АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1129
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2015
31.07.15 - 09.08.15
- Воздержался

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не 5*, конечно, но отдыхать можно!

Здравствуйте, только сегодня ночью приехали из этого отеля, и по горячим следам решила написать отзыв. Путевки брали у AnexTour, на 10 дней. Ездили пять человек: мама, мы с мужем, брат и дочка (8 лет). Получается 4 поколения. Ранее уже дважды были в Египте, но в отеле 4*. Итак, настал день вылета. Мы из Калуги, так что добираться до аэропорта мы решили (в целях экономии) на собственной машине. Конечно, встал вопрос - куда деть машину на время отпуска? Поискав по интернету предложения, нашли стоянку для авто scparking. Я, как человек очень мнительный, очень переживала за сохранность авто, поэтому перечитала наверно все отзывы про нее. Вылет у нас был из Домодедово. Забронировали мы себе место на стоянке на сайте парковки и в назначенный день прибыли к оговоренному времени. Там выгрузили вещи, составили быстро договор об ответственности за сохранность авто и поставили машину на место. Тут же приехал микроавтобус Фиат, который и отвез нас в аэропорт (ехать минут 10 и то по пробкам). Сотрудники парковки дали свои телефоны, чтобы мы позвонили, когда нас надо будет встретить. Мы хотели отказаться, так как прилет должен был быть в Шереметьево, но они настояли. Всякое сказали бывает. Лететь предстояло авиакомпанией Катэкавиа. Заранее на сайте авиакомпании мы зарегистрировались и выбрали себе места. Но в аэропорту нас ждал сюрприз - стоек Drop off нет. Встали в общую очередь. И тут очередной сюрприз - чемоданы с перевесом и зарегистрировать на всех нельзя. (То есть надо было регистрироваться группой, а такого на сайте не предлагают). Спасибо сотруднику аэропорта, которая перерегистрировала нас без потери мест. Потом пройдя несколько нудных процедур мы проходим на посадку. Кстати, поразило то, что воду нам не оставили (причем бутылка была закрытая). Ну Бог им судья! Вылетели без задержки. Кормили на борту ужасно, бортпроводники делали нам всем одолжение, когда обслуживали нас. Но мы же летим отдыхать, поэтому нас это не огорчило. Подлетаем мы к аэропорту и тут началось...Самолет пошел на посадку и вдруг резко полетел наверх!!! Я оооочень боюсь летать и этот факт меня напугал! После этого самолет начал кружить над аэропортом очень долго то открывая, то закрывая шасси. На ВПП показались пожарные и скорые. Ощущение ужасное! Наконец, после очередного выпуска шасси, пилот принял решение посадить самолет. Первый раз после посадки я хлопала в ладоши! Реально, спасибо пилоту! Прилетели мы в новый терминал в Хургаде и выходили в рукав. Очень красиво, чисто и прохладно. Прошли в общий зал и тут началось египетское разводилово. Сотрудники Anex Tour позвали всех к себе и продавали визы за 27$, не заполняя при этом миграционных карт. Мы же, как всегда, пошли к стойке Bank и без очереди купили визы за 25$. После заполнения карт, мы прошли необходимый контроль и пошли получать багаж. О чудо!!! Наш багаж ездит на ленте, а не валяется на полу. Притяно удивили. На выходе из аэропорта нас встретил представитель туроператора и направил к окошку. Там нам сообщили номер автобуса. Ехать до отеля час. В отеле нам дали анкеты бля заполнения, одели браслеты (адская штука) и проводили на гольф-кар. Прикольная штуковина. Заселили нас в корпус 2 на новой территории. Номера у нас были на третьем этаже (но на самом деле на 4ом, так как нумерация у них с ноля), корпус с лифтом. Все время нас сопровождал араб, который вез чемоданы. После того как он нас проводил, мы в благодарность дали ему по доллару, на что он ооочень обиделся и, забыв русский язык, исчез за дверью, не ответив даже на вопрос - а где бы нам перекусить. Пришлось самим идти на поиски пищи, как в древние времена. Нашли ресторан на ресепшен. Грязно-то как! Хотя народу только человек 10 (как раз те, кто приехал с нами). Поели мы и пошли смотреть номер. Вид у нас был на бассей и амфитеатр. Ничего так, приятно. Просторный номер, мебель новая, кровати удобные, в количестве трех штук ( точнее две кровати и раскладушка, но хорошая). Маме с братом достался такой же номер, но с двумя кроватями. В номере по два полотенца на человека, это неприятно удивило, так как их в отеле 5* должно быть 4 на человека. Два ооочень мало. Дальше еще сюрприз - одно крохотное мыльце и две пустых коробочки от него. Шампунь маленький (которым моя семья не пользуется, так как у каждого есть свой), лосьон для тела маленький и мини гельчик для душа. Поэтому готовьтесь перекладывать мыло от раковины в душ и обратно. Ранее, когда мы отдыхали, везде стояли диспенсеры с мылом и гелем, поэтому уж в 5* я даже не подумала взять гель или мыло. Естественно, мыло и гель закончились в первый вечер. Утром мы пошли на завтрак в тот же ресторан. У меня очень капризная в еде дочка, но и она находила, чем позавтракать с удовольствием в эти 10 дней. Ранее ела только хлеб. После завтрака на ждала встреча с гидом. Это был маленький, лысый араб с замашками Адольфа Гитлера. Рассказывал кучу историй сказочного содержания: про то как один русский напился и поругался с женой, и его выселили в другой отель, про то как одна женщина спросила про вылет у уборщика и не успела на самолет итд. Короче, сказал, что он тут самый главный и только его надо слушать. Ну его, так его. Мы взяли две экскурсии (хорошенько поторговавшись) - турецкую баню (никогда туда не берите) и остров Робинзон ( тоже не советую). Кроме собственного обожествления и впаривания экскурсий гид не сказал ничего нового. После купания в красивейшем море, мы засобирались на обед. Пришли на ресепшн и тут опять сюрприз - ресторан закрыт, он вообще в обед не работает. Русские туристы подсказали, что обед проходит на пляже, в ресторане. Оочень приятно, что никто из гидов не предупредил. Вообще в отеле всю информацию нужную мы получали от туристов. И вот по самой жаре мы шлепали на другую сторону отеля в ресторан. А там открытый ресторан на берегу моря. Красиво - да, жарко пипец. Кондеев-то нет! И вот в такую жару приходилось есть там. Главное не есть пироженки, так как на этой жаре они оооочень быстро портятся, в результате отравление. Ладно, пара таблеточек спасли ситуацию. Причем, проверяли мы это очень просто, нас же пять человек, все ели разную пищу, а пироженки только двое. Но и это не испортило отдых, хотя поход в обед в ресторан сильно напрягал. Ну надо додуматься проводить обеды в самую жару на улице. Зато в том ресторане делали лепешки из тандыра и шашлыки!!! Вкуснятина вообще. Пришло время поездки в хамам. Ранее мы брали уже баню, поэтому ехали в предвкушении рая. Забирал нас представитель туроператора из отеля и привез в какое-то здание. Говорит - идите. Мы встали в растерянности - а куда идти-то. А там еще здание какое-то полузаброшенное, или недостроенное. Мы ему - ты хоть расскажи куда. Цркнул, поматерился на своем и пошел. Побежал точнее. Неприятно было очень. Пришли туда, переоделись с горем пополам, так как там ничего не закрывается и ждем. Потом нас быстро загнали в парилку на 5 минут, затем в хамам на три, и помылили мылом минуты две. И все!!! До этого от пегаса мы ездили в баню, так там нам и обертывание, и солевая комната, и парилка, и хамам, и джакузи и самое главное массаж!!! Здесь тоже было джакузи, но струйки били очень слабо и на воде была какая-то грязная фигня, так что мы туда не полезли. Предложили сделать массаж на 15$. Ну ладно, давайте попробуем. Ну а там вообще пипец!!! Лучше уж рельсы-рельсы!! Я знаю с чем сравнить, так как повторюсь, ранее брали от пегаса и там нам ооооочень понравилось! И персонал и сами процедуры. Массаж делали в комнатах на двоих, под приглушенную музыку и ребенку делала женщина. А тут как на базаре, да еще и никакой массаж. В конце нанесли маску - жирный слой какого-то крема (пахло нивеей). Я еле смыла это с лица. Решили мы значит чайку там попить и тут брат говорит - ты туда не ходи, там тараканы по стенам ползают. Ну и все, пипец!! Я вещи в руки и погнали оттуда. Все, настроение испорчено. Ну да ладно! Вечер в отеле все исправил. По вечерам были представления в амфитеатре, а перед этим мини-диско. Моя доча в восторге от этого была. До сих пор танцуем дома. Пришел понедельник и мы пошли на ужин в ресторан на ресепшн. И в лифте, случайно, узнаем от туристов, что в понедельник и четверг ужин на пляже!!!Бееее! Фу-фу-фу! Хрен с ним, пошли на пляж. Далее по отдыху нас ожидала экскурсия на о.Робинзон. Мы знали, что это экскурсия на о.Утопия. В прошлый раз нам понравилось очень, поэтому выбор пал на нее еще раз. Но! Хочу я вам сказать, что экскурнии также зависят от туроператоров. Туи и пегас - это постоянная забота и максимальный комфорт. А вот анекс делает все как из-под палки!!! Все было быстро и без удовольствия. А еще на яхте произошел инцидент с детьми. Одна партия поехала кататься на банане без переворота, а в это время моя мама, муж и дочка решили прокатиться на подушке. Так вот эти безрукие опрокинули подушку с моей дочкой, после чего я не могла успокоить ее минут 30. У ребенка реальный стресс, я ее потом и просто в море зайти уговаривала. А ту партию, которая поехала на банане без переворота тоже зачем-то перевернули. А там дети еще младше моей. Пипец их после этого минут сорок не могли в лодку даже посадить. Они и на яхте потом бедные все тряслись. Кошмар короче! Опять таки, я не первый раз туда ездила и знаю как оно должно было быть. Ну и опять таки, пережили, посмеялись и забыли. В отеле в номерах нас обслуживал парень по имени Авад. Он такой молодец! Всегда помогал, все очень быстро и качественно убирал, крутил лебедей и сердечки. Открывал своей карточкой, когда мы забывали. И давал мылоооооооо!!! Боже, как же мне не хватало мыла!!! Советую отельерам поставить диспенсеры с гелем. Не серьезно это для 5*. В море на пляже плавают красивые рыбы. Мы видели ската, мурену (или что-то на нее похожее), черно-бело-желтые какие-то рыбки, желто-черные, рыбы-иглы и много еще разных. Море супер, я его обожаю. Когда подошел конец нашего отпуска, мы прочитали на стойке, что аэропорт прибытия у нас будет Домодедово. Нас это несказанно порадовало. Выезд, вылет были с задержкой, но не большой. Летели быстрее. По всему отдыху могу сказать следующее: в отель этот я больше не поеду, не понравился, от анекса я тоже больше не поеду, не любят они туристов. Пилоты катекавиа очень хорошие, с ними приятно летать. Уши не заложило ни разу. В отель где много русских тоже не поеду, ведут себя как свиньи. По 10 дней жрут, орут, свинячат. Еще мы ходили в итальянский ресторан, где русскоговорящие официанты забыли русский язык и подавали те же блюда, что и в основном ресторане, только называли по другому. В принципе понравилось.

Плюсы отеля
вкусная и разнообразная еда красивый пляж красивая территория детские горки
Минусы отеля
обед на пляже информационная голодовка грязный бассейн отсутствие мыла грязный ресторан мало столиков на 5 и более человек
Добавлено 11.08.15 21:51 (10 478 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:05 14.08.15

через Anex не поехала бы даже!TUI-все на высшем уровне!и трансфер не на ПАЗике,где чемоданы на крышу закидывают(были свидетелями,как забирали туристов Anex tour),а комфортный автобус с чемоданным отделением внизу))

12:04 14.08.15

Тоже были в этом отеле, действительно на пять звезд отель не тянет! И проблемы все актуальны, что про полотенца, что про мыло. Тоже больше не поедем в отель. А на счёт Пазиков, видел-видел

13:02 14.08.15

Просто с анексом первый раз ездила, больше не поеду. А туи и пегас правда молодцы.

12:56 17.08.15

Уважаемая Виктория!
Приветствуем Вас из солнечного Египта и благодарим за выбор отеля Caribbean World Soma Bay
В первую очередь мы бы хотели поблагодарить Вас за указанные замечания, так как это помогает нам постоянно совершенствоваться.
Хотели бы сообщить, что наш отель не занимается организацией авиаперелетов, а так же не имеет возможности контролировать качество обслуживания компании Anex Tour, сотрудником которой является описанный Вам гид.
В отеле есть В отеле есть русско-говорящий отдел по работе с гостями, где всегда рады помочь гостям в решении любых вопросов.
Согласно пожеланиям гостей - обед был перенесен на летний период в здание главного ресторана на ресепции. Так же для удобства гостей на обед работают пляжный ресторан "Tortuga" и основной ресторан на старой территории отеля.
.
Искренне надеемся увидеть Вас снова.

С уважением,
Анна
Руководитель отдела по работе с гостями

13:57 31.08.15

Помыли минуты две? Народ не смешили бы хоть. Столько негатива, будто не на отдых съездили, а в армию!:-/

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (1)