АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 5209
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2015
28.07.15 - 11.08.15
- Воздержался

3.8

3 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле с семьей в августе 2015. Турция...

Отдыхали в этом отеле с семьей в августе 2015. Турция встретила нас жарой в 45 градусов, а температура в отеле едва ли достигала 20. Особенно это чувствовал ось при входе со стороны пляжа, где всю нашу многочисленную семью обдавало струей холодного воздуха. В итоге в течении нашего там пребывания из 10 человек простыли 7. У детей после пребывания в бассейне появился конъюнктивит и отит, что нас как родителей,мягко говоря, расстроило. Те капли, что мы заказали для ребенка для глаз, привезли для ушей. Я не зная турецкого языка и доверившись сотрудникам отеля закапала их ребенку. Лишь после мне удалось перевести инструкцию и каково было мое удивление,когда я поняла что капли нам привезли не те! В гест релейшнз , откуда мы и забирали свой заказ, лишь пожали плечами! В итоге мы поехали сами в Белек за лекарствами. Настроение было испорчено как и впечатление об отдыхе в целом. Также хочется "пройтись" по а ля карт ресторанам и так называемом суши баре в частности. Из имеющихся 4 а ля картов вкусно мы поели лишь в одном стейк хаусе! Суши бар я вообще советую им закрыть дабы не портить имидж отеля. Таких невкусных суши мы не ели никогда! Белье в номерах порой застилали дырявое! А однажды вечером мы застали уборку перед сном и наблюдали как наши подушки и одеяла уже заправленные лежали на полу! Хотелось бы пожелать персоналу среднего звена научиться более вежливому отношению к гостям. А что касается обслуживающего персонала, здесь было все замечательно! Очень внимательны, очень вежливы, всегда улыбнутся и тебе и ребенку, что очень радовало мою общительную малышку.

Добавлено 15.08.15 23:30 (1 590 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:09 21.08.15

Дорогая "Dana",

Благодарим Вас за оставленный отзыв и Ваши замечания, которые были переданы администрации отеля. Прежде всего, мы искренне сожалеем о нездоровье Ваших близких. Что касается ситуации с каплями, мы приносим свои извинения в связи с недопониманием и хотим напомнить, что, как сотрудники отеля, мы лишь оказываем помощь в доставке лекарств и не можем нести ответственность за выбор, прописание или прием каких-либо препаратов. Благодарим Вас за теплые слова о персонале нашего отеля, которые были нам очень приятны.

Надеемся, у нас будет шанс вновь увидеть Вас среди наших гостей и сделать Ваш следующий отдых приятнее.

С наилучшими пожеланиями,
Анна Севостьянова
Специалист отдела CRM

21:48 24.09.15

За такие деньжищи можно и проконтролировать температуру в бассейне и в помещении, рекомендовать достойную фирму по доставке лекарств....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Dana (1)