АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.03.13
Страны, города: 6 / 11
Отзывов: 8
Комментариев: 15
Читательский охват: 13940
Фото: 15

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.1.5 Complaint

Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2015
14.08.15 - 21.08.15
- Воздержался

4.3

5 размещение

5 сервис

3 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Двойственное впечатление.

Я в Египте второй раз. Первый раз я была в этой стране в 2011 году. По этому мой отзыв не строится на сравнении отелей Египта. Скорее он очень индивидуальный.

ПЕРЕЛЕТ. А/к Трансаэро задержала рейс на 3 часа.

Для таких счастливчиков как я ))) в Пулково есть небольшая , бесплатная детская комната. Где моя трехлетняя дочь и играла 3 часа. Затем перелет 5 часов 20 минут из СПб в Хургаду. По прибытии в аэропорте Хургады действия такие: слева в окошке надо купить визу. Стоит она 25 долларов. Нас было трое, следовательно 75 долларов. Но со 100 долларов сдачу человек мне не дал ,потупив глаза и делая вид что не понимает о чем я.) В Египте не любят давать сдачу ( об этом я узнала позже от гида). Пришлось объяснять чего я от него хочу. Тогда очень нехотя он отдал мне 25 долларов. По этому будьте бдительны. Особенно в давке аэропорта.

После того как вам в паспорт вклеяли визу, надо подойти к вашему туроператору, он у стойки в центре зала. И взять у него бланки миграционных карт. 1 бланк на один паспорт. На каждого ребенка, который имеет собственный паспорт, заполняйте бланк сами. Затем проверяете правильность заполнения этих бланков там же, у своего туроператора. И встаете в очередь на паспортный контроль. Эта очередь начинается сразу за всеми стойками всех туроператоров. Если есть возможность поставить кого то в очередь на паспортный контроль заранее, то воспользуйтесь ею.

Далее, перед выходом из аэропорта, слева киоск водофона. Я купила там сим карту только с интернетом 4 гб, стоит 15 долларов. (1 гб стоит 7 долларов). Продавец сам вставил мне в телефон сим карту и через 5 минут у меня был достаточно быстрый интернет. Кстати за весь отпуск я смогла истратить только 1,5 гб. Учитывая что в отеле интернет только в лобби. И на него каждый день меняют пароль. В номере интернета практически нет. То эта смка очень пригодилась!

Далее мы проследовали в автобус и долго ждали человека, который никак не мог найти свою сумку в аэропорту.

Когда мы наконец тронулись, гид начал выдавать нужную нам для отдыха информацию. Его совсем не было слышно. О чем ему сообщалось 2 раза. Но он абсолютно не напрягаясь продолжал что то вещать дальше. Кондиционер работал так, что я с удовольствием одела бы шубу и валенки)). Я одела на ребенка кофту и шапку чтоб она не заболела пока мы едем до отела. Далее наш сопровождающий гид пропал на 10 минут, провожая туристов в отель, предшествующий нашему. Затем, когда мы подъехали к нашему отелю. Такого я еще нигде не видела)))!!! Водитель открыл дверь багажника и сказал :" Забирайте". И мы вынуждены были перекладывать чужие сумки вручную, чтоб вытащить свои. А водитель, заложивший мою сумку сверху другими, просто стоял и смотрел, как женщины тягают эти неподъемные сумки. Если бы я могла предположить что со мной может случиться такая ситуация, то подождала бы пока все сумки будут поставлены. А потом поставила бы свою. И вынула бы не спокойно.

Я приготовила чаевые для водителя. Но не отдала их. Потому что вообще не за что!

Обратно задержали рейс на 5 часов! Сказали что самолет не успел вернуться. Решили раздать нам еду перед самой посадкой на рейс. Когда мы уже накупили воды, печенья и т.д. Потратили свои деньги. Спасибо,конечно))) Но пораньше нельзя было это сделать? Потом, в самолете, еще раз кормили.

ВСТРЕЧА В ОТЕЛЕ. Я участник программы бонус от отеля. У этого отеля есть комплименты для приезжающих. И я читала о том, что кому то действительно предлагают какие то напитки по приезду. Я писала отелю заранее. Отель мне ответил. Но, наверно потому что мы приехали поздно вечером и ждать своих комнат нам не было необходимости. Нам не предложили ничего, кроме заполнения анкет, в каком то темном баре. Кто то светил фанатиком от телефона для того, чтобы разглядеть куда что писать))). Затем нам одели браслеты и отправили в ресторан. Затем дали ключи от номера. И на автобусе мы доехали до своих корпусов. А сумки подвезли позже.

НОМЕР. Номер у нас был 3157 с видом на море, 1 этаж. Оплачивали номер с видом на море при покупке путевки. В отеле ничего не доплачивали. Номер очень большой. Большая плазменная панель( хоть мы телевизор почти не включали). Очень большой и удобный санузел. Мыло, гель для душа шампунь и кондиционер для волос. Три полуторные кровати. Столик, два кресла. Стол с мин баром. Чайник. Но чай только зеленый. Черного не было вообще. А кофе 4 пакетика и больше не пополняли. И в ресторанах я кофе в пакетиках не видела. Так что берите с собой. Если любите кофе. Их кофе в ресторане мне лично не понравился. Я привыкла пить зерновой кофе. Могу пить в пакетиках нескафе. Пробовала в ресторане кофе из автоматов- такая гадость! Но я отвлеклась...

Большой шкаф. И еще много свободного места в комнате. На балконе два кресла , столик и сушилка для белья. Такого огромного номера я еще ни разу не видела. Были очень приятно удивлены! Номер очень хороший, тихий.

УБОРКА.Убирались в номере нормально. Каждый день. Подстраивались под дневной сон ребенка. Оставляла чаевые 1,2, 5 долларов. Но ни разу ни сделали ни одной фигурки из полотенец. Может не умеют? Не знаю. Но зато не орали как в Турции по утрам. Все тихо, спокойно. Табличку повесила, они прибрались. Никаких претензий.

РЕСТОРАНЫ. Это самое большое разочарование! Официанты оставили неприятное впечатление. Я не поняла концепцию отеля по поводу подачи официантами напитков. Мое мнение такое, что сделано это для того, чтобы отдыхающие не видели этих грязных стаканов, в которые им наливают напитки. Ведь когда стакан заполнен, то не видно НАСКОЛЬКО он грязный!!! Это просто Кашмар! Их вообще моют, хоть иногда??? Я хотела налить себе кофе сама , но посмотрев на взятую кружку обнаружила на ней следы от губ предыдущего пользователя. Как же так? Как надо мыть посуду, чтобы на ней даже следы от кофе не отмывались? Я постоянно брала с собой деньги на чаевые, но оставила их только один раз. Потому что вообще не кому и не за что было !!! Старшая дочь подхватила ротавирус. Сутки не ела. Лежала, пила лекарства. Не удивительно! Пришлось и младшей лекарство давать для профилактики. Хоть и руки мыли и все остальное. И зубы из бутылок полоскали. С такой антисанитарией странно было бы если бы не подхватили ничего. Повара сгребают руками со стоек неудачно разбитые яйца. Хватаются за мусор, куда они их загребают. Затем этими же руками, не меняя перчатки,разбивают следующие яйца вам в омлет. Неужели не поменять перчатки? Денег на перчатки у отеля не хватает? Я уже не говорю что еда, упавшая с тарелок, конечно же попадает обратно в контейнеры. Макороны, рис. Они берут своими,вот этими грязными руками и кидают в общую еду. И при этом извиняющемся взглядом смотрят нас, если видят что их засекли. Младшую дочь в день отъезда начало слабить, это при том, что она уже пила лекарства для профилактики. Я хваталась за голову! И проклинала эти рестораны и их сотрудников.

Еда, лично мне, не понравилась. Я ничего, кроме, пожалуй жаренных креветок, не могу выделить. Я не знаю что там за повара работают. Неужели мокороны варить не умеют. Об них же зубы сломать можно))). Особенно ребенку. Ладно, на вкус и цвет, как говориться, товарищей нет.

ТЕРРИТОРИЯ. Если на улице не очень жарко. Можно с удовольствием прогуляться. Посмотреть рыбок в речке. Покормить их. Но в августовскую жару очень не просто ходить на такие расстояния как от моря до рецепции и до ближайших к ней ресторанов. И обратно в номер. Спасает лодочка, которя курсирует весь день туда обратно.

Детская площадка хорошо продумана. Детям не было скучно. Аквапарк очень понравился детям. На анимацию мы не ходили. Но видели что она есть в отеле. Вечерние представления аж на двух сценах каждый день! Очень понравились те, которые видели. Пенная вечеринка. Мыльные пузыри на пляже. Видно что руководство отеля заботиться о досуге своих проживающих.

ПЛЯЖ Лежаков всегда хватало. Хоть мы и приходили на пляж часов в 11. Но в основном всегда занимали первую, вторую линию. Спасатели следят за купающимися на всем протяжении пляжа. Море было очень теплое, мягкая вода. Мутный бирюзовый цвет))). На берегу песочек. Очень хорошо!!! Из моря не вылезали часами! Ходили по косе. Плавали там с масками . Рыбок ,для Красного моря ,там не большое разнообразие. Но мы далеко и не заплывали. Когда шли обратно, за нами какая то змея увязалась. Хорошо что отстала. Было страшно и мы больше не ходили))). Вообще море и пляж очень понравились! Полотенца меняли на пляже. Очень удобно.

ЭСКУРСИИ мы не брали никакие ни у кого. Мы раньше уже ездили и в Каир и на пирамиды. В этот раз решили отдохнуть 7 дней на море.

ИТОГ.Если подводить итоги, то я этот отель разделила бы на две части. Еда, рестораны, официанты, и все что с этим связано-абсолютно не понравились!!!

И другая часть, это территория, море, номер, развлечения- очень понравились!!!

Вот такое двойственное впечатление оставил о себе этот отель.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Добавлено 22.08.15 13:17 (8 831 символов в тексте)

21:19 23.08.15

Это не ВЫ такие счастливчики, а Трансаэро ПОСТОЯННО задерживают и не предупреждают! Мы уже несколько раз так попадали. Всегда берите с собой перекус в аэропорт.

10:54 24.08.15

Моя дочь в основном ела на завтрак блины, сыр и булку с маслом. ( Есть каши рисовая и перловая на молоке, но моя не стала есть. Они любят не доваривать крупы.
В обед ела суп с гренками. Иногда макароны с курицей в кляре, или рыбой в кляре.
На ужин картошку фри, плов, рис с курицей.
Фрукты в основном виноград, дыня.
Сок свежевыжатый апельсиновый. Иногда яблочный. Воду.

10:57 24.08.15

Вы знаете, мы постоянно летаем а/к Трансаэро. Но это был первый раз когда задержали рейс.

10:59 24.08.15

Детское меню я где то видела, но не помню в каком ресторане. Моя и в Турции не ела ничего такого, как вареная картошка, курица.., все без соли. По этому я не пробовала давать ей это.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (8)