АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.03.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 14
Читательский охват: 4235
Фото: 2
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2015
29.07.15 - 10.08.15
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Читая отзывы других туристов, не планировала оставлять отзыв...

Читая отзывы других туристов, не планировала оставлять отзыв сама, но после окончания пребывания в этом отеле решила все таки написать. Была с дочерью 6 лет и друзьями.

с 29 июля по 10 августа 2015г. Ранее были только в 5 высокого класса, теперь на личном опыте узнала отличия. Есть конечно и плюсы в этом отеле, но минусов настолько много, что они перекрывают все имеющиеся там плюсы.

Конечно , как они заявили в этом году , что они Амара, то Амарой там только начало попахивать , да и только.

Самый огромный минус - это грязь, при чем везде. Грязный пляж, весь в окурках , их просто очень очень много, грязные столики и лежаки, грязные матрацы. к вечеру грязь в холле у баров , у бассейнов. на нижнем этаже есть кондитерская, но стойка возле нее всегда в каком то мусоре, потеках и т.д, что даже не хочется чтоб ваше кофе ставили на эту стойку, грязные залапанные лифты, на этажах всегда стоит грязная посуда , которую не убирают сутками. Конечно и туристы в этом виноваты тоже, но смотреть на это очень не приятно, тем более каждый день. Грязные туалеты, в главном ресторане всегда потом в зоне детского ресторана. Был потом в китайском ресторане, за время нашего пребывания, устранить это так и не смогли, так как потолок просто обвалился, очень много нареканий по уборке номеров, все с кем мы разговаривали , говорили только об этом, что к ним по три дня вообще не приходили с уборкой. В момент нашего заезда в отеле закончился шампунь и зуб.щетки , закупили на 5 день. писать о минусах можно очень долго ,НО САМЫМ ОГРОМНЫМ МИНУСОМ БЫЛ ВИРУС КОКСАКИ!!! это не сравниться не с чем!

В последний день мы понимали что, подхватили какой то вирус, но в день отъезда еще не понимали какой, и только дома, когда наш ребенок покрылся этими страшными пятнами, мы поняли, к чему привела, антисанитария этого отеля. И фото с прекрасными пейзажами , и ежедневные фрукты и прекрасное море не могут нам заменить здоровье нашего ребенка. Сегодня у нас нет температуры, не появились новые высыпания на руках и ногах, и вот уже три дня мы боремся с этим страшным вирусом. очень надеемся что осложнения от него пройдут нас стороной. Два дня паники уже позади и отзыв могу писать в спокойном состоянии.

Конечно многих с детьми, очень привлекут горки, но на лежаках рядом с вами будут лежать молодые ребята турки ( которых там просто огромное количество) и курить какие то самокрутки , или просто курить не останавливаясь, то возле горок уже не хочется находится. В один из вечеров была драка, что даже приезжала полиция, так как отель находится в центре поселка. Если у вас есть возможность приобрести отель выше уровнем, то делайте это не задумываясь, в этот отель года через два можно поехать, и то с опаской. Удачного вам отдыха

Galina оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

1.6 Подходит для отдыха

1.3 Пляж

3.0 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

2.3 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 12.08.15 22:53 (2 729 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:03 13.08.15

Очень хороший отзыв. Мы попали в такую же ситуацию. Ребенок заболел тем же вирусом. Только прилетели домой. Скоро выложу свой очень подробный отзыв об отеле. И минусов и плюсов много. Но главный, который все перечеркнул - это пошатнувшееся здоровье твоего ребенка.

00:04 14.08.15

Каждый год ездим отдыхать и никогда не было проблем с здоровьем, а в этом году после Амары все приехали с температурой и кашлем.

10:45 14.08.15

Во многих статьях пишут, что это безобидный вирус, но это не совсем так, во первых не все наши педиатры с этим сталкивались, значит не правильный диагноз и лечение, во вторых хоть и сами покраснения через неделю начинают проходить,у нас еще не прошли, то в течении долгого времени облазит кожа, и даже ногти отпадают, и это безобидный вирус, и третье сейчас мы на препаратах которые явно не добавят здоровье нашему ребенку, а ведь цель поездки была такая, оздоровление, а не подрыв печени. Конечно порог чистоты у всех разный, но ведь даже прекрасная Ева из мини клуба не поможет закрыть глаза, на просто ужасающе грязный пол в мини клубе, где дети на полу играют с игрушками. И приветливые официанты, не могут выполнять работу менеджеров, которые должны все это контролировать и подправлять, тут уже нет работы на опережение проблемы, ее нет даже по факту возникшей. Очень жаль, что впервые за семь лет, этот отель оставил такое отрицательное впечатление о отдыхе в этой стране, я была бы согласна на меньшее кол-во еды , но находиться в чистоте и без инфекций намного важнее.

17:42 14.08.15

Галина! Совершенно с Вами согласен! И согласитесь, что строительная пыль, просто пыльная грязь, старые кондиционеры, черная плесень на сантехнике тоже здоровья не прибавляют. Люди, по-любому ,в номере вынуждены находиться хотя бы 8 часов в сутки. Вдыхая в себя эту мерзость , даже здоровый человек может уехать после такого "отдыха" аллергиком. Тем более при таком скоплении народа в одном месте, при большом количестве маленьких детей санитария и гигиена самое важное, что может быть.

08:37 15.08.15

Заплатить за отель в два с половиной раза меньше и получить в итоге Дольче Виту... Так не бывает... Убрали бы количество еды и ual в напитках,,, это первое на что стали бы жаловаться, сразу очереди... И не говорили бы даже про уборку) Если бы вы поехали в любой другой отель за те деньги, что отдали за Амару Престиж, отзыв был бы не лучше, вы бы всё равно сравнивали с предыдущим посещенными отелями. И пора уже всем признать, что поехали в Амару, думая, что бывает "бесплатный" сыр в мышеловке... Скажите не бесплатно, но и не 400 тысяч рублей... Отсюда и плохие отзывы... Но всё же надо сравнивать цена-качество... То, что здоровье подорвалось, это конечно ужасно(

10:33 15.08.15

Наталья, конечно мы знали что едем не в риксос и не в регнум за эти деньги, но если на момент на нашей поездки было бы больше честных отзывов мы поехали в сиде в селин ( за эти же деньги ), или в другой проверенный отель, в котором уже были , либо наши знакомые, возможно добавили к путевке и выбрали что то выше уровнем, но это был бы честный выбор. Так же очень жаль, что представители тур операторов дают ложную информацию, а самое страшное, они действительно предлагают там разные номера за доплату, (да вы приходите мы все разрулим) , на это было не приятно смотреть. мы от их услуг отказались конечно сразу, но этот опыт дал нам понять , что нужно ехать только туда, где надежнее, и доверять только проверенной инфо. Мы были в паломе, где напитки только местного производителя, и на наш отдых ,это никак не отразилось, но мы запомнили это место ( с обычным интерьером) как очень чистое и уютное местечко, что нельзя сказать об Амаре. К тому же многие отели даже премиум класс , первый год делают цену ниже, (мы были в таких), но на их качество это не влияет ни в коем разе. Одно я знаю точно, никому из своих друзей, и даже врагов, я не посоветую этот отель, даже на следующий год!

10:48 15.08.15

Константин, мы старались как могли не капризничать, первые два дня мы просто привыкали, но при детях не подавали вида. На горку ( детскую)первый день опасались заходить, так как видели, что люди торопятся ее установить, а спешка ни самый лучший друг безопасности. Конечно в наш номер заходила горничная, но как нам часто отвечали, (это не входит в концепцию отеля),не протирая ни раковину и сам смеситель, а ребенок ни взрослый, он ниже ростом , и конечно лежит на этом мраморе и мойке, приходилось или протирать это все полотенцем, либо обкладывать эти места ( детской подставки конечно же не было).одного в общественный туалет ребенка вообще нельзя отпустить, во первых из антисанитарии, во вторых из огромного кол-ва каких то парней турков и т.д., я лично дочь боялась отпускать. Лучше бы они открыли часть отеля, но на высшем уровне, и туда приехали бы вновь, чем весь ,но помойку ( другого культурного слова не подобрала), и нормальные уже туда не поедут, те кто видел достойный сервис за эти же деньги. Действительно, как пишут многие здесь -вляпались.

13:24 15.08.15

А Вы думаете в Риксосе заболеть этим вирусом нельзя?Почитайте отзывы про отель Rixos Sungate 5*,в претензиях!
В Турции этот вирус набирает обороты во многих отелях!
Искренне желаю Вам полного выздоровления!

19:17 15.08.15

При чём тут цена/качество?
Многие отели в первый сезон предлагают промо-цену, и при этом никто такого гадюшника не предлагает.
Отелю была выгодна цена, он продал, но нужно было честно заявить что за эту цену Вы будете проживать в дерьме по уши!

Речь именно идёт о том что, Тез как-бы позиционирует себя совладельцем данного отеля, и допустил такой бардак, это говорит о том что им уже давно наплевать на туристов из России, в Европу данный отель в этом сезоне не продают, потому что понимают что будут завалены судебными претензиями.

19:19 15.08.15

Так-то и в метро/автобусе/самолёте можно приболеть, однако речь не про это.
А про то что Амара погрязла в грязи, а теперь ещё и инфекция начала гулять, что и следовало ожидать в таком гадюшнике.

06:54 18.08.15

Как Вам это?
"Но конечно нельзя сказать, что наша семья все время ходила и выискивала недостатки, повторюсь, их не надо искать, они сами лезут в глаза, и жалела потраченных денег ( а их реально жалко, ну не стоит эта Амара заплаченных денег), мы полноценно отдыхали, но спасибо за отдых не хочется сказать никому. И приличным отелем я уверен он не станет никогда и тем более у нас не появится желание вернутся туда. Его девиз- грязь и пофигизм. (когда кругом такая красота природы)"

Читать полностью на TopHotels

10:49 28.08.15

Добрый день! У нас жутко заболел ребенок вирусом КОКСАКИ на четвертый день отдыха ! Все оставшиеся дни мы вынуждены были просидеть в номере с больной малышкой! На все это менеджер отеля только сказала " мне очень жаль, можете взять еду в номер"!!! Подробнее читайте мой отзыв об отеле! TopHotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Galina (3)