АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 750
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2015
01.08.15 - 11.08.15
- Воздержался

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Никогда не писал про отели делаю это впервые, так...

Никогда не писал про отели делаю это впервые, так как переполняют разного вида эмоции и чувства. Отдыхаем мы в комплексе Порто Каррас. Комплекс в целом прекрасен. Место, территория, море,горы идеально гармонируют с прекрасным климатом. В комплексе два отеля Порто Каррас Ситония и Мелитон. Мы к сожалению, живем в Ситонии и этот отель конечно не тянет к заявленным 5 звездам. Основные недостатки -грязь, много народу,перегруженные лифты. Надо отдать должное готовят в ресторане неплохо,но вышесказанное перечеркивают эту позитивную особенность этого отеля.Еще один, главный "плюс" этого отеля на данный момент -эпидемия ротовирусной инфекции. Периодически видим блюющих людей в разных местах и результаты этого специфичного действа .К счастью, мы пока еще не заболели, очень надеемся, Дай Бог до конца отдыха продержаться, возможно в том числе потому что старались не наступать на эти вышеуказанные результаты. Также надо часто мыть руки. Но здесь поджидают тоже сложности-мы живем на 6-м последнем этаже и вода есть не всегда,надо приспособиться к его странному нецикличному расписанию. Ходили в аптеку в городок Неос Мармарас, так вот аптекарша сказала что все лекарства от кишечной инфекции за последние дни буквально смели не только отдыхающие Порто Карраса но и его сотрудники. Блюющих сотрудников мы пока не видели, честно! Я не скажу что отдых испорчен, тем более мы заранее читали отзывы( и они кстати

все совпали) ,и ожидания у нас примерно такие и были. И мы не ехали в ожидании пятизвездного сервиса и качества. Тем более цена отеля соответствует его качеству,уровень 3+ не больше . Так что настройтесь и надейтесь на лучшее, или селитесь в Мелитон -со стороны он кажется чуть цивильнее, но дороже естественно, процентов на 25-30

Добавлено 11.08.15 09:28 (1 752 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:58 18.08.15

Уважаемый гость,

Благодарим за отзыв и спешим немедленно ответить относительно заболевания, выявленного у некоторых гостей.
В связи с заявлением о ротавирусном заболевании хотелось бы отметить, что курортный комплекс Порто Каррас соблюдает все требования действующего в Греции законодательства системы управления качества и безопасности продуктов.
Отмечаем, что заболевание не связано с безопасностью продуктов либо услуг в отеле, которые находятся под надежным контролем, а имеет отношение к респираторной вирусной инфекции, которая передается воздушно-капельным путем, появилась в регионе пол-ва Ситонии и имела продолжительность около двух дней. Как Вы понимаете, если один человек заразился инфекцией, ее передача другим очень высока, особенно в пик сезона когда наполняемость отеля высока. Согласно заявлению действующего врача отеля источником инфекции может стать больной человек или бессимптомный носитель вируса, которые при несоблюдении правил личной гигиены загрязняют продукты, окружающие предметы и т.д. Особенно опасны в этом случае больные легкой формой, которые не обращаются за медицинской помощью и продолжают активный образ жизни. В случае выявления заболевания руководство отеля настоятельно рекомендовало больным или гостям с подозрениями на заболевание не вести активный образ деятельности и отнестись с пониманием к временному изолированию от здоровых отдыхающих. Со стороны отеля всегда предоставляются все условия для комфорта больного в номере, тактичная смена белья и полотенец, посуды и других предметов личной гигиены, питание в номер по запросу.
В отеле на постоянной основе совершенствуются и строго соблюдаются все нормы безопасности пищевых продуктов, а также процессов их обработки и приготовления, предотвращая тем самым появление очага опасности в самом отеле.
Вода в бассейнах проверяется ежедневно. Все общественные места, рестораны, мини-клуб и игровая площадка регулярно дезинфицируются с помощью специальных средств.
Относясь с большим трепетом к вопросу здоровья всех наших гостей, мы хотели бы выразить наше сочувствие в связи с тем, что Вы стали свидетелем заболевания других гостей. Нам очень жаль, что на фоне этого Ваши ожидания об отдыхе остались неоправданными.

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Valentina Pentorets, Sales Executive, Porto Carras Grand Resort
http://www.portocarras.com/

23:44 22.08.15

Ротовирусная инфекция в Вашем отеле появляется уже не первый год, причина - полная антисанитария, можно что угодно писать, но это так.

22:51 28.10.15

Представителю отеля!!У вас очень удобная позиция, только в реальности безразличие и хамское отношение к туристам!!!Отдыхали в августе 2015 в отели и все ужасы вашего отеля испытали, включая очередь к доктору отеля, с отравлением!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ильдус (1)