АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.08.15
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 2483
Фото: 6
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2015
24.07.15 - 30.07.15
- Рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отель с большой красивой территорией и видами, с потрясающим морем! Если приложить руки можно сделать суперским!!!

КРАСИВЫЙ, С ОГРОМНОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ ОТЕЛЬ С ШИКАРНЫМ МОРЕМ, ИЗ КОТОРОГО НЕ ВЫЛЕЗАЕШЬ, НО БЕЗОБРАЗНЫМ ОБНАГЛЕВШИМ,НАВЯЗЧИВЫМ ПЕРСОНАЛОМ!!! к Библиоглобус притензий нет- самолет, встретили, довезли все на 5+!

НОМЕР: быстро заселили в номер на 1этаже стандарт, первое впечатление, что номер-подземелье из-за тьмы в нем (ну очень плотные двойные шторы),через пару дней привыкли,шторы не закрывали почти. В номере для жизни все есть-совм. сан узел с дурацкой душевой(без поддона),пол все время после душа был мокрым,стелили полотенце чтобы не подскользнуться,телевизор с 1 каналом,холодильник пустой,сейф бесплатно,ну и все остальное.

ПИТАНИЕ: первая мысль была боже, что здесь будет есть мой ребенок 5 лет,потом успокоилась макароны разных видов, картошка, курица были всегда,завтрак- яишница, яйца вареные, невкусные блины. Спасает много вкусной выпечки тут благодарность отелю ООООчень вкусная выпечка,много сладостей-вкусные пудинги, щербеты, печенье и однообразные тортики каждый день. С фруктами все окей-арбузы, бананы, грейпфруты груши яблоки апельсины НО УВАЖАЕМЫЕ ФРУКТЫ НАДО ВСЕТАКИ ХОРОШО МЫТЬ!!! МНЕ ПОПАЛИСЬ ГРЯЗНЫЕ, ДА ТАКИЕ ЧТО РУКИ ИСПАЧКАЛА, Я НЕ ПРИДИРАЮСЬ!!! Супы были, но я не оценила,есть можно и только. Давали какие-то пустые ракушки, арабы их щелКают как орешки, но я не поняла, что там есть,были ноги крабов ковыряла ковыряла тоже не оценила,кальмары не понравились как,скользкие черви брр. Всегда овощи обычные есть, салаты не рискнула пробовать даже. С питьем в отеле беда,их юпи пить не возможно,вода из подозрительных б/у кулеров, не вызывала доверия, пили только кофе, чай и покупную воду в бутылках,можно купить за территорией в магазине.Вкусный кофе каппучино у африканского бассейна. РЕЗЮМЕ- ГОЛОДНЫМИ НЕ ОСТАНЕТЕСЬ!!! ЗА ВЫПЕЧКУ И СЛАДОСТИ ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО. ЧТОБЫ ДЕЛАТЬ СЬЕДОБНЫЕ БЛИНЫ ТУДА НАДО ДОБАВЛЯТЬ КРОМЕ МУКИ И ВОДЫ ЕЩЕ ЯЙЦА И МОЛОКО)))

СЕРВИС-то что ИСПОРТИЛО всё впечатление от отеля в целом. Сотрудник проводил получил свой доллар,далее ждем сумки. Приходит носильщик сумок,достаю снова кошелек и вместо благодарности он был возмущен, что получил доллар а мы ему должны 3 доллара тк он видители принес три сумки. Идем получать полотенца и там начинается впаривание якобы превосходных больших полотенец вместо маленьких больших, но с намеком на деньги,как только этот товарищ узнает, что денег с собой вовсе нет, то вырывает из рук захваленые полотенца и дает драные придраные, ну что делать посмеялись пошли на пляж. Когда на следующий день хотели поменять эту дрань после использования на пляже, то тот же обиженный сотрудник сказал, что у него нет полотенец для нас и не будет до вечера. Нарастало возмущение, но не хотелось портить себе отдых,забили на него и поменяли полотенца на пляже на большие но бесплатно, как и должно быть!!! Каждый лезет к тебе с фразой ДРЮЮЮГ ВСЁ ХАРАШООО!! В ОЖИДАНИИ ПОЛОЖЕННОГО ЗА ЭТУ ФРАЗУ ДОЛЛАРа-ЭТО ПРОСТО БЕЗОБРАЗИЕ. ДОШЛО ДО ТОГО ЧТО ХОТЕЛОСЬ ОБХОДИТЬ ЭТОТ ЖУТКИЙ ПЕРСОНАЛ СТОРОНОЙ. В барах все какие-то угрюмы и не приветливые , замученные что ли. Я раньше была в турции ни раз и никогда такого неприятного персонала еще не видела.

АНИМАЦИЯ- детская отстой,детский клуб работает в самую жару 2 часа в день ,мороженного так и не дождались попробовать,будка все время не работала, ДЕТЯМ КРОМЕ МОРЯ И ЗАБАВ ОТ РОДИТЕЛЕЙ ТАМ ЗАНЯТЬСЯ НЕЧЕМ,взрослую не оценила -очень поздно.

ТЕРРИТОРИЯ- шикарная, гулять не перегулять, четыре бассейна, отличные виды на море и вообще для фото, отличный пляж, суперское море-ВСЁ ЭТО ОГРОМНЫЕ ПЛЮСЫ КОТОРЫЕ ВЫТЯГИВАЮТ ОТЕЛЬ НА 4-КУ. ЕСЛИ ПРИЛОЖИТЬ РУКУ ОТЕЛЬ МОЖНО ПОДНЯТЬ И НА 5-КУ, ХОЗЯИН НУЖЕН ХОРОШИЙ!!!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
территория пляж и море всё необходимое для жизни есть выпечка и сладости в ресторане
Минусы отеля
неприятный наглый персонал в номерах и в отеле вцелом тербуется ремонт и обновление несвоевременная уборка территории (утром стаканчики и прочий мусор на дорожках жуткий запах тухлого у бара на пляже
Добавлено 14.08.15 20:58 (3 635 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:31 16.08.15

Полностью согласна с Юлией. Отдыхали семьей в конце июля начало августа. Все как описано, так оно и есть. Жуткий сервис.

16:16 17.08.15

Это и для Юлии. Любой вопрос по сервису можно решить обратившись на рецепцию отеля. Вам помогут. Или сделают всё для решения/устранения недостатков

11:01 18.08.15

может,дело в настрое? мы отдыхали в отеле с 6 по 13 августа. Персонал в барах очень приветливый и добрый!!! например, бармен Тотти-он вообще нам как приятель стал-показывал фокусы,головоломки, обслуживал быстро, у нас кончились сигареты-угощал своими -денег не просил. Полотенца всегда брали на пляже-несколько раз вообще давали новые из упаковок.
Про анимацию-за горками и тд-в Альбатросы. В этом отеле работает отличная девушка Баша-она работает с 10 до 12 и с 15 до 17 (абсолютно во всех отелях где мы были (в том числе и ориентированный на детей Альбатрос) график работы мини клуба такой же. Баша очень веселая и приветливая, она не надзирателем следит за детьми, а развлекает их! Она их и в отдельный детский бассейн выводит, и поделки делает, и аквагрим рисует! В
Почему Вы не пишите про что-то хорошее:например-абсолютно новые полотенца в номере, идеальная чистота в номере, возможность самому выбрать номер по карте(на ресепшине всем давали карту и все сами выбирали где хотят жить). Мы были в 6 раз в Египте, были и в 4 и в 5 и в 3 звезды и в Европейской пятерке в Марса-Алам
чаевые у нас никто нигде ни разу не попросил!Вообще от отеля впечатление очень ххорошее!Там по-настоящему душевно!
Насчет еды: мне кажется если даже в самом крутом ресторане вынести все блюда "шведский стол" и заставить там питаться 8 дней-все надоест. Конечно, когда летишь первый раз, и как дикий набираешь в тарелку и рис и макароны и картошку и все мясное, и рыбу -да:еда надоест быстро.....

23:55 18.08.15

А нам тоже Тотти понравился своим дружелюбие и веселостью ). Да и все хорошие, но правда самый позитивный ).

23:47 19.08.15

мы тоже очень довольны остались всем и барменами в том числе. все зависит от настроения с которым летишь на отдых, будешь искать минусы то найдешь их везде.

16:22 21.08.15

Невозможно решить вопросы по сервису, которого нет. Обращались на ресепшен, и не раз! они тупо улыбаются и типа ничего не понимают...у нас затопило ванную, позвонили, нам сказали ван момент и прошло полчаса..позвонили еще раз...еще ван момент и еще полчаса...им плевать!!!

02:42 23.08.15

странно. а кто был из работников в этот день на стойке?

23:43 26.08.15

Лола, у нас была подобная ситуация. Внучка 12 лет ушла в номер и уснула. Мы стуком переполошили соседей, а ей хоть бы что. Отправили Димку, 14 лет, на ресепшен. Вернулся: "Сказали ван момент". Ждём. 15 мин.- никого. Я пошла сама. Объяснила ситуацию на русском. Кивает - ван момент - и занимается своими делами. Попробовала жестами и отдельными английскими словами, результат нулевой. Тут подошла молодая пара. Попросила их, они владели английским. Помогли сразу же!

09:11 27.08.15

Что значит кто?

09:12 27.08.15

Мы разговаривали с ними на всех языках. И проблемы были разные, в ответ тупо улыбка.

15:00 28.08.15

имя то какое? я сейчас позвоню и пожурю его.

17:33 18.09.15

я не писала между прочим что отель плохой, но вопросы там решают за доп деньги или не решают. Мы обращались например по поводу ненастраимового кондиционера, который дул как бешеный и настроить его на другой режим просто невозможно и на ресмепшене нам ответили: разберемся, но все осталось как было. и ехали мы с отличным настроем поэтому на многое закрывали глаза, но если люди работают замученные и с кислыми минами, то я так и говорю,хотя нам даже это было пофиг.Это всего лишь информация к размышлению, что надо руководству что-то менять, чтобы сделать отдых там лучше!!!

17:42 18.09.15

Нет Елена дело не в настрое настрой был отличный, мы ехали на море, а остальное это мелочи.А вот вы мягко говоря лукавите,просто надо честно писать а не приписывать, возможно вы заинтересованное лицо а я нет вот и пишу честно. Нет там никаких новых полотенец в номере и не верю я что с вас не брали денег по приезду. У нас их не просили а стояли ждали глядя в глаза.А про идеальную чистоту я могу написать, ребенок уронил утром на ковер кусочек бумажки от рисунка и после уборки когда мы пришли этот кусочек лежал на том же месте-ВОТ ТАКАЯ УБОРКА!!! Девушку Башу мы не видели в глаза тк отдавать ребенка в самую жару с 10-12 не было ни малейшего желания, а вот как только темнеет, а темнеет там рано ребенку самое то поиграть со сверстниками и позаниматься-ЭТО ТОЖЕ К ВОПРОСУ ДЛЯ РУКОВОДСТВА ОБ УЛУЧШЕНИИ СЕРВИСА, ТК ВЕЧЕРОМ КРОМЕ ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ ДИСКОТЕКИ ДЕТСКОЙ РЕБЕНКУ ТАМ НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ АБСОЛЮТНО!!! Мы просто гуляли поэтому. Про выбор отеля по карте это вообще наглая ЛОЖЬ, ЕЩЕ СКАЖИТЕ ЧТО ВАМ ПРЕДЛОЖИЛИ И БЕСПЛАТНО.ЧЕСТНЕЕ НАДО ПИСАТЬ ЧЕСТНЕЕ.

18:05 18.09.15

бывает устают люди. я им иногда лица кислые исправляю. шутка шоколадка... про кондиционер весьма жаль слышать подобное. обычно чинят. а вот что с вашим произошло прям так и хочется узнать. какой номер комнаты ?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (2)