АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 595
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2015
01.08.15 - 28.08.15
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

5 звезд отель сам себе присвоил, очевидно, за море

Отдыхали в отеле с 17.08.2015 по 28.08.2015. Безусловно, это не пятерка! это точно! Если Вы привыкли, что 5* - это Амара, Вам лучше в этот отель не ехать, увы. Но если Ваш бюджет в этом году на Амару не тянет и Вы не очень капризны, то настройтесь на потрясающее море и отдыхайте. Постараюсь изложить объективно. Еда: голодными Вы не будете. Да, Вам не подадут раков и креветки, но кухня вполне приличная, всем всего хватает, очередей нет. Номера: не маленькие, но без излишеств и "уставшие", давно пора их освежить. Территория: большая, но малоухоженная, хозяева не тратят на это деньги и силы потому, что у них потрясающее море и народ едет без остановки. Бассейны: если честно, - кошмар, но они Вам не нужны, глупо сидеть в "битоне", когда перед Вами песок и сосны. Море: прекрасно. Очень удобный вход в воду и для детей, и для пожилых людей. Сервис: вот тут нужно остановиться. Все мы со своими капризами и претензиями, постараюсь не останавливаться на мелких неудобствах, которые могут Вас раздражать, но не критичны. Но несколько моментов мне кажутся принципиальными и недопустимыми в отелях, которые хотят иметь 5*.

Полотенца: ну депозит, так депозит, ладно. Вы оставляете 50 евро и Вам выдают полотенца. Да, но эти полотенца похожи на тряпки: грязные и рваные! СТЫДНО! А теперь то, что выводило меня из себя: Вы не можете поменять полотенца, когда хотите. Они выдаются на целый день. У меня вопрос к менеджеру: почему в отеле 5* я не могу мокрое полотенце поменять на сухое, ну хотя бы в обед? Не нужно мне отвечать, что это такое правило! Нет такого правила в отелях 5*. А если у человека больные почки, он не может лежать на мокром и холодном. Это глупость!!! Целый день, как идиоты отдыхающие должны ходить с этой мокрой тряпкой, т.к., если Вы его сдадите и получите карточку, то полотенца можете получить только на следующий день! СТЫДНО. Еще одна глупость: дефицит чашек утром и вечером в столовке! Слушайте, господа хозяева, ну купите Вы нужное количество чашек. Что эти бедные отдыхающие наливают себе чай в "центральном ресторане" в пластиковые стаканчики и размешивают сахар палочками.

Кстати, если Вы любите утром выпить чашечку кофе с сигареткой, то готовьте 3.5 евро. Эспрессо из кофемашины платный! Странно... Но не смертельно, конечно, это так, штрих к портрету.

Забыла совсем о барах, наверное потому, что малопохожи на бары. У моря бар работает максимум до 18, хоть и пишут, что до 23.00. Чая и кофе там не наливают, напитки и мороженое есть. Но, уважаемые дамы, если Вы любите Мохито,- 5 евро, и у Вас стакан с жидкостью слегка напоминающей Мохито. Я просто не пью это, мне все равно, но странно. Чай и кофе из автоматов можете выпить в баре у бассейна.

Теперь, господа менеджеры, пора к Вам приглашать комиссию! У Вас в отеле постоянные инфекции (вирусные кишечные) и это уже совсем плохо.

Ну теперь мой личный маленький каприз: ну купите новые ракетки для пинг понга, ну стыдно, чтоб ракетки были склеены скотчем. СТЫДНО. Я думаю, что у отеля на ракетки денег хватить должно.

Итак, дорогие отдыхающие, это точно не Амара, не Риксос, это семейный обветшалый отель 4*, который пытается одновременно об служить 1400 человек, хочет, но не может!

Лично я не буду рекомендовать Ваш отель туристам и туроператорам. Sorry(

Плюсы отеля
море
Минусы отеля
плохой менеджмент
Добавлено 28.08.15 15:58 (3 273 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:59 31.08.15

Господи опять инфекция? Я запрашивала информацию мне ответили что всего 2 дня на всей ситонии был вирус кишечный. И якобы он прошел . Это было 8 августа как мне ответили официально. Мы туда едем и боимся! Не хватало отравиться! За свои де деньги!

12:17 01.09.15

Елена, скажите пожалуйста, шампунь и гель для душа в номере есть? или брать с собой?

17:15 01.09.15

Уважаемая Елена!

Благодарим за Ваш развернутый отзыв. Нам очень жаль, что Ваши ожидания об отдыхе не оправдались. Не смотря на это, мы все же не рекомендуем сравнивать курортный комплекс Порто Каррас с цепочками Амара или Риксос. Эти компании не имеют отелей в Греции. Таким образом, речь идет абсолютно о других туристических рынках. Если уж проводить какие-либо параллели то делать это нужно с гостиничными цепочками и отелями Все включено в Греции.

Спасибо, что отметили масштабы территории комплекса, которая имеет естественную природную красоту. Руководство преднамеренно не меняет природный ландшафт местности и не дополняет ее декоративными добавлениями.

Относительно услуг на пляже и полотенец, действительно при заезде гости оставляют депозит 50 Евро, за которые гостям выдают две карты для пляжных полотенец, которые они получают в киоске у бассейна. Гости оставляют карту в киоске и взамен получают полотенце, которое он возвращает в конце дня и получает карту обратно. Ежедневно предусматривается одно полотенце на каждого гостя. Это система достаточно функциональна и удобна по оперативным соображениям. Тем не менее, Ваше замечание принять к сведению и направлено на рассмотрение к руководству для улучшения качества услуг.

В центральном ресторане Mediterraneo имеется стеклянная и фарфоровая посуда, а также пластиковая насчитанная на детей. Нам очень жаль, что в ресторане наблюдались оперативные сбои по обновлению чистой посуды.

Согласно системе Все Включено кофе предоставляется во всех барах и ресторанах по самообслуживанию с кофе-автоматов: фильтрованный кофе, растворимый кофе, кофе espresso и cappuccino, ассортимент различных видов чая. Вода, прохладительные напитки, вино, бочковое пиво, греческое узо, алкогольные напитки греческого и иностранного производства также входят в систему Все Включено. В лобби баре Purple предоставляются различные виды кофе из кофе-машины за дополнительную оплату, также есть коктейли дня за дополнительную оплату.
Относительно инфекции, уже было прокомментировано многоженство раз. Заболевание имеет цикличный характер, было выявлено в течение нескольких дней в августе. В данный момент случаи исчерпаны.

Относясь с большим трепетом ко всем отзывам наших гостей руководство принимает во внимание все комментарии будь-то положительные или конструктивные пожелания с целью улучшения.

С уважением,

Valentina Pentorets, Sales Executive, Porto Carras Grand Resort
http://www.portocarras.com/

20:19 15.09.15

В отеле полная антисанитария, от этого инфекции. Отель нужно просто закрыть. Плюс хамство персонала и даже в комментариях на отзывы, что все хорошо, это вам туристы показалось. На самом деле очень хочется обратиться в санитарную службу Греции, на месте тех, кто заразился так бы и сделала.
И какой же такой особенный рынок в Греции, вот только пару дней как вернулась из Mitsis, это тоже не Риксос, но отели вполне приличные, вообще в Греции была 5 раз в 5 разных отелях. Этот худший, и худший из всех посещенных за многие годы поездок по миру.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена Т (1)