Отзыв об отеле Marins Park Hotel Sochi (отель был переименован 01.06.21)
Отдыхал С семьей в
августе 2015
- Не рекомендую отель
22.08.15 - 01.09.15
2
2 размещение
2 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Спасибо, Marins park, за испорченный отдых.
Отель абсолютно не соответствует своей звездности. 4 звезды для них это много. Но все по порядку. Приехали в 9 утра в отель с самолета. А с самолета хочется отдохнуть, сходить в душ, но нет. В этом нам отказали. Сказали ждать 2ух часов, что бы заехать в номер. Сам отель с виду не плохой, в холле тоже красиво и богато, но номера просто ужасны. Как я и говорила, 4ём звездам не соответствуют. Кондиционер не работал, мини бар был пустым, чайника и фена в номере так же не было. Уборщица приходила только менять полотенца через день, и забирала мусор. В номере не пылесосили и не проводили влажную уборку. Швы на кафеле покрыты плесенью. Розетки в номере так же держались на соплях. На пляже зонтики и шезлонги платные. Своей пляжной зоны у них нет. Завтрак у них стоит 400 рублей с человека. Обед 500 рублей с человека. Ужин 650 рублей с человека, объяснили такую цену только тем, что на ужине подают вино. Столько еды за такие деньги в себя не затолкнешь. Блюда каждый день однообразны (за 11 дней надоело есть одно и то же), до 8 утра еду выставляли с предыдущего дня (например испорченный салат оливье, кислый винегрет, нарезка обветренная). Так же вечной проблемой был постоянно не работающий лифт! Мы жили на 8ом этаже.
Сотрудники на ресепшен были очень внимательными и отзывчивыми. Реагировали на любую просьбу. Обслуживающий персонал (электрики, сантехники, ремонтники) так же были очень исполнительны и отзывчивы по выполнению заявок на ремонт чего-либо в номере, И так же была теплая погода и чистое море.
Плюсы отеля
сотрудники ресепшен
хорошая погода
чистое море
Минусы отеля
лифт
кондиционер
питание
размещение
уборка
Добавлено
07.09.15
17:52
(1 517 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:57 09.09.15
Такое чувство, что мы были в разных отелях. Я как ревизорро проверила все углы, все чисто. И уборка у нас в номере была каждый день, за все 9 дней лифт не ломался и еды много и она разнообразная. Скидки детям. А во всех отелях в Европе заселение и принятие душа после 12 минимум. Пляжная зона в Сочи общедоступная и это было всегда. Нарезка не успевает портится- ее просто сметают. На завтрак - каши, мюсли, нарезки, красная рыба, оладьи, блины, картошка, сосиски, яйца, яичница, салаты, овощи, запеканки.....
23:04 09.09.15
Алина полностью согласна с Вашим мнением.
23:21 12.09.15
Алена, Вы, наверное про другие отели только в кино смотрели и в передаче Ревизорро, если хвалите эту совдепию, хотя даже в Советских отелях не было такого бардака... И уж не надо врать, что у Вас был чистый номер...там просто не знают, что такое уборка, и на ресепшене девочки в этом честно признаются и лишь разводят руками
16:06 22.09.15
А, Вы, наверное только в Отеле «Парус» в Дубае отдыхаете, хотя и там знаете ли заселение только после 14-00. Ну раз вы такой знаток роскоши, то Вам естественно все это трущобы. Вот, если бы вы посещали Европу, то знали бы, что это совсем не худший вариант. Я понимаю, что есть люди которые всегда и всем не довольны. То им ручка не того цвета, то дверь не в ту сторону открывается. Все понятно. Такое бывает. Только не надо из себя делать знатока мира. И о чистоте: у меня фотографии есть, где я для таких как Вы все углы фотографировала. Возможно Вам не повезло с горничными и компанией. А на ресепшен девочки уже просто не спорят, с такими как Вы (привередами) спорить бесполезно.
Добавить комментарий
Добавить комментарий