АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.08.15
Страны, города: 0 / 0
Отзывов: 0
Комментариев: 0
Читательский охват: 377
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.9 The Author did not Provide the Requested Information

Отдыхала С коллегами по работе в
августе 2015
06.08.15 - 12.08.15
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Это не 5 звезд!

Отдыхала в данном отеле вместе с подругой и ее сыном с 6.08.2015 по 12.08.2015г. Летели через САНМАР (авиакомпанией METROJET (Когалымавиа).

1. Авиаперелет. Если у вас будет выбор, то лучше летите через другую авиакомпанию. На борту не подают горячую еду. Только сухой поек.

2. Отель.

Размещение: Как всегда положили 20 $ в паспорта. Номер дали хороший, просторный, 2 большие кровати + доп. кровать. Около бассейнов и недалеко от ресепшена, что было большим плюсом, т.к. сейчас в Египте жара и от длительных передвижений по территории, вы превращаетесь в тающего снеговика.

Уборка в номере была так сказать не очень. С подругой даже ради прикола положили волосы с расчески на пол, проверить уберут их или нет. Конечно же их не убрали. Переодически что-то не докладывали, я не говорю про отельные шампуни и гели для душа, а полотенца. Несколько раз не было полотенца для ног, то есть выходили из душа и думали как бы не поскользнуться. Это при том, что каждый раз мы оставляли по 1$.

Территория: большая, есть где разгуляться. Красиво и ухоженно.

Питание: Вот здесь пошла жара. Все дико не продуманно особенно на обеды и ужаны. Элементарно невозможно самому налить себе сока или газ. воды. За этим нужно отстоять километровую очередь. Хотя на завтрак почему-то это можно сделать. На такое большое количество туристов 1 маленькя стойка с горячими блюдами, где только 1 лоток с курицей, 1 с рыбой, 1 с мясом и в остальных овощи и гарниры - рис. Мясо я честно даже боялась пробовать, потому что переодически оно пахло чем-то ужасным. Как оказалась оно у них переодически сгорало. Вечно не было возможности даже сесть. Либо все было занято, и приходилось искать места на улице и кушать с ощущением того, что тебе в лицо дует горячий фен, либо ждать как в Макдональдсе когда освободится столик.

ОТЕЛЬ ЯВНО ЭКОНОМИТ НА ТУРИСТАХ. Т.к если ты не успел взять себе виноградик и миска опустела, новую не поставят, а зачем? - и так сойдет!

Подруге на завтраке, когда она накладывала себе оладьи, сотрудник кухне вообще заявил 1 персона - 2 оладушка. Что? И ЭТО ВСЕ ВКЛЮЧЕНО?

Персонал в отеле дико ленивый, люди покушали, ушли, стол может минут 20 стоять грязным и его не будут убирать.

В барах переодически злобно раговаривали официанты.

Только на ресепшене были хороших 2 парня, которые помогут тебе с каким-либо вопросом.

САМОЕ УЖАСНОЕ, ЧТО В ОТЕЛЕ НЕТ БУТИЛИРОВАННОЙ ВОДЫ!!!! При заселении Вам выдадут 1 бутылку 1,5 литра и все, дальше ходи наливай из куллера в ресторане отеля. Ну хорошо мы так и сделали, только потом от такой воды отравилась я, а следом и подруга. Пришлось покупать в магазине по 1$ за бутылку. И такое в отеле 5 звезд, как так????

До моря далеко, идти минут 15 пешком. Но про море мы и так знали когда ехали, поэтому дико не расстраивались. Но от питания, персонала и отсутствия воды у нас постоянно случались приступы микробешенства. Благо мы народ веселый, быстро отходили и пытались не портить себе отдых.

Еще очень обижало отношение к туристам арабам англичанам и русским, с первыми 2мя персонал вел себя вежливо, с русскими же - нет. То есть на примере столиков в ресторане. Если же нам запрещали занимать стол в определенном месте ресторана, то арабам тут же там сервировали.

На столиках в ресторане нет салфетниц. Вам дают 3 прибора и 1 салфеточку. И все.

Фруктов очень мало, есть всегда апельсины и яблоки. Виноград редко. Арбуз поели всего 1 раз за неделю. На второй раз, он в определенное время закончился в середину ужина и все, больше резать было нечего, половина гостей осталась без него.

Данный отель не рекомендую для отдыха. Это не 5 звезд, с таким отношением к туристам, вечно километровыми очередями и экономии на всем. Если есть выбор, езжайте в другой отель и не тратьте свои нервы.

Мы полетели, начитавшись хороших отзывов ранее, кто их писал мы дико не понимали на всем протяжении отдыха, т.к столько минусов я не видела ни в одном другом отеле, а в Египте я не в первый раз.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Плюсы отеля
много бассейнов красивый пляж
Минусы отеля
далеко от моря плохое питание нет бутилированной воды!
Добавлено 14.08.15 21:51 (3 933 символов в тексте)

01:07 16.08.15

Прилетели вчера -абсолютно согласна! Добавлю ещё повсеместную грязь и безобразную работу "Таф-Тафа" под палящим солнцем. А ведь ехали отдыхать на вторую линию в пятёрку, где должны организовывать проезд до пляжа.

07:59 16.08.15

+100500!!! Мы еще здесь, но поддерживаю целиком и полностью. Это хардкор!

17:40 18.08.15

Дорогая Анастасия,

Благодарим вас за выбор отеля Dreams Vacation Resort местом вашего отдыха и за время, потраченное на ваш подробный отзыв. Нам очень жаль, что отдых в отеле оставил негативные впечатления. Ваши комментарии были переданы руководству отеля для принятия мер и улучшения сервиса. Хотелось бы обратить ваше внимание, что информация о том, что отель предоставляет одну 1,5 л. бутылку воды в номер в день приезда, а в дальнейшем воду можно набирать в ресторане и в барах из кулеров, прописана в контракте между отелем и всеми туроператорами, с которыми работает отель. Нам очень жаль, что вы не были осведомлены об этом на этапе выбора отеля вашим туроператором. Также отель Dreams Vacation Resort проверяется широко известной на международном уровне компанией "Cristal", которая имеет большой опыт работы в области гигиены и безопасности. Во время ежемесячных "Cristal" визитов, профессиональный аудитор проверяет около 250 контрольных вопросов в областях гигиены пищевых продуктов, безопасности и здравоохранения. Эти визиты без предупреждения проводятся в течение всего года, для того, чтобы гарантировать постоянно высокий стандарт качества. Профессиональные последующие меры между проверками приводят к повышению качества всех заинтересованных сторон. Наш отель всегда получает высокие баллы при проверке гигиены и безопасности. Поэтому мы с уверенностью можем заявлять, что ваша болезнь не могла быть вызвана употреблением воды или пищевых продуктов на территории отеля. Также это подтверждается тем, что все гости, в том числе персонал отеля, употребляют воду из кулеров и случаев отравления зарегистрировано не было.
Мы надеемся, что в будущем вы захотите вернуться к нам в отель в статусе ВИП гостей и мы постараемся сделать все возможное, чтобы ваш отдых был незабываемым.

Желаем вам всего доброго и всегда находимся в вашем распоряжении,
Администрация отеля Dreams Vacation Resort.

20:18 18.08.15

Согласна полностью отель тройка

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв