АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1417
Фото: 5
Отзыв об отеле AZIMUT Hotel Sochi (отель был переименован 10.02.17)
Отдыхал Парой в
июле 2015
25.07.15 - 02.08.15
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых по-русски...

Отдыхали в данном отеле с 25.07.15-02.08.15. Тур покупали у библио-глобуса, цена нас очень приятно удивила, но на этом приятности закончились.

В Сочи мы были первый раз, и если вас не смущают толпы наших хамоватых соотечественников, вам точно сюда. Теперь подробнее.

Прибытие было ранним утром, поездка от аэропорта до отеля составила не более 10 минут. Автобусы чистые, гиды веселые, а за окном прекрасный вид на все Олимпийские объекты.

Где-то около 8 часов утра мы были уже на ресепшн. Огромная толпа стояла около стойки, а автобусы все подвозили и подвозили новых отдыхающих! Естественно номер был еще не готов( заселение по правилам в 14.00). Каждый день сюда приезжает 800-900 человек! В отеле 12 корпусов и нереально огромная территория.

Проживание:

1) номер чистый и новый, это несомненно плюс

2) большой балкон

3) удобная кровать

4) хороший телевизор

Теперь минусы: все кто приехал летом с библио-глобусом( и получил белый браслет на руку, а не оранжевый) НЕ увидят в своих номерах - холодильник, фен, чайник и даже мыло! Также огромный минус, на балконе нет веревок и сушилки! В номерах нет шкафов, только вешалки в прихожей. Один стул на двоих!

Территория:

Она огромна, мы жили в 4 корпусе, до столовки( другим словом это место не назвать) идти 15 минут спокойным шагом.

Приготовтесь наматывать несколько десятков километров каждый день, ибо до пляжа тоже путь не ближний!!!

Сервис и обслуживающий персонал:

Не знаю почему, но к нам в номер уборщица любила вламываться без стука и приносить чьи-то вещи из химчистки. :)

На ресепшн ребята очень замученные, про улыбки гостям можно забыть сразу же, в прочем как и во всем Сочи.

Доблестная охрана в каждом корпусе, это отдельный момент. По ночам они смотрели фильмы в открытую, катались на стульях, в общем делали все, только не работали. Фото одного из них прилагаю.

А теперь самое страшное! Питание...

Раз путешествовать нам пришлось с Библио-глобусом, то завтраки и ужины, нас ждали в столовой "бон-аппети", и таких как мы было 90%!!!!!!! Всем остальным повезло намного больше и они трапезничали в кафе брудершафт.

Что же такое "бон-аппети"??? Каждое утро и каждый вечер, вас будут ждать сотни неприбранных столов, грязь и хаос, отвратительная еда и нескончаемый поток людей. фотографии естественно прилагаю. Каждый день нам давали одно и тоже!!!! Посуды на всех не хватало, раздача почему-то находиться не по-центру, а в углу и там всегда огромная толпа людей. Допустим вы нашли тарелку( сразу закрывайте глаза на то, что она мокрая и жирная), отстояли очередь и положили себе заветренных огурцов, недожаренных котлет или соевых сарделек, сырой картошки или переваренных макарон. Дальше всей этой толпой вы идете к столикам, а они все заняты или просто утопают в грязной посуде( которую физически не успевают убрать всего 2-3 человека) Если вы захотели попить чай из кружки, забудьте об этом!!!! Посуды никогда не хватает!!!!! Еще хуже, что если у вас не куплен завтрак, обед или ужин, то туда его можно купить за 600 рублей!!!!!!!!!! Шестьсот рублей!!!!!!!!! Это просто нереальная цена для данного заведения!

Уважаемая администрация отеля АЗИМУТ Сочи 3* , это все отвратительно!!! Я очень прошу принять вас меры! Такой сервис не достоин 3*.

Фото туриста отеля

Прочее

Охрана отдыхает!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Добавлено 10.08.15 15:57 (3 254 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:31 11.08.15

подписываюсь под каждым словом)))) мы тоже с 4 корпуса

11:34 19.08.15

Этот сайт рекламный, и как бы мы не пытались писать правду об отеле, следом регистрируют людей, которые ставят все 5, чтоб не дай Бог у отеля не снизился рейтинг, все проплачено. Я специально заходила на страницы людей, которые ставят все 5 баллов, у них по 1 отзыву, у одного вообще 0 посещенных стран, но отзыв уже написан. Так что не понятно, каким образом можно узнать правду об отелях. На сайте вам за ваши деньги даже сараю сделают отличную рекламу. Очень жаль потраченного времени и сил на написание отзыва. Все равно следом за нашими поэмами, подставной человек напишет 2 строчки отзыва и поставит все 5 и рейтинг отделя ни когда не понизится, и люди будут думать, что мы какие-то "буки" наговариваем на чудный отель и будут наступать на те же грабли, что и мы тут все. Печально

11:10 07.09.15

да ладно рекламный, у меня почти все отзывы хорошие, и не заказные, а просто по ощущениям

01:53 03.10.15

Согласна с Валентиной , самое неприятное , что вместо того , чтобы работать над своими ошибками, они регистрируют новые страницы, якобы туристов и пишут положительные отзывы , а еще очень любят "отжигать " комментариями в чужих отзывах, естественно отрицательных отзывах и дезинформировать в них же.... Это так мелко и низко ,а не пробовали сотрудники отеля работать над реальными косяками , кстати они даже неумело положительные отзывы и комментарии пишут , что их и тут можно простите "спалить". , что их сотрудники отеля . Мелко и противно . Руки чешутся написать руководству AZIMUT, чтобы франшизу у них отозвали, так нельзя.

11:51 07.03.17

Да,всё так и есть!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)