АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.11.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 346
Фото: 0
346
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Side La Grande Resort & Spa (отель был переименован 03.06.21)
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2015
28.07.15 - 10.08.15
- Воздержался

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Впечатление неоднозначное.

Здравствуйте, отдыхали в отеле с 28 июля по 09 августа. Впечатление очень неоднозначное. Приехали в отель в 10 утра, нас сразу предупредили что до 14.00 заселить не смогут, мы были к этому готовы. Выдали нам карточки для полотенец, предложили пройти на завтрак. Сходили на завтрак, переоделись, пошли исследовать территорию. Первое впечатление - просто шок. Территории просто нет - совсем нет. 4 бассейна и между ними дорожки, и небольшая площадь перед амфитеатром. Шезлонги стоят настолько близко, что не пройти. Мне очень некомфортно так близко находится друг к другу. Народу просто нереально много - идешь вдоль бассейна и постоянно смотришь чтобы тебя никто не сшиб в него. В бассейне с горками просто нет места. Насколько я люблю горки - скатилась я два раза и то очень дети просили вместе съехать. Весь отпуск я каждый день ждала какой-нибудь неприятности с кишечником детей - потому что из бассейна их вытащить очень сложно, а вода к вечеру в нем становится уже не прозрачной, а просто мутной. Но слава богу, ттт, обошлось. Дорожки все постоянно мокрые - никто не убирает с них воду, ходить очень сложно - люди постоянно подскальзываются. Между дорожками трава - так вот там уже не трава, а болото - потому что 4 плитки, которые кинуты в качестве дорожек никак не спасают - воду не убирают, она все скатывается на траву и образуется болото.

Море - дорога занимает 5-7 минут вдоль речки - в ней очень много черепах и рыбок - детям очень нравилось. Особо дорога не напрягает. Есть шатл, но, как многие говорили уже - он очень маленький - всего на 7, максимум 9 мест (если дети на коленях). И за время нашего отпуска он два раза ломался и конечно никто тебя об этом не предупреждает. Мы стояли у моря, ждали его пару раз напрасно по 10-20 минут. Само море немного мутное из-за впадающей в него речки. Пляж грязный, никто его не убирает. Вход в море - вначале песочек, потом полоса камней, потом опять песочек. Вот эта полоса камней просто ужасна - я специально походила на соседние территории и посмотрела (покупалась) - нигде такого нет, камни только на территории Ла Гранде. С шезлонгами ситуация такая же - их просто не хватает - стоят ну очень близко друг у другу. Само море конечно очень теплое и я старалась приспособиться и не портить себе настроение (идем, потом камушки проплываем, потом опять спокойненько стоим на песочке и наслаждаемся), но детей приходилось тащить на себе по камушкам - что напрягало. Воды на пляже периодически нет - из душа тонкая струйка. Туалет не просто очень грязный, о туалетной бумаге там вообще, такое впечатление что никто не знает.

Питание. Тут, лично я могу поставить твердую пятерку. разнообразная еда - мясо, птица, рыба, морепродукты, печень. Овощи в разных сочетаниях, много зелени, макароны 3 видов, супы, фрукты, сладкое. Есть диетический стол, детский стол тоже есть. На завтраке всегда есть каша, много сыров, колбасы, зелени, омлет, яичница, булочки всякие, свежевыжатый сок. Я к еде достаточно спокойно отношусь, ем в основном пп - достаточно просто. Мне все подходило - всегда могла найти что-то мясное без наворотов и овощи/зелень. Что порадовало - нет проблем в поздним завтраком/ужином. Приходили часто на завтрак уже в 09.30 - 09.45 - все в изобилии. На ужин в 20.30 придешь - все есть - что закончилось - докладывают. Есть так же поздний ужин - с 23.00 до 01.00.

Сервис - тут очень все неоднозначно - поставила 4 только из-за Чинары - не было бы ее - поставила бы 3 (если не меньше). Вернусь к началу - к заселению - номер нам дали даже раньше чем положено - в 13.00 уже были у нас ключи. Номер достаточно просторный - все с претензией на отель 5 звезд, но настолько сделано некачественно, что думаю уже через годик там начнутся проблемы. Мебель очень дешевая. На дверях следы строительной пены, пыльновато. Тапок нам не дали, чайник есть, но ни кофе, ни чая - нет. Минибар пустой. Нас в номере было 4 человека - мы с мужем и 2 детей - на нашей кровати одеяло есть, на дестких - только простынки. Ходила 4 дня на ресепшен - обещали, но не приносили. Дети ныли - не могут они спать без одеял, постоянно лезли к нам на кровать под одеяло. На 4 день уже подключила всех - сотрудника Аннекс, гест релейшн - тут выясняется что оказывается ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ одеял они не дают. Вы меня простите - какие ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ??? Нас 4 человека в номере и одеял должно быть 4, а никак не одно. К чести девочек гест релейшн - отреагировали сразу - через 20 минут сами поднялись к нам в номер и принесли для детей одеяла (сказали что иначе мы будем ждать очень долго).. На ресепшене кривили лицо и выражали свое недовольство. По уборке - ну средненькая уборка -- ничего плохого, ничего хорошего. Кровати заправили, полотенца поменяли, стол протерли и хватит с вас))). Зато очень удивило что убирают под кроватями - проходила мимо номера - видела как сотрудник поднимает и держит кровать, а горничные там пылесосят - наверное конечно это только перед заездом новых гостей в номер, а не каждый день, но и на том спасибо. Тапки принесли через 3 дня - на 4 гостя - 2 штуки. Минибар стали пополнять тоже только с 3 дня. И После нескольких напоминаний. Именно эти напоминания утомляют - ну почему, я, приехав в отель 5 звезд должна придти в номер после моря и не обнаружив там воды, одеваться и бежать напоминать о необходимости пополнить бар! Удивление - в номере кроме больших самых дешевских бутылок с шампунем и гелем больше ничего нет. Первый раз с таким столкнулась - обычно еще лежат наборчики (шапочка, ватные диски, палочки, мыло). Тут таких нет. По барам и официантам ничего плохого сказать не могу - все наливали, все давали, столы в ресторане убирали. Иногда конечно приходилось им указать на недочеты, но сразу делали все. Место в ресторане мы всегда находили, не приходилось ждать. У бассейнов первые 4 дня не убирали совсем, все столы заставлены стаканами, пепельницы полные.

Через 4-5 дней отпуска все начало меняться - в отель каждый день начал приезжать старший менеджер, вот тут работа закипела - у бассейна начали бегать убирать - иногда по 4 раза за час. Плитки на траве заменяли 2 раза - вначале на кирпичи, потом на большие блоки - болото хоть немного ушло. В столовой менеджер постоянно ходил следил за чистотой. Бар стали пополнять без напоминаний каждый день. Видимо отель все таки обратил внимание на жалобы и начал работать как должен. Именно поэтому и написала что впечатление неоднозначное. Первые 4 дня отпуска - ужасно, потом, после появления менеджера - очень неплохо.

Анимация. Читала что анимации нет - на русском ничего - постоянно опаздывают и т.п. Спешу заверить - анимацию сменили. Теперь там есть анимация на русском (вообще она на 4 языках - русском, турецком, немецком и англ). Детская анимация - Света - твердая 5 - мои дети очень непоседливые, активные и их трудно заинтересовать. Ни в одном отеле они больше 30 минут в анимации не сидели - тут же с утра сразу бежали туда и до 12 (до закрытия) там были. В 15.00, когда открывалась детская комната опять бежали туда. Рисуют, собирают пазлы, играют, ищут сокровища, пекут пиццы, печенья, танцуют. За детей я не переживала - что немаловажно для родителей с детьми. Вечером минидиско. После минидиско мои дети все время искали Свету, чтобы с ней поболтать и еще зайти на взрослую диско на полчасика))) Взрослая анимация - Надя - главная по анимации - просто мегамоторчик - заводная, постоянно улыбается, шутит. Гимнастику ведет потрясающе (тренируюсь постоянно, зал там не очень, а вот на гимнастику ходила с удовольствием - хоть немного форму поддержать)- у нее постоянно собирался полный бассейн желающих. Очень позитивно и весело. В 11 и в 15 водное поло. В 12 - каждый день игра в бассейне - аниматоры стараются - собирают очень много желающих - а не ждут пока кто-то раскачается и решится. Но в то же время - не навязчивы - что для меня, важно. Нет желания, никто напрягать не будет. Так же в 11.00 и в 15.00 игра в дартс с Ози. Ози так же заслуживает отдельного повествования - дети мои его обожали - хоть он и не имел отношения к детской анимации. Все время подойдет, пошутит, поболтает. Улыбается. Видела что иногда к вечеру конечно устает, но не показывает этого. В детской анимации еще есть Берхан ( по моему так имя звучит) - молодой мальчишка совсем - турок, но, несмотря на языковой барьер очень эмоционально общается с детьми - мои постоянно к нему бегали тоже). Вечерняя анимация - молодцы - или конкурсы или шоу, бинго, живая музыка. Всего хватает и в то же время не напрягает. Анимация - это один из двух пунктов за который ставлю твердую 5 (второй пункт - питание).

Особенно хочу отметить так же Чинару - к нас случилась неприятная ситуация с магазином золота и кожи в поездке - обратились к ней - тут же откликнулась - начала звонить в магазин, дошла до директора. Очень сильно нам помогла - спасибо огромное ей за это.

Вот как-то так, писать кратко не умею, если кого-то утомила - извините))) Старалась быть объективной и подробно все описать. От меня вывод такой - отель может быть достойным, если набрать немного персонала, подучить его, постоянно контролировать (как дни, когда появился менеджер). Ну и конечно очень хотелось бы пожелать отелю обратить внимание на пляж - гости едут на море - пляж ДОЛЖЕН быть чистым, а не со стаканами, бутылками, водорослями и т.п.

Питание и анимация - считаю очень достойные, там ничего менять не надо!.

В конце хотелось бы обратиться к Аннекс туру - пожалуйста следите за своими сотрудниками - гид Рустем - ничего не знает по экскурсиям - при этом очень хочет их продать - я все понимаю, но надо знать что ты продаешь. Просила экскурсию рыбалку - ребенку очень надо было, именно половить рыбу - это его просто мечта. Отправил на озера - уверял что все там есть. Уже на катамаране выясняется что рыбалки там как таковой и нет - час, и то в таком месте где поймать что-то очень трудно. Надо было ехать на Green Lake - вот там действительно рыбалка. Спрашивается - как ты советуешь? Я сделала акцент именно на рыбалке!. И конечно пытаться "развести" наших у них в крови - цена была 120 долларов. Прихожу вниз - говорю что у меня евро - сколько. Он говорит 105. Я достаю деньги, он видит что у меня 110 и говорит, аааа, 110 евро. Я не очень понимаю как так - было 105, тут же 110. В процессе выяснения за 10 минут это уже было и 114 евро и 111 евро. 4 цифры за 10 минут. Разница невелика, но вы меня простите, почему я должна отдавать даже эти 5-9 евро лишних - я лучше детям на батут оставлю или на мороженное. Очень неприятно что так откровенно тебя пытаются обмануть и не на улице - в прямо в отеле. Гид, который по моему пониманию, должен защищать твои интересы, как гостя.

Анастасия оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.6 Подходит для отдыха

2.3 Пляж

4.7 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

3.9 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание анимация современные номера чинара гест релейшн
Минусы отеля
грязный пляж маленькая территория нет уборки у бассейна слабоватый сервис
Добавлено 10.08.15 12:11 (10 618 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (1)