АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.05.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 4
Комментариев: 2
Читательский охват: 3154
Фото: 3
Отзыв об отеле Simena Sun Club (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхала С семьей в
июле 2015
26.07.15 - 31.07.15
- Рекомендую отель

3.7

5 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все испортил человеческий фактор

В этом году как обычно отправились с сыном в наш любимый отель. Приятно удивило, что администрация с каждым годом стремится улучшить качество нашего отдыха. Все было ВЕЛИКОЛЕПНО: еда, команда русскоговорящих официантов и др.. Анимация конечно не сравниться с анимацией, которая была с командой миши ( кто отдыхал в предыдущие годы, тот поймет), но в принципе какая-то была. Детская анимация не порадовала, было удивительно, что в самый пик жары-15-00 проводятся детские мероприятия на открытом воздухе, но это уже детали. В этом году только после моего напоминания нам выдали карту постоянного клиента и подарили пляжную сумку и полотенце, чему несказанно образовался мой сын, видимо для него это было важно. Девочки с гестрелайщен-чудесные, всегда готовые помочь. Еда, как мне показалась, стала разнообразнее, доля рыбы и морепродуктов в ней увеличилась. В общем все как всегда хорошо, но, к сожалению в следующем году в наш отель скорее всего не поеду, т.к. у меня опять произошла неприятность со служащим отеля, который находится за стойкой регистрации- Хасаном. Как я писала ранее, в 2013 году он отомстил мне за мое мнение по поводу уровня его русского языка и заселил в "тихий номер" как я просила. номер оказался около дороги и соседнего отеля, где всю ночь грузили с диким шумом стеклотару. переселение было проблематичным, даже отельный гид ждала, пока сменится этот Хасан, чтобы нас переселить,т.к. с ним никто НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ. В этом году этот персонаж отличился как никогда. выезд из отеля у нас был запланирован в 2-30 ночи, я заранее подошла на ресепщен и спросила за сколько времени необходимо привести багаж для упаковки. мне ответили, что минут за 20 до запланированного выезда будет достаточно. В 2 ночи я вызвала машинку в номер и соответственно минут через 10 мы были на ресепщен. Случилось так, что автобус нас уже ждал и я попросила гида от Корала попросить упаковать наш багаж побыстрее, т.к. уже увидела за стойкой этого Хасана. В это же время был приезд гостей, которые неспешно з-аполняли формы документов, Хасан был очень занят, расселяя новых гостей, но не настолько, чтобы не пригалисить меня для срезания браслета, что в тот момент для него было вероятно очень важно, ведь я что только не могу сделать с этим браслетом.... Вещи наши паковать никто не собирался, несмотря на мои просьбы и просьбы гида от Корала, которая скзала, что она не может с ним вести диалог и сделать ничего не может т.к. она не отельный гид. продолжение следует..

Добавлено 11.08.15 13:52 (2 485 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

05:30 17.08.15

Глупость полная про месть мне кажется, хотя нужно аккуратнее про язык, возможно обидели человека (чужая страна и нужно уважительнее относится к персоналу. И мне вот интересно, что одного служащего никто не может на место поставить? И глупость, что из-за одного человека отказываться от дальнейшего отдыха в отеле.

15:59 20.08.15

Если Хасан -это высокий парень на рецепшене, то именно он нам с самого первого дня подпоганил отдых . По заселение . У нас трое детей и ребенок до 2 лет нам дали третий этаж . В одном из номеров было не возможно поставить дополнительную кровать . Нам поставили ее в проходе . Когда я пришла на рецепшен и сказала , что дверь шкафа не откроется , кровать стоит . Мне высокий турок , который вручил ключи сказал . Это номер стандарт , а вы , что хотели . Я все понимаю стандарт , но у нас два стандарта и второй нормальный , хотя кондиционер пришли налаживать через 3 часа , пока мы чуть не померли от жары .
Зачем предоставлять услугу дополнительной кровати , если ее некуда поставить ? Нам сказали , что отель полон . Это было вранье на 16 августа . Аниматоры сказали , что он пустовал и ьуквально в эти дни заполнен на 70-80%. На мой вопрос , вам , что без разницы , как мы будем спать , он нам так и сказал . Да , без разницы . Мне аж плакать захотелось . Принесли суппер жесткую кровать . Обслуга поставили ее , притерли шка и пожали плечами .
В итоге саму с усами давай говорить , ну хоть подвигом давайте что либо . Номер нам другой давать раз не стали . Сдвинули мы большую кровать . Изголовье в одном месте , кровать в другом . Простите это не сервис 5 звезд . В итоге сестра полежала два дня под концертом и заболела . Полагаю они просто пожмут плечами и на это .

16:09 20.08.15

О нет , это не Хасан . Это другой турок . Мои слова он пропустил мимо ушей . Дал чайник и сказал верните .

13:03 26.08.15

не человеческий фактор ,а вы сами- Проблема .по-видимому. не Отель должен вежливо разговаривать с персоналом, а вы !!

11:54 03.09.15

Класс!!!

19:29 07.09.15

Я думаю. хамство этого Хасана известно очень и очень многим. Ведёт он себя безобразно и сазу же. а не после того, как ему что-то не то сказали. А для Ларисы хочу сказать - удивительно, что здесь вы позволяете себе хамить всем и каждому, а в турции становитесь дамой из высшего общества. Вот ведь что эта замечательная страна может с нашими людьми сделать!

14:47 16.09.15

Да вы что))?это они мне денег заплатили что б я к ним приехала?или я соизволила приехать в их отель за свои деньги???чудная вы.

18:43 16.09.15

конечно. надо по-свински относиться к обслуж. персоналу . , а они должны этому радоваться и кланяться вам...как вы пишите за деньги.. Если у вас нет культуры и привычки правильно общаться- получайте в ответ в отелях или равнодушие или в худшем случае скрытое презрение к вам...заслужили!!

18:45 16.09.15

вы про что ??...кому юкогда и где???

18:45 16.09.15

вы про что ??...кому юкогда и где???

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация