АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 440
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2015
02.08.15 - 09.08.15
- Воздержался

2.7

2 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

.....на пятерку ну никак не тянет!

Отдыхали в этом отеле вдвоем с сыном 10 лет со 2 по 9 августа 2015 г. Встречающая сторона Тез Тур, отправляющая Тройка. Приехали в отель отдельно от всех около семи вечера, т.к. был заказан индивидуальный трансфер,представители Тез Тура, сидящие в отеле, особо нас и не ждали, никто нас не встречал, как они потом сказали, а мы не думали, что вы ТезТуровские, вы же только вдвоем приехали, а не автобусом. Но это все мелочи, дальше началась обработка и хождение по номерам с представителями ТезТура и торгами за номер, это вместо того, чтобы предложить шампанское, которое стоит в холле отеля специально для приезжающих и лежат влажные полотенца и луком. Со слов представителя ТезТура у нас в ваучере был указан номер Roh, а это значит на усмотрение отеля, поэтому они ведут вас в самый худший номер отеля (это я уже потом узнала от других отдыхающих, которых также обрабатывали), после чего начинаются торги, что за дополнительную плату вы можете улучшить свой номер. Сумма колебалась от 160 долларов за двухэтажный номер (хотя двухэтажный номер нам с ребенком абсолютно не нужен, но стандартов нормальных якобы не было) с видом на внутреннюю часть отеля и за 130 долларов тоже двухэтажный номер, но с видом на соседний отель "Королева Елизавета". На этом номере и остановились, сторговавшись на 100 долларах. Также представители ТезТура говорят о том, что номера эти новые, вранье, на полу грязный ковролин, который не моется и не пылесосится годами. Да к слову сказать, в номерах вообще не убираются (сантехнику не моют), меняют только полотенца, даже если оставляешь чаевые отношение не меняется, пробовала. Горячая вода вечерами еле идет, можно полноценно помыться только холодной. Фен на первом этаже в номере не работал, но работал на втором, поэтому нам было достаточно. Короче говоря, с уборкой в этом отеле большие проблемы, не только в номерах, но и на пляже (об этом уже писали и в других отзывах). На пляже у сына украли очки для плавания, так что не оставляйте ничего на лежаках. Питание в отеле отличное, много фруктов и вообще разнообразной еды, также есть каши на завтрак, 4 вида супа на обед, в том числе борщ по-русски, вареная рыба, индейка, запаренная водой овсянка (на завтрак), вареные овощи, гречка. Это что касается именно диетического питания. А всего остального много-много, всегда найдете, что поесть. До пляжа идти минут 7 (с утра и вечером, когда нет палящего солнца очень даже приятно), а в жару можно доехать на маленьком шатл-бассе.

Добавлено 10.08.15 13:35 (2 473 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:44 10.08.15

Татьяна спасибо Вам за объективный отзыв, понятно что отель продолжает катиться вниз!

11:07 13.08.15

с 29 июля по 10 августа 2015г. Ранее были только в 5 высокого класса, теперь на личном опыте узнала отличия. Есть конечно и плюсы в этом отеле, но минусов настолько много, что они перекрывают все имеющиеся там плюсы.
Конечно , как они заявили в этом году , что они Амара, то Амарой там только начало попахивать , да и только.
Самый огромный минус - это грязь, при чем везде. Грязный пляж, весь в окурках , их просто очень очень много, грязные столики и лежаки, грязные матрацы. к вечеру грязь в холле у баров , у бассейнов. на нижнем этаже есть кондитерская, но стойка возле нее всегда в каком то мусоре, потеках и т.д, что даже не хочется чтоб ваше кофе ставили на эту стойку, грязные залапанные лифты, на этажах всегда стоит грязная посуда , которую не убирают сутками. Конечно и туристы в этом виноваты тоже, но смотреть на это очень не приятно, тем более каждый день. Грязные туалеты, в главном ресторане всегда потом в зоне детского ресторана. Был потом в китайском ресторане, за время нашего пребывания, устранить это так и не смогли, так как потолок просто обвалился, очень много нареканий по уборке номеров, все с кем мы разговаривали , говорили только об этом, что к ним по три дня вообще не приходили с уборкой. В момент нашего заезда в отеле закончился шампунь и зуб.щетки , закупили на 5 день. писать о минусах можно очень долго ,НО САМЫМ ОГРОМНЫМ МИНУСОМ БЫЛ ВИРУС КОКСАКИ!!! это не сравниться не с чем!
TopHotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)