АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.08.14
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 7
Читательский охват: 7634
Фото: 31

Бронзовый статус

1 355
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Solim Inn (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал С друзьями в
августе 2015
01.08.15 - 09.08.15
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сервис в отеле на нуле!!!

Добрый вечер! Сегодня ночью вернулись из Кириша отель Солим инн. Сперва хочу написать и о туроператоре Анекс тур. Встретили нас в аэропорту конечно слажено, довезли, оставили в отеле, назначили время встречи с отельным гидом в тот же день в 18-00 (и добавили что если возникнут какие-то проблемы с персоналом отеля или размещением, то отельный гид вам всегда поможет), но гид так на встрече не появился, мы прождали ее почти целый час, она даже не попыталась нас потом найти и поинтересоваться как мы устроились, т.е. все 9 дней что мы там были нас просто отправили в свободное плавание ("низкий поклон" Ирине, нашему отельному гиду). Мой совет, не выбирайте Анекс тур в качестве туроператора, т.к. там работают не компетентные люди.

Прежде чем купить путевки почитали отзывы, вроде были 50 на 50, ну подумали и решили брать, т.к. денег было не так много. Но скажу Вам честно, он не стоит даже тех денег которые мы за него заплатили.

Приехали мы в 9 утра в отель, заселение как всегда после 14-00. Уже когда зашли на ресепшен было понятно куда мы попали. Руководство отеля экономит буквально на всем: кондиционера на ресепшине нет, раздевалки нет(чтобы переодеться и идти на море пока ждешь номер), переодевались в туалете, туалеты грязные, они там даже экономят на ершиках, их даже в номерах нет, экономят даже на персонале, на ресепшине работают 2 человека, которых почти никогда нет на месте, мы даже ключи сами с лотка забирали, на уборщицах, на 80 номеров всего 3 уборщицы, которые убирают наверное только освобожденные номера, столы и стулья в кафе пластиковые, на которых очень не удобно сидеть.

Пошли на море, море около километра от отеля (пишут 200 метров), идти минут 20 нормальным шагом. Пляжная линия отеля Солим инн и Солим общая всего около 8-10 метров в длину (пишут 50 метров), и на самом пляже Солима очень грязно, т.к. народу очень много, поэтому советую идти налево на дикий пляж, там очень чистая вода (море в Кирише замечательное, ходили купаться даже в 5-6 утра вода как парное молоко), а лежать загорать можно и на полотенцах.

Итак заселили нас на 4 этаж, единственный плюс отеля весь персонал разговаривает на русском, и вообще в Кирише даже в магазинах все знают русский. Кондиционер работал хорошо, у многих в отеле кондеры протекали, люди приходили на ресепшен, жаловались, так же жаловались что в ванной всегда стоит вода на полу, что грязно в номерах, но получали либо хамские ответы либо мы ничего не можем поделать. Но благо у нас номер был более или менее нормальный.

Постельное белье, полотенца ужасные, все с пятнами. Уборка в номере - это вообще отдельный ужас (мы даже мусор сами выносили, подходили на ресепшен, говорили про уборку но все бесполезно), после того как прошло 5 дней нашего пребывания в этом отеле, мы уже начали караулить уборщицу, говорим уберитесь у нас в комнате уже 5 дней даже полы не протирали, на что она нам отвечает: "А надо да", нет блин не надо, потом добавляет жестом типа отвяньте "Потом". Персонал хамло, единственные кто на самом деле работает в этом отеле, это люди на кухне и официанты.

Питание однообразное, но никогда не оставались голодными. Со столов убирают слажено, но скатерти никогда не меняют. На ужин иногда не хватало столов, постоянные очереди за горячим, как будто горячее нельзя поставить в двух местах (как я говорила уже ранее руководство отеля экономит буквально на всем).

Если интересно Вам по поводу экскурсий, рекомендую рядом с отелем есть турагенство ГинзаТревел (т.к. мы своего отельного гида так и не дождались, пришлось искать туры в другом месте), но мы ничуть не пожалели на счет выбора этого турагенства. Там работают очень хорошие, отзывчивые люди. Мы взяли экскурсию в Стамбул, т.к. в остальных местах мы были (не первый раз в Турции). Большое спасибо Бенари (Боря по нашему) за хорошую консультацию на счет тура, так же за подключение бесплатно к вайфай ГинзаТревел (в отеле вайфай платный, первый раз такое вижу). Экскурсия в Стамбул заняла сутки, все очень понравилось, но с детьми не советую, т.к. ходить надо очень много, в стоимость тура включен перелет туда и обратно, обед и ужин, посещение Айя Софии, Топкапы, Голубой мечети, посещение Египетского рынка, не включена прогулка по Босфору (по желанию) рекомендую обязательно поплавать по Босфору, удивительная 1,5 часовая прогулка на катере.

Если хотите что-то приобрести из сладостей или вещей, лучше идти налево от отеля, т.е. в сторону пляжа, если идти направо, то там цены дороже идут на все.

А еще не дописала: территории у отеля как таковой нет, маленький бассейн около которого находится бар, анимации нет ни детской ни взрослой. Ну вот и все вроде.

Добавлено 09.08.15 20:00 (4 648 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Регина (5)