Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал С семьей в
августе 2015
- Рекомендую отель
01.08.15 - 15.08.15
4.3
5 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдых в августе 2015
Были в отеле с 31 июля по 11 августа. Поехали всей семьей. Размещение в отеле было быстро и комфортно. Сотрудники на рецепшен приветиливые и вежливые. Номер у нас был в главном корпусе на 3-м этаже. Надо сказать, мебель и предметы интерьера , сантехника не новые. Явно нужен ремонт, хотя бы косметический. Бар был практически пуст при заезде (только вода в нескольких бутылках, напитков не было). Муж почти каждый день напоминал о пополнении бара. Кондиционер работал исправно. Сантехника тоже. К этому претензий нет. По чистоте и уборке есть замечания. Убирались , не смотря на чаевые, на три с плюсом. Думаю, администрации отеля на это нужно обратить свое внимание, чтобы отель не потерял своих клиентов. Теперь о ресторанах и питании . Очень удобно, что есть детская зона в ресторане . На двух телевизорах постоянно идут мультфильмы, есть возможность самим приготовить для совсем маленьких. Разнообразие блюд в основним ресторане вполне нормальное, голодными никто не останется, точно. Обслуживание быстро и качественно. Официанты внимательны и доброжелательны всегда!!! Что касается пляжа, то здесь надо отметить,чистоту,хороший песок, отличный постепенный заход в море. Для детей то, что нужно! Анимация хорошая. В принципе, даже если не ездить на экскурсии, всегда есть чем себя занять. В целом отдых был хорошим. И, если вы не претендуете на Luxury , в отель можно поехать.
Плюсы отеля
чистая территория
хороший пляж
Минусы отеля
уборка номера
не luxury
Добавлено
15.08.15
12:55
(1 386 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:37 18.08.15
А если претендуете на Luxury, то ехать нельзя ;-)
21:55 20.08.15
Уважаемый Гость,
Спасибо за отзыв, а также конечно за потраченное время! Ваше мнение очень важно для нас!
Мне очень жаль, что Ваш отдых омрачился негативными моментами связанными с уборкой. Уверяю Вас, что все замечания будут учтены и доведены до соответствующих структур нашего отеля с целью их последующего устранения.
Выражаем Вам свою благодарность за внимание к нашему отелю и надеемся, Вы будете вспоминать о своем отдыхе в Jacaranda Club & Resort только в позитивном контексте.
Будем искренне рады новой встрече с Вами и желаем Вам всего наилучшего.
С уважением,
Департамент по работе с гостями
Jacaranda Club & Resort
Добавить комментарий
Добавить комментарий