Отзыв об отеле Alva Donna World Palace,PGS World Palace, Joy World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2015
- Рекомендую отель
22.07.15 - 30.07.15
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
отель очень доброжелателен к детям любого возраста
Отдыхали во второй половине июля. Я не буду повторять все достоинства (их очень много) и недостатки (увы, тоже имеют место быть)-все это есть в отзывах других отдыхавших.
Я хочу обратить внимание читающих на несколько мелочей. Согласитесь-зачастую именно мелочи портят весь отдых или наоборот-делают его приятным. Вот про приятные мелочи (а может и не мелочи) я и поведаю. Если вдруг у вас после прочтения возникнут вопросы, я постараюсь на них ответить
Итак-самое главное:
Отель ОЧЕНЬ доброжелателен к детям! ВСЕХ возрастов! Про анимацию этого отеля спето уже много дифирамбов. Поддерживаю-этим ребятам можно доверять своего ребенка и быть уверенным, что с ним ничего не случится, что ему будет нескучно среди таких же малышей.
Но еще важнее доброжелательность отеля к самым маленьким детям. В отеле можно без проблем отдохнуть с ребенком-грудничком. Рядом с бассейнами есть домик, внутри которого-пеленальные столики и раковина с холодной\горячей водой. В ресторанах есть стулья для кормления детей. Ну, знаете-которые приставляются к столу и ребенок сидит в нем за столом вместе со всеми. А еще в одном из ресторанов есть целый уголок с маленьким детскими столиками и стульчиками. Есть детское меню, детские напитки, детские йогурты.
Следующая мелочь-прямо на пирсе, около лесенки в воду, есть душ. Т.е. вылез из моря и можешь сразу ополоснуться пресной водой. Мелочь, но очень приятная. (на берегу, само собой, души с пресной водой тоже есть)
Часы. Вдоль пляжа, через какие то промежутки (не измерял в метрах) установлены часы. Т.е. если вы пошли на пляж без часов и без любимого смартфона, то узнать время можно без проблем.
Холодильники на пляже стоят примерно с теми же интервалами, что и часы. В холодильниках-вода в 250 мл. бутылочках
Очень понравилось, когда перед ужином ресторанная братия (официанты и повара), порой даже переодевшись (во время карибского ужина переодевались в гавайские рубахи), выстраиваются у входа в две шеренги и аплодисментами приветствуют первых гостей (потом мчатся выполнять свои прямые обязанности)
И таких мелочей достаточно много
Уборка номера. В каждом номере есть два выключателя: один включает у входа в номер зеленую надпись "уберите,пожалуйста,номер". Если включите-уберут обязательно. Не включите-могут пройти и мимо. Второй выключатель зажигает у входа красную надпись "не беспокоить". Если она горит к вам даже стучать\звонить в дверь не будут.
Повторю вслед остальным-отель поменял хозяина. Не знаю, каким было обслуживание раньше, но сейчас персонал очень старается, чтобы вам в отеле понравилось. И персоналу это удается-нам понравилось
Территория отеля
Территория отеля
бассейн с лебедями
Анимация
пенная "вечеринка"(?) на пляже
Анимация
пенная "вечеринка"(?) на пляже
Прочее
салют
Прочее
карибский ужин
Территория отеля
зона релакса. КЛАССНЫЙ там газон
Прочее
Для детей
с русским есть некоторые проблемы :)
Для детей
маленькие столики для маленьких, хотя и большие тоже сидят :)
Для детей
маленькие столики для маленьких
Прочее
Великолепная Анжелика.
Прочее
душ на пирсе
Для детей
внутри пеленального домика откидывающиеся пеленальные столики (с привязными ремнями)
Для детей
Прочее
шеф-повар Бинали Бей и менеджер отеля Музафер Бей. Два главных мужчины в этом отеле.
Прочее
...и я между ними...
Для детей
домик с пеленальными столиками
Vladimir оценил сервисы
4.9 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
4.9 Пляж
— Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
4.6 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
большая территория
много зелени
отличная анимация
Минусы отеля
некоторые проблемы с уборкой номеров
Добавлено
24.08.15
23:00
(2 644 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:56 26.08.15
Здравствуйте,Владимир !
Мы признательны Вам, что Вы нашли время написать комментарии и поделиться своим мнением об отдыхе проведенном в нашем отеле.Мы были рады принять Вас в качестве наших гостей. Нам очень приятно слышать,что Вы остались довольны нашим сервисом и будьте уверены,что и впредь мы будем очень стараться, чтобы каждый гость приехавший в наш отель получил максимальное удовольствие от отдыха.Огромное спасибо за теплые слова в адрес наших сотрудников,Ваши слова благодарности являются лучшей наградой для персонала. Будем рады видеть Вас и Вашу семью среди наших гостей вновь.В свою очередь, мы приложим максимум усилий, чтобы Вы насладились незабываемым отдыхом в нашем отеле!
С уважением, Alva Donna World Palace
Добавить комментарий
Добавить комментарий