АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.09.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 6
Комментариев: 14
Читательский охват: 4040
Фото: 0
Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2015
28.08.15 - 04.09.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Стоит своих денег

Много читала тут отзывов, была готова к худшему. НО отдых реально порадовал. Да, из минусов - пляж/заход в море по гальке, и жуткие булыжники и плита в море. Но это вполне компенсировалось чистейшей водой (нет взбаламученного песка) и заходом с пирса (на нем же есть душ). Глубина сразу очень приличная - идеально для умеющих и любящих плавать и нырять. По утрам приходят стайки рыбок, которые с удовольствием лопают хлеб прямо из рук)))

Ну и по порядку. Нам повезло с трансфером - весь автобус ехал сразу в Эйфорию, поэтому дорога заняла часа полтора с учетом 15мин технической остановки. Расселения ждать не стали - были в отеле в 10 утра. В туалете переоделись в пляжное (заранее взяла в отдельную сумку) и ушлепали на завтрак, потом в море, потом в бассейн, потом на обед. К тому времени, как мы, наевшиеся и накупавшиеся, пришли на ресепшн, там уже никто не скандалил и не требовал расселения вот-прям-щас-за 20 баксов)) Номер нам дали с учетом моих пожеланий - ближайший к бассейну домик (№10, если кому надо :) ) На смешной машинке отвезли прямо до домика. Номер стандартный, доп.кровать уже стояла около двери, поставили и застелили нам ее минут через 15. Да, ремонта не было лет 5, кое-где в санблоке трещинки. Но все чисто, полотенца, все, что надо. Кондей централизованный, и перестает работать, как только вытаскиваете карточку. Эта проблема решалась наличием второй карты)))

Основной ресторан большой, даже в час пик столик всегда находился. Работники бегают быстро, убирают, накрывают и так далее (конечно, не всегда успевают, но это мелочи). Еда вкусная, в лотках всегда была курица и рыба. За отдельным чем-то жареным (дорадо, скумбрия, телятина, печень и тд) периодически скапливалась очередь, а иногда ее не было совсем. Гарниры - рис, картошка дольками и фри, несколько видов макарон и огромное количество овощей сырых и тушеных. Сладости - стандартны, но если ходите именно пахлавой от пуза наесться, то сначала наберите себе именно десерты - традиционку не подновляют, в отличие от всяких муссово-желейных квадратиков. Вино так себе, только сухое, но пить можно. Пиво - стандартное Эфес.

Отдельное спасибо Саше (который на супах). Супчики - прелесть, от борща чуть не прослезилась от умиления)))

Бассейны чистые, большие. Горок всего 2, незамысловатые, но даже взрослые с удовольствием катаются. Работают они с 10 до 12, и, кажется, с 15 до 17 (не уверена - спали в это время)

Анимация вполне на уровне. Каждый день аквааэробика, потом игра в бассейне (каждый раз разная). Аниматорам - полноценная пятерка))

Про вечернюю анимацию ничего не скажу - особо не приглядывалась.

WI-FI хорошо (относительно) работает по утрам у ресторанов а ля карт. Ну как хорошо - на уровне проверки почты и соцсетей. На отдыхе большего лично мне и не надо было :)

Ресторан а ля карт турецкий (пошли по рекомендации) не разочаровал. Вкусно. Но официанты удивили - ТАКОГО игнора я не видела даже в основном ресторане, где море народа. В общем, еде большой плюс, обслуживанию там - ОГРОМНЫЙ минус.

Уборка в номере НОРМАЛЬНАЯ. Или нам так повезло. Вешали табличку "просьба убрать номер" утром, когда уходили. К возвращению (около 12) номер был убран. Полы помыты, постели застелены, полотенца свежие. Кстати, независимо от наличия или отсутствия долларовой бумажки на кровати - проверяла :)

В общем, отдых вполне удался. Ну, и "сюрприз" от Бриско - учтите, если у вас обратный дневной или вечерний рейс, то с 80% вероятностью его могут перенести на утро ЭТОГО же дня. Так что накануне к 8 вечера не поленитесь сходить и выяснить время вылета.

Плюсы отеля
прекрасная территория отличная анимация вкусная еда вежливое обслуживание
Минусы отеля
галечный пляж
Добавлено 04.09.15 19:41 (3 565 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:25 06.09.15

Уважаемая Калинина Людмила,
Благодарим за подробный отзыв, который несомненнно станет полезным для наших гостей. Мы искренне рады, что отдых в нашем отеле оставил приятные и яркие впечатления. Нам очень приятно, что вам понравилась анимационная команда и развлекательная программа для взрослых и для детей.
Позвольте еще раз поблагодарить вас за отзыв,оставленный на данном сайте, и в целом высокую оценку отдыха, проведенного с нами.
Искренне надеемся, что вы вновь порадуете нас своим приездом.

С уважением,
Отдел по связи с гостями.
palmbeach@euphoriahotels.com

12:17 07.09.15

Повезло вам, а у нас полы ни разу не мыли.

13:39 07.09.15

Я почитала отзывы, и возникло ощущение, что в разных корпусах убирались очень по-разному. У нас мыли каждый день, и полотенца всегда были ЧИСТЫЕ, не из соседнего номера. Кстати, постель перестилали тоже каждый день. На всякий случай пишу, что горничные 10го корпуса хорошо выполняют свою работу, даже независимо от чаевых. Надеюсь, администрация отеля учтет это, если у них предусмотрены поощрения работников)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация