузы, дыни, яблоки, апельсины на ужин и обед. Один раз давали виноград. Кроме этого, работают два бара, где с 10 до 17 можно поесть круассаны, пиццу, картофель фри, хот-дог и разнообразные овощные закуски. С половины четвертого там же мороженое. Крепкие алкогольные напитки не пробовала, пиво бутылочное неплохое, вино как белое, так и красное- совершенно безвкусное, видимо, сильно разбавленное. Кофе и чай только утром в ресторане, а круглосуточно- в лобби-баре.

Неприятно смотреть на вновь прибывших туристов: накладывают горы продуктов, аж по 2-3 тарелки на каждого, все это не съедается, идет в отходы(((

30 июля нам принесли приглашение на вип- вечеринку в холле отеля. Она оставила неприятное впечатление своей непродуманностью. Администрация неудачно выбрала место проведения, поэтому собрались не только приглашенные, но и просто проходящие туристы. Сначала худенькая девушка очень долго и не очень пластично танцевала танец живота, а потом нетерпеливые туристы сломя голову бросились к стойкам с коктейлями, которых, естественно, не хватило на всех.

3. пляж и море. Мы знали, куда ехали, поэтому лагуна нас не разочаровала. Лежаков хватало всегда, полотенца мы брали свои, памятуя о проблемах с отельными))) В 5 утра ежедневно купались с платформы, вода прозрачная, много рыб, видели скатов и муренг. После завтрака отдыхали на пляже. Лагуна для детей безопасна, да и взрослым есть возможность поплавать. В бассейне купались всего несколько раз после обеда.

4. Отношение. За время отдыха не увидела ни разу хмурого лица: улыбки, пожелания хорошего отдыха. Да, ребята из магазинчиков постоянно приставали с приглашением зайти к ним в магазин, но во-первых, ментальность у них такая, а во-вторых, они так зарабатывают себе на пропитание. Показателем отношения арабов к русским может служить такой пример: однажды вечером, мы, прогуливаясь, встретили две молодые арабские семейные пары с детьми. Они попросили нас сфотографироваться с ними, причем с их малышом на руках.

5.анимация нас особо не интересовала, то, что видели на пляже, ничем не отличается от анимации в посещенных отелях Турции и Греции: те же песни, те же танцы, та же аэробика. Создается впечатление, что все аниматоры планеты прошли один видеокурс.

6.экскурсии. Экскурсию джип-квадро-сафари брали у отельного гида, переплатили, конечно, но поездкой в пустыню остались довольны. А вот вторую экскурсию брали всего за 15 долларов у Миши- в экскурсионном бюро напротив отеля. Поездка на яхте оставила неизгладимое впечатление: купание в масках в открытом море, а затем на Райском острове. В Луксор не поехали, знакомые съездили, очень устали: жарко, длительно и утомительно.

7. советы по поводу покупок. Напротив отеля находится магазин фиксированных цен Клеопатра, там работает Лейсан- наша соотечественница. Она поможет не только выбрать нужный товар, но и даст совет по любому поводу. Если пройдете дальше по стороне Клеопатры до отеля Штайгенбергер, то найдете замечательную аптеку с русскоговорящим фармацевтом (он закончил медуниверситет в Пензе). Цены на лекарства- в 3-4 раза ниже, чем у нас, и подделок нет. Рядом небольшой магазинчик с чаем, пряностями, маслом, продавец приветливый, делает очень большие скидки.

И последнее: ищите достоинства, миритесь с недостатками, будьте доброжелательны и помните, что вы- гости в этой экзотической стране – и тогда ваш отдых будет удачным.

Лариса оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.0 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 04.08.15 18:00 (4 653 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лариса (13)