АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.08.15
Страны, города: 6 / 12
Отзывов: 13
Комментариев: 0
Читательский охват: 2148
Фото: 0
Отзыв об отеле Palmiye Garden Hotel, Daisy Garden (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2015
15.07.15 - 02.08.15
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых без претензий

Прилетели 15 июля, авиакомпания Трансаэро. Хороший самолет, экраны в креслах работают, прибыли без задержки. Трансфер до отеля без заминок, но за 15 минут до отеля завозят в магазин, где цены гораздо выше чем в городе. Откаты в Турции обычная практика.

Повезло! Заселили без проблем. Очень многих селят в другие гостиницы, объясняя это не местными проблемами( турки продают гораздо больше номеров, чем есть в гостинице), а проблемами в России. Люди живут по 2-3 дня в отелях гораздо ниже уровня этой гостиницы. Гражданство не играет роли. При нас немцев мариновали 3 дня в другом отеле. Овербукинг без компенсации моральных потерь(в лучшем случае предложат коктейль).

УДИВЛЯЮТ ТУРИСТЫ,которые ставят этому отелю 5. Друзья,либо Вы не жили в нормальных отелях,не ели в ресторанах,либо Вам заплатили за отзыв!

ПОЖАЛУЙСТА РЕАЛЬНО ОЦЕНИВАЙТЕ ОТЕЛЬ,НЕ ВВОДИТЕ В ЗАБЛУЖДЕНИЯ ТУРИСТОВ!!!

(Постоянные конфликты администрации с туристами,воровство в номерах,девочку из Москвы, одетую для ужина, официант толкнул в бассейн. Она астматик. Сильно испугалась,начала задыхаться. Маму попытались успокоить коктейлем.Не единичный случай.Постоянные конфликты.)

На следующий день после прилета была встреча с представителем принимающей стороны.

Зовут его ЭМИН. Был во многих странах, но этот человек -это нечто. Удивил. Пытается запугать доверчивых туристов.НЕ ВЫХОДИТЕ ИЗ ОТЕЛЯ БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ,ВАС ОСТАНОВИТ ПОЛИЦИЯ. Полный бред!!!Его задача " втереть" вам экскурсии. Его фраза " не говорите, что это дорого, говорите ,что это не приемлемо для вас" просто убивает. Отношение к туристам соответствующее. Если вы ничего не купили у него, вы для него не интересны и не существуете. При встрече даже не поздоровается. Хотя многие его хвалят?! Человек считает,что все туристы,приехавшие в Турцию уже чем-то обязаны ему.Если у вас возникнут проблемы, Эмин последний человек к которому стоит обращаться!

Об отеле:

первый раз жили в трех звездах... Есть бассейн и горка, которая работает 2 раза в день по 1 часу!!! Очень странно. Питание ниже 3, кондиционера в ресторане нет, чтобы долго не сидели, вспомнил юность, протирали ножи и вилки салфетками, очень грязные. Что не доели вчера подают на следующий день.

Попросил положить в колу лед, положили лед руками!!!

Отдыхали 18 дней.

3 раза была рыба,2 раза шаверма, но всем не хватает, выстраиваются большие очереди. Если пришел к окончанию времени питания, рискуете остаться голодным.

2 раза поменяли полотенца,1 раз простыни и наволочки.Туалетную бумагу покупал сам!

Но море!!! Твердая 5-ка. Вода 29 градусов,пляж - песок. Да, идти от отеля 10 минут. Но это мелочи. Рядом с пляжем куча ресторанчиков. Голодными не останетесь.

P.S.Нормальный,бюджетный отель(перебои с электричеством(не застряньте в лифте),грязные номера,уборка раз в 3 дня),но бывает и хуже. Классный пляж,теплое море.

Но в этот отель больше не поеду! НЕ СОВЕТУЮ ДЛЯ отдыха!!!

Юрий оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

2.3 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

2.8 Номера

2.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
дешевый.
Минусы отеля
питание уборка чистота персонал
Добавлено 06.08.15 13:05 (2 912 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:14 10.08.15

Юрий, огромное спасибо за отзыв! Я оставила свой раньше и каюсь из-за своей излишней лояльности. К сожалению, выставленные ранее оценки исправить невозможно, поэтому пытаясь хоть как-то скорректировать оплошность проставила в конце отзыва. Абсолютно согласна с вами: какие 5 баллов?! При этом люди пишут о явных недостатках, но все равно - "всё отлично"! Вот и получается ожидание/реальность. И при чем здесь параллель цена- качество: зонтиков неужели нельзя на территорию купить, зато мебель при нас меняли в зоне ресепшн, грязные официанты, вода из кулера, проклятая солнечная батарея...
Еще раз вам спасибо за объективный разбор!
P.S. : Свой способ борьбы с Эмином описала в своём отзыве (полный игнор, никаких ваучеров, билетов ему нетдавали).

10:32 12.08.15

Добрый день, Наталья. Не надо сравнивать не сравнимые вещи. Сравнивайте отели 3 звезды. Учитывая минусы, которые в своих комментариях ставят туристы и негатив полученный в результате этого, оценки в 5 баллов выглядят не совсем адекватно. Вы так не считаете?
P.S. Был во многих странах(отдыхаю 3 раза в год),но с овербукингом в гостиницах не сталкивался. Наверно вы чаще бываете за границей.
В этом отеле это поставлено на поток.
Один раз за долгие годы полетов не хватило мест в самолете Finnair, но мне сделали такую компенсацию за 5 часовую задержку,что 7 дневный отдых в Италии полностью окупился.
Это не коктейль в Турции!

05:41 13.08.15

Вообще к отдыху в Пальмие нужно подготовиться, именно подготовиться и настроиться..)) Для будущих туристов можно отметить ещё тот факт, что в отеле 2 корпуса, старый и более новый. Номера в старом очень грязные, много плесени в санузлах, это действительно так (видела номеров 5). А есть номера полуподвальные, 101 например, это типа фемили. Это вообще жуть. Он ниже уровня земли, выходишь условно на балкон, упираешься в стену, а на уровне головы травка растет, корни деревьев видны...На балконе окурков с десяток, муравьи, земля какая-то...Сырость, духота, вонь, плесень, кафель на полу, кондиционер только в одной комнате, во второй из мебели только кровать и всё! реально всё! Матрасы в плесени, стена гудит и ходуном ходит, там прачечная и машинки стиральные.. И ведь в такой номер нас заселили...Но мы настойчивые, я сказала, что лучше на ресепшене спать буду, чем в этом аду.. Переселились повыше..Но! отдыхать мы начали только после того, как я купила ведро, тряпку, Доместос с хлором и отдраила полностью номер, особенно санузел. Та же грязь, плесень. После чего сама поддерживала чистоту в номере и мыла его сама. Тряпки у горничных одна на весь этаж, и после уборки весь номер был в чёрных длинных толстых волосах (у меня светлые к слову). Ну и духота в ресторане... Просто подсаживалась к людям за столик на улице, с их позволения, потому что внутри столовой срабатывал рвотный рефлекс...А ребенка в номере кормила, тихо, спокойно, свежо, никогда не водила его в эту душегубку.

06:01 13.08.15

Горка водная убитая, ребенок жаловался , что больно. То , что она 2 часа работает- это отлично даже, я считаю. Не делюкс отель всё ж... Продуктов не свежих много, это касается в основном стола с холодными закусками, прокисшие помидоры, желтые с гнильцой огурцы. Протухший маргарин попался... неудивительно, там жара такая, а маргарин так лежит, в тепле.. ни миски со льдом, ничего...Один раз менеджер сильно ругался, бранился и обзывался (на своем тарабарском) увидев, как мама с дочкой покинули столовку , оставив не съеденной полную тарелку дыни, и сказал повару, чтобы больше не выносил фрукты, мол набирают как свиньи и не едят (сказал слово русские), так вот я сидела рядом с этой женщиной, она сказала что дыня всего лишь тухлая в этот раз, а так они ели всегда её, проблем не было. Так что ни менеджер, ни повара не дегустируют пищу, прежде чем выложить её в зал. Это плохо. Я на завтрак ходила с пакетом продуктов, свой йогурт, айран, сливочное масло, помидорки черри, каша, чай пакетированный.. А чаще с таким набором просто в номере завтракала )))) Лифты часто ломаются, при нас целую неделю лифт не работал вообще, искали запчасти...Мамы с колясками поймут, да и не только с колясками. И да, люди застревали в лифтах и звали на помощь, но помощь приходила быстро )))
Приспособится можно, выжить можно, вот только крутой подъём с пляжа нам убрать не под силу...)))

15:31 14.08.15

Наталья,своим бездействием вы сами провоцирует турков на такие поступки. Если бы кто- то столкнул моего ребенка в бассейн... Я бы обучал его подводному плаванию... Но вы терпите и успокаивает ребенка. Считайте что это нормально. Вы видимо отдыхали только в Турции. Попробуйте оформить шенген и выехать в Европу. Она вас удивит. .3 звезды в Европе и Турции, это отель Дерябин иПарк Инн в вашем городе. Почувствуете разницу.

15:52 14.08.15

Добрый день. Очень не хочется приспосабливаться. Хочется отдыхать хорошо. Отзывы по отелю не позволяют перед поездкой оценить его убогость. Очень жаль ,что люди не адекватны в своих оценках..!

21:34 14.08.15

Посмотрел Ваши оценки отеля....
Оставьте эмоции и адекватно, на трезвую голову оцените отель и сервис.
Море и пляж супер....
Это многое компенсирует....
Но...
Вам не хватает опыта проживания в нормальных гостиницах... Увы...
Ваши отели 5 звезд в Турции увы 4 с минусом в Европе.
Странно, почему вы так отстаиваете качество этого отеля?!

21:39 14.08.15

Вижу вы спец по всем отелям Турции... Сколько платят за развод соотечественников????

04:47 15.08.15

Согласна...

04:55 15.08.15

Я тоже, Юрий, была в лёгком шоке, потому что в памяти есть "тризвёздочки" в Европе ( Швейцария, Франция, Австрия, Греция), и ещё Эмираты, Дубай, отель на берегу моря, на Джумейра бич, у меня там один санузел был 7 квадратных метров, и кровать 2 с лишним метра, шикарная ))) Контингент в отеле " не тот", поэтому и отзывы положительные...;)

10:06 15.08.15

Добрый день.
Полностью согласен с Вами.
Если кроме Турции ничего не видел, то и оценки будут соответствующие.
Но если не обращать внимание на хамство Эмина, скидывание детей в бассейн, несвежие салаты, грязь в номере, овербукинг.... И ставить при этом в отзывах отличные оценки, то в следующий раз поселят рядом с отелем. Терпение и бездействие наших туристов сильно провоцирует турков на полное безразличие...

10:09 15.08.15

Конструктивного диалога не получается. Когда начинаются оскорбления и переход наличности, нет смысла продолжать с вами общение. За сим удаляюсь из ваших комментариев.
Дай Бог вам здоровья

10:47 15.08.15

Каждый имеет право на свое мнение, но оно не должно вводить в заблуждение других людей! Терпения Вам!

10:54 15.08.15

Терпения и побольше объективности.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юрий (13)