АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1567
Фото: 0
Отдыхал Парой в
августе 2015
01.08.15 - 15.08.15
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Плохой отель

Первое, что хочется сказать - никогда больше не поедем с туроператором библио глобус! Ужаснейшая организация отдыха! Тур у нас был с 29.07.15 по 08.08.15, то есть 10 ночей и 11 дней. По факту мы отдохнули только 9 дней, то есть 2 оплаченных дня просто выпали, так как самолет у нас вылетал 29.07 только в 16.15, пока мы долетели, пока доехали до отеля - это было около 00.00 ночи, а считается, что мы там весь день 29.07 якобы находились, хотя приехали только ночью!!!! Мы были очень голодные, поскольку добирались очень долго, но по приезду в отель нас никто не покормил, так как поздний ужин до 23.30. Я считаю, что об этом должен был позаботиться туроператор и заказать хотя бы сухпаек тем туристам, которые так поздно приезжают. ТЕМ БОЛЕЕ,ЧТО ЭТОТ ДЕНЬ,КОТОРЫЙ МЫ ТАМ ПО ФАКТУ НЕ БЫЛИ ОПЛАЧЕН!!!! Что касается второго выпавшего дня, то, как я уже говорила, отдых у нас по 08.08 ВКЛЮЧИТЕЛЬНО!!! НО!Самолет у нас был 08.08 в 11.00, из отеля мы выехали в 06.00 утра!!!!! То есть опять же, день оплачен, но мы по факту этот день там не находились вообще!!! Для нас этот день начался с раннего подъема и поездки в аэропорт!!!! Мы даже не позавтракали и нам никто в дорогу не дал еды, хотя полагается сухпаек! Об этом должен был позаботиться туроператор, но нам даже не сказали, что нам нужно самим заранее заказывать сухпаек!!! У тез тура такого беспредела нет! У них еда ждет туриста на ресепшене и человек перед отъездом в аэропорт подходит и забирает ее! Кроме того, гида никогда нельзя было найти!!! Хотя их было два, но ни одного невозможно было застать!! Приходилось по часу, а то и больше сидеть в холле в надежде, вдруг придут, вместо того, чтобы купаться на море или в бассейне!

Что касается отеля: в номере, в туалете и в общем в отеле все время воняло говном и мочой!!! В номере убирали плохо!!!Даже ужасно!!! Сверху смахивают, а в углах даже не трогают.В первый день мы пили красное вино, которое привезли из дути фри,и немного разлили, так это пятно было на столе до конца нашего отдыха и его никто не удосужился убрать!! А как-то было, что мы бросили полотенца на пол, чтобы их поменяли, а нам ЭТИ ЖЕ полотенца подняли и положили на умывальник!! Типа вытирайтесь ими, ничего менять не будем!А в последний день перед отъездом номер вообще не убирали!!!!! Наверное решили все равно вам завтра уезжать перебудете так!!!!

Ванная в номере была ужасная! Во-первых въевшиеся и не отмывавшиеся, по-видимому, пятна, поскольку она была вся желтая и в нее было противно становиться! И еще, когда в нее становишься она прогибалась. (к сведению я вешу всего 48 кг, поэтому дело не в моем весе). Короче старье!!! Унитаз тоже был весь желтый и из него постоянно воняло! Телевизор вообще жесть! Маленькая совдэповская коробка! А задней крышки пульта вообще не было. Вместо нее картонка, замотанная скотчем!

Анимация в отеле НИКАКАЯ!!!! Каждый день одно и тоже и под одну и ту же музыку! Зарядка, дартс (он вообще был три раза в день!), аквааэробика! Хоть бы музыку поменяли!! Никакого разнообразия!!! Да и аниматоры какие-то вялые и зажатые были! А вечером просто врубали музыку типа танцуйте! И все!!! Один раз лотерея бинго была, но тоже скукота та еще! Я вообще не тусовочный человек, но даже мне наскучило! Короче делать там нечего. Спасались тем, что играли в номере в монополию.

Отдельная тема-это контингент.... Большинство туристов - сплошное быдло!!! Бухают это халявную водку и орут и матеряться!! (это россияне). Но что больше всего выбесило-это то, что там отдыхает ооочень много хачей (туркмены, армяне и т.д.) (80 %)!!!! Наглые, очень громко разговаривают на своем тарабарском!!! А их детки вообще охреневшие и наглющие!!! Везде лезут без очереди, всех толкают и занимают весь бассейн, как будто он только для них!!

Были две горки, в принципе нормальные, но ступеньки всегда слизкие, такое впечатление, что их вообще никогда не моют!

Единственным плюсом отеля могу назвать питание. Еда там действительно хорошая, вкусная и ее было оочень много!!! Все разнообразно! Море десертов, салатов, холодных, горячих закусок....! Рыба была каждый день и в разном виде...и жареная и в соусе и т.д. Два раза давали индейку. Курицу каждый день и в обед и на ужин, говядина, плов, картошка тоже разная (и фри, и жареная,и вареная), запеканки различные, овощи пареные, вареные; макароны,соусы были разные. Из фруктов каждый день арбуз, дыня, апельсины, яблоки, сливы, грейпфруты,виноград. Два раза давали черешню и раза 3-4 бананы.

Вообщем советую выбирать другой отель для отдыха! Это далеко не четверка, а тройка с минусом! И еще, не берите экскурсии у гида! Очень большая переплата! Мы взяли поездку на Памукалле у гида, за двоих 130$ отдали, а потом увидели, что можно было с улицы на 40$ дешевле. Были в Турции первый раз и поэтому не знали...

Добавлено 10.08.15 15:32 (4 771 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:53 11.08.15

Меня убивают такие отзывы - "10 ночей и 11 дней. По факту мы отдохнули только 9 дней, то есть 2 оплаченных дня просто выпали" - где были ваши глаза когда покупали путевку ???? - на такие вещи нужно смотреть заранее!!!!!!а то сами согласились и купили - а потом жалуются(((

16:49 11.08.15

Меня тоже))это не Тур оператор устанавливает время вылета....а авиаперевозчик..к сведению,что Трансаеро,что Уральские авиалинии,что другие имеют неудобное время вылета...берите больше ночей и не плачьте...

23:58 11.08.15

Много правды, особенно про {удалено модератором}. Контингент не очень. А у туроператора, похоже, новая фишка: 10 ночей - это не 11 дней, а 9. Зачем нужны эти ночи...Я тоже так попалась: 9 ночей,8 дней, а не 10, как хотелось. Думаю, это вина турагентства, в котором покупали путёвки, должны были уточнить даты и время сразу, а не за день до вылета.

09:31 12.08.15

Умора.Сидели в номере,в котором воняло из туалета говном и мочой и играли в монополию.А пятно от вина : кошмар,кошмар. Испорченный отпуск.

11:28 12.08.15

Когда покупаем путёвку, то сразу же оговаривается, что платим за ночи, т.е. 10 ночей, так. Да и когда берёшь путёвку самолёт, вернее рейс сразу же прописывается, а обратно или как у них время, или доплата(где-то 1,1,5 тыс руб) и полетите вечером. Бывали и в супуровских отелях, но если вылетаем рано утром, то это уж моя была забота предупредить о сухпайке. У меня внучка вылетела 9 августа оператор ТЕЗ, но их продержали в аэропорту 15 часов(Екатеринбург) и в этом полностью вина перевозчиков. И Я понимаю, если с самого заезда испортили настроение, то его уже тяжело исправить видится только везде негатив.

12:17 13.08.15

Юлия, к сожалению в туризме отсчёт идёт в ночах, поэтому по факту так и получается вы провели в отеле все 10 ночей, за которые заплатили. А время вылета и прилёта, вы его всегда можете оговорить заранее, выбрать более удобное для вас, если такую возможность предоставляет туроператор. Но если время вылетов меняется, что в высокий сезон не редкость, то здесь уже ответственность несёт авиаперевозчик. В данном случае вы можете обратиться в своё турагенство где преобретали путёвку и попросить менеджера помочь вам составить письменную претензию авиаперевозчику и в отель, а далее передаёте свои претензии в письменном виде в надлежаащую инстанцию и ожидаете ответа.

12:20 13.08.15

И 29 числа у вас оплачена только ночь, как и обратная дата вылета.

12:25 13.08.15

Что же касается сухпайка, его нужно заказывать самому заранее на стойке ресепшн, на кануне отъезда, в вашем случае вечером 7 числа, почему отель сам не раздаёт сухпайки всем рано уезжающим гостям, объяснять не буду, думаю сами поймёте.... И есть ещё один момент, к сожалению даже 5* отели далеко не все предоставляют пайки....

08:09 17.08.15

ну про паек надо самим заботиться, но паек кстати в отеле не ахти, забыла в своем комментарии это сказать. Мы улетали хоть не рано утром и не ночью, но сами себе паек организовали, набрали в столовой булочек, фруктов, сладостей, фольгу у поваров можно попросить они не отказывают, да и тару тоже, думаю. Ну раз пятно напрягало, можно и самим вытереть было, а не проверять уборщиц, портя себе этим настроение. Вот с номером, вам похоже не повезло. Но опять же, есть в отеле хорошие номера, нужно было попросить поменять. У нас в номере ничего не пахло, сантехника новая, не ванна, а душ, телевизор новый, плоский на стене. С полотенцами у них действительно проблема. Про оператора ничего не скажу, у нас был Тезтур. С Библиоглобусом столкнулась в Таийланде, тоже не в восторге. В общем, ваш отпуск испорчен тем, что вы черезчур понадеялись на кого то. Языковой барьер отсутствует в Турции, поэтому все можно просить. Я была раньше в 4* в Турции, сервис такой же, не лучше и не хуже. а вот в 3* разительно хуже, а в 5* будет конечно лучше. Вы получаете тот сервис, за который платите. Надо учитывать, что сервис в Турции на уровень ниже, чем в том же Таиланде. То есть турецкая четверка сопоставима с тайской трешкой, не более. Контингент всякий и везде, в наш приезд никто особо не напрягал, много там турков отдыхает, у них воспитание детей строится на вседозволенности, кому то это не нравится конечно, но тоже просто это надо учитывать, как факт и все.

10:00 18.09.15

стандартно время заезда 14:00 время выезда - до 12:00. Это значит, что вас сразу заселили когда вы приехали и вам не пришлось до 14:00 следующего дня сидеть на ресепшн, и вы выехали из номера на несколько часов раньше, чем если бы вас попросили утром его освободить. На пол суток номера не продают. Поэтому странная жалоба, вы ведь видите, что покупаете. После первых строчек уже читать не хочется отзыв

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)