АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2223
Фото: 7
Отзыв об отеле Pickalbatros Beach Club Resort - Abu Soma (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхала Парой в
августе 2015
26.08.15 - 02.09.15
- Воздержался

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не покупайте туры через тур оператора Anex Tour :(((((

Всем доброго времени суток.Отдыхали в отеле Amwaj Blue Beach & Spa Resort5* с 26.09.2015 по 2.09.2015 года.

Начну с прилета и собственно визы.Нас встречал гид с табличкой "anex tour",проводил до стойки,где покупают визу,и почему то у них она стоила 27$ за место положенных 25$.Не ведитесь на это,рядом в 2-ух метрах стоит кабинка с надписью "BANK" мы подошли к ней и купили визу за 25$.

Прибыли в отель где-то около 20:00 вечера,нас проводили в ресторан на ужин,после ужина нас очень быстро заселили в номер.Сразу же предупредив,если хотите номер с видом на бассейн или на море платите 10-20$.Мы ничего не платили и нас проводили в номер с видом на пустыню и стройку,но это не так важно,мы приехали не на вид из номер смотреть.В номере все работало,мебель немного пошарпана,но не сильно это бросается в глаза.Персонал в отеле очень шустрый,приветливый,с персоналом проблем нет.В общем отель не плохой,но на 5* не тянет. {удалено модератором}

Вай-фай в отеле платный,9$ в час,но гид предлагает купить местную симку за 20$.

Что меня удивило для отеля 5*,что некоторый алкоголь был платный(вино,некоторые коктейли:махито и т.д.)

В ателе 1 ресторан,предупреждаю,что в нем бадяжный сок с водой,а вот на пляже сок не бодяжат,и он там очень вкусный.Есть еще 3 ресторана,которые вы можете посещать 1 раз в неделю бесплатно(бидуинский,Индийский,Итальянский)Скажу сразу в них больно то не наешься,намного вкуснее и сытнее в обычном ежедневном ресторане.

Море постоянно находится то в отливе,то в приливе,на берегу его нет,нормально плавать можно только с пантона,и рыбок посмотреть и кораллы,море конечно супер,на то оно и красное)

Теперь переходит к самой ужасной части отдыха!!!

Вечером 1 сентября за день до отъезда мы подходили к гиду и спрашивали,когда вывесят объявления с рейсом и вылетом?

На что он нам отвечал скоро-скоро.Время 22:00 и вот мы видим,что наш рейс перенесен на 8:00 утра за место положенного 19:00.Мы были в шоке,хотели все расспросить у гида,а его след уже и простыл.Из отеля нам нужно было выехать в 4 утра.С собой нам дали сухие пойки,нас это очень удивило"зачем они нам нужны,если у нас самолет и нас в нем покормят".Гид как буд-то что-то заранее знал.Смерились мы с тем,что у нас украли день и выперли из отеля в 4 утра.Приехали в аэропорт Хургады,рейс в 8:00,мы сидим ждем ,время 7:30,написано,что рейс перенесен на 10:00,время 10:00,написано рейс перенесен на 12:00,время 11:00 и тут заговорил менеджер аэропорта,сказав что самолет чинится и неизвестно когда его починят,хотя самолет стоял спокойно и около него даже никто не крутился, нам предложили поесть за счет аэропорта ,накормили(кусок пиццы,0.5 коллы),время 12:30,написано ,что перенесено на 13:30.Тут у людей уже начинается бунт.Все хотят есть,пить,все устали .Некоторые люди с маленькими детьми.А за весь день дали только 0.5 коллы,которая и то жажды не утоляет.В общем ситуация не приятная.У нас украли целый день,чтобы продержать нас в аэропорту.

Было такое ощущение что Anex tour знал уже все заранее,и специально выперли нас из отеля,чтобы побыстрее заселить новых туристов.В итоге вылетели мы уже к вечеру часам к 16:00-17:00 не помню точно.

Совет на будущее :не летайте с тур оператором Anex tour и авиакомпанией Azur air,сами первый раз полетели от них и зареклись !!!

Ужасная компания,которая кидает людей !!!!

Фото туриста отеля

Прочее

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Номер 3320

Фото туриста отеля

Прочее

Море с берега

Фото туриста отеля

Прочее

Море с пантона

Фото туриста отеля

Номера

Номер

Фото туриста отеля

Отель

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн

Плюсы отеля
персонал красивая территория
Минусы отеля
тур оператор ужасный
Добавлено 07.09.15 22:42 (3 312 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:54 13.09.15

Неприятно с обратным вылетом, но это вопрос авиакомпании, а не туроператора. Сухой паек вам дали, потому что у вас оплачен обед в последний день отдыха, т.к. вы разместились в отеле в первый день в 20.00. А выпереть из отеля, чтобы заселить новых туристов тоже невозможно. Те, кто выезжают освобождают номер до 12.00, кто въезжает - принимает номер в 14.00. Так что вам просто не повезло. это чартер. Чтобы все было ОК, нужно летать регулярными рейсами...

09:06 21.09.15

Особенности чартерной перевозки, AnexTour - один из лучших ТО. Встречаются и у принимающей стороны плохие гиды-вымогатели, но это человеческий фактор.
Сам несколько раз в год отдыхаю с анексом, кстати по поводу задержки вылета (более 1 часа) - ни разу не было, перенос рейса, да был однажды.
В Хургаду прямого перелета регулярным рейсом нет.
Сам вылетал из Сочи аэрофлотом регуляркой однажды задержали вылет на 2 часа (по причине того, что у пассажирку на борту украли кошелек, пока с полицией не нашли не освободили борт и соответственно нас не сажали, второй раз после штурмового предупреждения задержали более чем на 6 часов, всему всегда есть причины и форс-мажор.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация