АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.08.11
Страны, города: 5 / 11
Отзывов: 21
Комментариев: 49
Читательский охват: 17100
Фото: 64
Отзыв об отеле Delphin Botanik Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2015
12.08.15 - 20.08.15
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель

Начнем сначала...Отдыхали семьей с 6-ти летней дочкой,туроператор - Пегас, выражаю благодарность представителям данного отеля на tophotels,при заселении были учтены наши пожелания-нас заселили в Розу,корпус новый,чистый и с работающим в номере wifi (скорость по утрам была хорошая,днем немного тормозила). Также благодарности : девушке Ирине на ресепшене и ребятам из отдела по работе с гостями. Отель находится полностью в зелени,что является плюсом,достаточно все компактно расположено. Обслуживание на хорошем уровне,видно что отель дорожит своей репутацией. Достаточно хороший представитель Пегаса,но поезду в Маркамикс от Пегаса (бесплатная,в магазин одежды) не берите-потеряете полдня. Работа мини-клуба в принципе устраивала,но есть пожелания относительно часов работы. Мы просыпались рано и в 8.30 выходили из ресторана,до 10.00 ребенка занять было нечем. Обед с 12.30 до 13.00 и послеобеденный сон заканчивался у нас в 16.00-16.30. Так что большую часть работы мини-клуба дочка пропускала. Видел как многие дети не ходили на мини-диско,конечно спасали аттракционы,но можно были бы оставить пару аниматоров в самом клубе. Питание было в принципе хорошим,за те деньги сколько стоит путевка,мы такого и ожидали. Рыба,пару горячих из говядины,пару из индейки и курицы. Вино уровня нашего анапского за 150 руб/бут. Пиво обычное эфес,может чуть разбавленее бутылочного. Сладкого и фруктов было в достатке. Апельсиновый фреш с дочкой мы прозвали Палпи (у нас такой продается,нектар с 15% содержанием сока,кусочками апельсина,остальное вода,сахар и добавки). С фаст-фудом проблем тоже нет,всего в достатке в обеденное и послеобеденное время.

Еще одно пожелание: пожалуйста собирайте полотенца разложенные на лежаках нашими соотечественниками по утрам,потому как на пирсе лежаков к 9 утра свободных не было,одни полотенца,причем одно на 2 лежака (у русских эту "совковость" не убить!). Кстати про "население" отеля,оно прыгало,но примерно было таким : немцы от 110 до 140 человек,русские от 90 до 130 человек, казахи 50-60 человек,и 12-14 национальностей от 1 до 20 человек. Турки не указывались в этом списке. Я бы был рад если бы кол-во русских в этом отеле было в 2-3 раза ниже,а были бы немцы вместо них,они дружелюбнее к нам относились,чем соотечественники. Из пожеланий еще: громкость музыки в гарден-баре (там играла "живая" турецкая национальная музыка) после 21.30 можно было бы уменьшить,людям находящимся в баре было бы и более тихой достаточно,а вот спящим в Розе было не очень комфортно,спасали закрытые окна. Уборка номеров проводилась хорошо,претензий не было.

И самое главное пожелание : возьмите в штат полноценного доктора,чтобы он находился хотя бы в светлое время суток в отеле,все-таки у вас отдыхает много детей. Когда у дочки поднялась температура (время примерно 19.00),мы пришли к кабинету платного доктора в отеле,прождали полчаса (свет горел и документы были на столе) и ушли в номер не дождавшись.

Краткий итог : хороший отель за свои деньги,конечно есть пожелания,но они не такие существенные (разве что относительно доктора). Рекомендуем этот отель для отдыха с детьми!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
обслуживание номера в корпусе роза питание
Минусы отеля
отсутствие доктора в штате отеля
Добавлено 28.08.15 10:42 (3 126 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:22 28.08.15

Уважаемый гость!
Спасибо Вам за положительный комментарий и за замечания. Мы заинтересованы в потребностях гостей. Они помогают нам улучшать наши услуги во всех областях. Мы рады, что Вы получили удовольствие от отдыха, будем и дальше стараться радовать наших гостей. Приезжайте еще, будем рады снова видеть Вас у нас в гостях!

С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com

01:47 13.09.15

Раскрою секрет: турки тоже присутствуют в списке, но они - самые первые и на дисплее практически не видны (периодически этот столбик чуть проглядывал на экране)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Михаил (21)