АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.09.14
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 15
Читательский охват: 6732
Фото: 7
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2015
01.08.15 - 10.08.15
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Больше не приедем

Отдыхали с 1.08 по 10.08.15г. Нас было 4 взрослых и двое маленьких детей (3 и 4 года)

Заселение: главный недостаток этого отеля... Бронировали мы номер на шестерых, фэмили ладж. Такие номера есть только в старых корпусах. Мало того, что мы приехали в шесть и еще полчаса ждали пока нас отведут в номер, тк у них ужин. Дети измучались, мы после бессоной ночи (10 часов просидели в аэропорте) Зашли мы в номер и ахнули... В прямом смысле, этот номер был ужасен!!! Старая мебель, диван в каких то пятнах, тумбочки на глазах разваливаются, полок в шкафах нет, кондиционер только в двух клмнатах и они гудят так, что голова раскалывается. Так же. практически0 под окнами проходит анимация часиков этак до двух)) С детьми очень тяжело было засыпать. Ванна, это отдельная песня. Вся сантехника в жутком налете, пол весь в черной плесени, стакан для полоскания рта так же весь в налете, диспенсер для мыла не работал. И, внимание, висело ОДНО полотенце для НОГ!!! ГРязнущее!! На шестерых человек!!! ОДНО ПОЛОТЕНЦЕ! Сообщили на ресепшн, через полчасика принесли ПЯТЬ полотенец. Я не говорю, что надо было отдельные полотенца хотя бы для лица. В общем на шестерых одно грязное полотенце для ног и пять нормальных... В так называемом коридоре двое суток стояла какая то грязная посуда, бутылки, окурки. Ничего не убиралось.В итоге, муж ходил на ресепшн и попросили переселить нас в другой номер. Доплата 15 долларов за ночь в новом корпусе. Заселили на следующий день, в дальний новый корпус, номер был двухкомнатный. Но ничего, в тесноте, да не в обиде. НОмер, конечно, отличный. Все чистенько, тишина, рядом отличная детская площадка, бассейн с горкой, детские бассеины и столовая.

Персонал: тут уже писали о персонале. Неприветливый, грубый. В столовой так и норовят повысить на вас голос, какие то вечно недовольные. Убираются плохо, и ооооочень медленно, приъодили обычно в то время, когда спали дети...Обычно в это время большинство людей находятся в номере, это как раз промежуток 13-16:00. Таблички "Убраться в номере" не срабатывали)))

Столовая: Кормили хорошо, ничего не скажешь. Особенно хорош был ужин. Всегда готовили на огне что-либо, рыбу, мясо, птицу. Голодными мы не оставались. Иногда бывало попадалось прокисшее что-либо на обед, но это ерунда. Пиво, крепкие алкогольные напитки, колу фанту без проблем. Из фруктов ели только арбузы, все остальное невкусное.

Половина посуды подбита, чашки и столовые приборы иногда попадались грязноватые.

Пляж и море:Лежаков хватало всем, пляжсам грязный, но в этом есть вина и самих людей. Покурили, в песочек рядышком бычок закопали...Водичку попили и стакан тут же оставили. Убирают плоховато на пляже, с детьми особо бы не рекомендовала копаться в песочке... МОре после обеда всегда было грязное, купаешься а вокруг тебя стаканы пластиковые, пакеты какие то, зажигалки ,бычки плавают. В последние два дня штормило, утром можно было грейдером проходить и собирать бычки с прибрежной линии.

Про анимацию ничего сказать не могу, вечером больше с детьми пропадали на детской площадке, а день проводили на пляже. А там как таковой анимации нет. Вечером часов в восемь крутят мультиков пять про Машу, каждый день одни и те же мультики по несколько раз. Но дети довольны, смотрят.

К гидам тоже не обращались, проблем особых не было, а они в основном заинтересованы только в продаже вам экскурсий.

Любителям пива))) - очень часто вместо пива вам будут наливать пену, в бумажные стаканчики))

Вроде отель то не плохой, но желания ехать туда снова нет вообще.

Фото туриста отеля

Номера

Ванна, душевая грязная вся в плесени

Фото туриста отеля

Номера

Весь пол в ванной в черной плесени

Фото туриста отеля

Номера

Электроника

Фото туриста отеля

Номера

Сантехника вся в налете

Фото туриста отеля

Номера

Единственное грязное полотенце на 6 человек. Оно, кстати, для ног

Фото туриста отеля

Номера

Вот такие "чистые" оконные рамы

Фото туриста отеля

Номера

тумбочки разваливаются

Таисия оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

3.1 Пляж

3.7 Сервисы для детей

3.9 Удобство расположения

3.8 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 11.08.15 21:59 (3 518 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:11 14.08.15

пришлось полчала ждать пока нас отведут в номер)))))))))))))))смешно... мы 5 часов ждали заселения и что? про номер... Если вы читали отзывы про страрый корпус, нафига вы купили туда путевки??? если вы привыкли отдыхать с изыском, нафига поехали в 4* отель? Вы обосрали (простите конечно) просто все! ВАМ не понравилось ничего за 10 дней! дак и берите тогда соответствующие путевки в лучшие отели типа Дельфин ботаник. Хотя наверно это вы такая и в своем отдыхе ищете только все плохое.

07:42 15.08.15

Ок))

07:46 15.08.15

Я очень рада, что вам понравилось в этом отеле. Заселение в номера в 14:00, мы приехали в 18:00. Да, я не довольна,что измученные дети после 10 часов в аэропорту, 3,30 в самолете, 2 в автобусе еще ждали целых ПОЛЧАСА!!)) Мой отдых ориентирован на детей, и простите я не срала, а просто написала то, что не понравилось. Здесь люди пишут отзывы, а вы что то завелись аж. И мы,по моему, не знакомы, чтобы меня характеризовать как-либо. Вообще не понимаю таких людей, которые на критику и плохие отзывы сразу начинают хамить. Понравилось там? замечательно! Не понравилось? Ах какие вы все плохие...

11:15 15.08.15

Полностью согласна с отзывом!
Я отвечу на комментарий Жанны - в этот отель мы летим не бесплатно, и даже не за 20-50тр и платим не за грязь в гомере и на пляже! Чистота на территории и в номерах - должна быть за любые деньги. И если этот отель 4* то он должен оправдывать свои звезды!

11:17 17.08.15

Согласен. Звезду себе прибавили. А сервис остался на том же уровне.

12:09 17.08.15

Добрый день подскажите есть ли детское меню в отеле. ,т.е. то чем можно накормить маленького ребенка .

20:14 17.08.15

Жанна, здравствуйте.
я категорически не согласен с Вашим комментарием. Таисия все верно указала в отзыве, и Татьяна верно заметила, что путевка достается не бесплатно. В отеле с 4 звездами таких номеров и такого обслуживания быть не должно. Если Sun Heaven не собирается вкладывать деньги в ремонт и обновление номеров в старых корпусах, то и стоимость этих номеров должна стоить соответственно. Мой номер тянул максимум на 2 звезды (1-цу я дал из-за склероза уборщицы), со временем ко всему привыкаешь и после 7 ночей уезжать то мне совсем не хотелось - как ни крути, а в Новгороде моря нет, но при этом заплатил то я за номер как за 4х звездочный. Учитывайте, Жанна, так же что для тех у кого возникли вопросы с заселением и они согласились поменять номер - то эти люди тратят драгоценное время порой нервы на походы на рецепшен, на сбор вещей и на переезд в новый номер.
Если Вам повезло с заселением, то поздравляю. Но рекомендую Вам уважительней относиться к мнению других людей. Не известно как все обернется для Вас в следующий раз в том же Sun Heaven или Дельфин ботаник, который Вы так усердно рекламируете.

12:12 21.08.15

Добрый день. Утром есть каша, одна-рисовая, так же есть сухие завтраки с молоком. Днем в основном спагетти и рис дети ели. Рыба и мясо вечером бывают.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация