АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.07.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 4
Читательский охват: 5627
Фото: 0
Отзыв об отеле Hilton Sharks Bay Resort (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхала Парой в
августе 2015
05.08.15 - 16.08.15
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хилтон испортился

В Хилтоне отдыхала с мужем. Сразу отмечу, что я на шестом месяце беременности и "бонусом" мне это не было) Отель выбрали достаточно быстро,поскольку вариантов с вылетом из Минска было не так много, да и муж отдыхал в этом отеле несколько лет назад (был в восторге, все хотел меня свозить), + я, как обычно, перерыла отзывы - нас все устроило. Полетели.

Прилетели мы утром, что-то в районе 9:30 по местному времени. В аэропорту все как обычно, встретили нас, привезли в отель. У Хилтона две линии, мы брали первую. На вторую так и не сходили, хотя можно было посещать тамошний ресторан и бассейны. Номера там получше, люксы, делюксы, но туда селилось много арабов. По линиям и до пляжа ходит автобусик, что удобно для второй линии.

*Заселение. Очень маленький, как мне показалось, со старой мебелью ресепшн. Дали паспорта, заполнили все бумажки, муж стал договариваться о номере с видом на море: так и так не первый раз здесь, жена беременная и только после бахшиша в 50$ согласились, одели синие браслеты и отправили нас на завтрак.) О питании расскажу далее подробней. После "ресторана" вернулись на ресепшн, номер не готов. Ок. Присесть не сразу удалось... Ждем час, ждем второй...всех уже давным давно заселили. Замечу, что маленький холл отеля заполнен арабами (арабки в купальных костюмах сидят на диванах) с орущими и бегающими детьми, да и вообще я была удивлена насколько много местных было. Спустя часа два с половиной нам принесли заветный конверт с карточками.

*Отель/номер. Территория первой линии небольшая, тесная. Три бассейна: один главный большой возле ресепшна и три малюсеньхих - два детских и один как идти к пляжу. Два ресторана - главный на втором и итальянский на первом (можно поесть один раз бесплатно). По поводу ресторанов, то, по рассказам мужа, раньше они были совмещены. С главного шла лестница вниз и можно было кушать и там и там. Теперь два отдельных (все включено и а ля карт за доп плату). Номер нам дали как и обещали с видом на море, только прямо перед балконом росла пальма, которая и загораживала вид))). Мебель старенькая, телевизор в шкафу)) старый, диван тоже повидал, шторы тоже. Ванная комната: туалет, умывальник, сама ванна с минимальной стеклянной "перегородкой", которая не спасает от потопа. Ну да ладно, думаю, мы приехали на море, не будем цепляться.

На второй день утром была встреча с гидом, как обычно все ладно складно) продажа экскурсий, скидки, улыбался, вроде ничего. НО свое дело сделал в первый день, бонусы заработал и на этом все. Обещал нам бесплатную поездку в Наама бэй, дезинформировал по времени и сказал, что мы опоздали)) автобусик тю-тю уехал. Нахамил женщине, сын ее разбираться приходил, просил извинится, но тому ...сидел с невозмутимым видом по телефону трындел. Проблемы не решал вообще.

*Сервис. Скажу сразу, что такого сервиса за всю жизнь мы не видели никогда. На тройку. Тем более, чтобы в Хилтоне, который славился своим обслуживанием. Мужу было стыдно, что привез меня сюда, а здесь все так испортилось. Номер убирали плохо, постель менялась за весь отдых один раз, наверное, только наволочки через день. Даже простынь не поправлялась, не важно съехала она или скрутилась, сами поправляли. Загорали мы только на пляже, купались только в море, поэтому ходили за напитками в ближайший бар Sunset, на самом пляже бар не работал. Бармены неприятные, делают вид через раз, что по-русски не понимают, просят говорить на английском, считают, кто сколько взял, наливают напитки в маленькие одноразовые стаканчики, если не тыкнешь пальцем, чтоб налили в нормальный и то, только если будешь пить на месте. Высказывают недовольство на своем языке, если подходишь несколько раз...типа ты уже пил - хватит. Так же и сперекусами, два хот-дога съел, третий не принесут)) скажут хватит, ты уже два съел!)) Реальная ситуация была. Зато своих (арабов) облизывают, улыбаются, чешут языками без остановки, дают что попросят и сколько попросят.

*"Ресторан"/питание. По питанию: выбор не большой, еда есть, а поесть нечего. За наш отдых два раза давали рыбу гриль, два раза крабов, один раз кольца кальмаров, баранина, через день, курица и говядина каждый день. Гарниры: фри, макароны, рис, тушеные овощи. Из фруктов апельсины, финики постоянно, арбуз два раза был, зеленая дыня, яблоки и груши через раз, бананы в какой-то заливке ( не ели). Из закусок и овощей: непонятные арабские "салаты" из всего чего не лень(фасоль,горох,колбаса), помидоры, огурцы, капуста, морковь.Напитки: разбавленные водой порошки; кола,фанта,спрайт как и алкоголь в "ресторане" только через официанта; в барах есть пакетированные соки манго, гуава,томат, яблоко. Десерты: выпечка в разных вариациях, много, после обеда на барах было мороженое, которое тоже под счет)) Я любила завтраки) за апельсиновые или грейпфрутовые фреши, йогурты, сухие завтраки с добавками из цукатов, изюма, кокосовой стружки, сахарной пудры, корицы и т.д.; блинчики с различными джемами и вареньем.

Отдельно скажу, что на ужин всегда стоят очереди по 10-15 человек, в "ресторан" не пускают из-за переполненности, которой нет!! Просто ленивые официанты очень плохо выполняют свои обязанности, не убирают со столов вовремя. Очень грязно! Один раз простояли 20 минут без движения, муж мой не выдержал, взял за руку, поругался с девочкой на входе, которая совершает впуск и выпуск, что он с беременной женой стоит и ждет в духоте, пока лентяи начнут работать как надо. Зашли мы, а зал полупустой и только неубранные столики. А попросить убрать и принести приборы, так это надо еще побегать за ними. Напитки попросишь, так приносят, когда уже поел или вообще не принесут. Зато заходит семейка арабов, убирается все тут же, приборы сразу, напитки тоже, расплываются в улыбках.

*Пляж. Пляж несколько уровней, полотенца на входе, шезлонгов хватало, но много лежаков со сломанными спинками, поэтому занимать надо пораньше, а возле самого моря малюсенькая территория лежаки в рядок)) очень тесно, там мы тоже не загорали. Вход в море кораллы, поэтому плавать с пантона. Душ один. Рядом строится отель, шумно.

*Анимация/развлечения. Скучноватая была анимация. На главном бассейне утром, наверное, весело было. Мы туда не ходили, но на пляже глухо. Дартс и волейбол. Музыки не было. Зато были водные развлечения: банан, таблетка, парашют, лыжи водные, серфинг, дайвинг - все по нормальным ценам. Вечером разные программы на час-полтора в баре Chill Out (под ресепшном) и возле главного бассейна. Ничего особенного. Есть кальянная, тоже возле главного бассейна, 6$ кальян. В пяти минутах ходьбы от отеля Soho square, где много баров, ресторанов, супермаркеты, поющие фонтаны и магазины.

В целом наш отдых удался, по большей степени благодаря позитивному настроению и моему любимому красному морю. Очень раздражали арабы, дети у них наглые, громкие, невоспитанные, их много очень. Больше половины отеля заселено арабами. Я против них ничего не имела, но элементарно извинится, когда наступишь на ногу или толкнешь.. Слишком свободные стали, никого и ничего не боятся. Ходили на крокодилье шоу, так там вообще хаос творился: дети бегали, толкались, маячили, кричали, били ногами в спину, что говорить, если взрослые беспардонные, наглые и невоспитанные.

И напоследок наш день отъезда. Вылет был в 9:30, в 7:00 автобус, чемоданы в 6:30. Все как положено, чемоданы выставили заранее, к автобусу не опоздали, НО чемодан наш не забрали) Оказывается, что нужно звонить на ресепшн и просить, что забрали. чуть не уехали без чемодана) Сухого пайка нам тоже не выдали, видимо не положено в этом отеле.

Написала честно, от души, всё правда. Хотите отдых без напряга, выбирайте другой отель.Больше ни ногой в Хилтон. И друзьям знакомым советовать не будем.

Екатерина оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

3.4 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

2.8 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
близко море красивые кораллы много рыб фреши на завтрак водные развлечения на пляже
Минусы отеля
сервис нет фруктов
Добавлено 18.08.15 15:29 (7 721 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:08 24.08.15

почитала- сравнила со своими впечатлениями, видимо-уборщики разные,и уборка разная, наш всегда убирал, крутил фигурки,наши вещи не трогал. в ресторан ни разу не видели очередь,хотя приходили и к открытию, и попозже. и официанты бегали-убирали со столов,и напитки приносили быстро. вот арбузов и дынь у нас не было... хамства тоже не наблюдали-улыбались сами и нам тоже,шутили. про салаты-овощи --не нравился вид не брала, необязательно ведь всего наложить и перепробовать. их помидоры-перезрелые,даже боялась есть,а огурцы съедобные. и на крокодил-шоу ездили-всё пристойно. видимо всё зависит от окружающих людей,и от восприятия, про душ согласна- наливало на пол лужу, полотенце лежало мокрое....

21:09 24.08.15

Скажите пожалуйста, какой номер корпуса? Есть ли приборы для чая-кофе в номере? Сколько воды на день выдают? Качество соков и есть ли фреши на завтрак? Бассейны на первой линии с подогревом или без?

10:14 25.08.15

Повезло Вам с сервисом и обслуживанием видимо, а нам нет) Уборка уборкой, но постельное можно было поменять за отдых хоть разок. А вот фигурку нам скрутили один раз за 10 фунтов.. А очереди в ресторан действительно были, особенно под конец нашего заезда. У каждого свои пожелания к отдыху, и все бы ничего, но раньше сеть Хилтона действительно славилась своим сервисом.

10:24 25.08.15

Корпус наш был на первой линии, на первом этаже был бар Sunset, номер 111. Для чая-кофе в номере все есть: чайник, две кружки, две ложки и корзиночка с пакетиками чая, кофе, сахара и сухих сливок. Каждый день ставили одну 1.5 л бутылку воды, но в барах можно было брать по 0.5 л бутылочки в любом количестве, потому что бутылки на день ооочень мало)) В ресторане на завтрак всегда был апельсиновый или грейпфрутовый фреш, меня это очень радовало, были и неплохие пакетированные соки в любом из баров. Насчет бассейнов я не в курсе, так как мы ни разу за весь отдых там не плавали и не загорали)) только на море, нам и близко было.

15:59 25.08.15

вообще полотенца и постельное для замены надо кидать на пол, мы такое читали в другом отеле-на стене была табличка . полотенца мы меняли. а постельное-он нам наволочки менял каждый день, а мы вообще попали на конец Рамадана, стали приезжать на праздник местные арабы,египтяне ,семьи большие. вот вокруг них бегали сильно. не знаю-мы просили- приносили вино,пиво, тоже видимо зависит от места, где сядешь,кто обслуживает. честно-хамства не видели. девушка с ресепшена звонила в номер--интересовалась- как отдых, не хамят ли в ресторане, уборка...я и сама удивилась...в Хилтоне отдыхали и американцы, и как сказала аниматорша Юля--приезжают даже из Дубая, из Китая,из Японии... каждому своё...

16:05 25.08.15

Марина--летом в бассейне + 26*. и море +25*, ооочень тепло,не хочется вылезать. а зимой если и подогрев, то как в городском бассейне, но выходишь--ветер и прохладно.( мы в ноябре были- пробовали покупаться,но лучше в море....)

16:28 25.08.15

Спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (4)