АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.05.10
Страны, города: 6 / 7
Отзывов: 4
Комментариев: 3
Читательский охват: 3319
Фото: 101
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2015
20.08.15 - 03.09.15
- Воздержался

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель - рулетка!

Не разделяю негативных эмоций, описанных в других отзывах, но "ньюансы" у отеля имеются...

Отдыхали с 20 августа по 3 сентября 2015 года, две недели. Я, муж и ребенок 2,8 года. Оператор - ПЕГАС.

Прилетели в аэропорт часов в 10 утра, ехали до Фереников часа 2 с остановками в других отелях. На ресепшене появились в первом часу, нам сразу дали номер, мы не ждали. Но из приехавших были всего мы да пожилая пара, возможно, поэтому при заселении проблем не было. Номер дали около ресепшена, №12, первый этаж. Покупали номер Standart, но нам дали Studio. Номер по оснащению скромный, но неплохой: деревянная мебель (две кровати, двуспальная и односпальная, кроватка-манеж, две тумбочки, туалетный столик, зеркало, телевизор). Как и описывалось в отзывах, в туалете шторки не было, но мы бывали в Тайланде в тройках, там точно также, поэтому это было не ново.

Вид из окна был на маленький садик с мандариновыми деревьями, вдалеке видно море.

Зная, что номера в данном отеле бывают значительно хуже, сразу менять его не стали. Но спустя неделю проживания мы поняли, что так больше не выносимо. Дело в том, что окна выходили на проезжую улицу и они были деревянные, то есть слышимость была 100%-ная, движение по дороге довольно оживленное. Особенно бесили ревущие мотоциклы. Плюс со стороны двери постоянно доносился шум, разговоры, крики с ресепшена, моторы машин, автобусов. В общем, мы были как в центре базара, по ночам спали плохо. Поэтому подошли к русскоговорящему менеджеру Геннадию, и на следующий день он переселил нас в корпус Метрополь, самый ближний к морю. Спасибо ему за отзывчивость!

Номер в разы отличался от предыдущего - 3 этаж, комната светлая, новая, с плоским телевизором, небольшим кухонным уголком. Только в сравнении мы поняли в каком "подвале" жили))) В ванной комнате уже была шторка и фен. Как я поняла, в Метрополь селят в основном европейцев. Потому как слышали разговор на ресепшене, русская пара просилась именно в Метрополь, но им отказали, сославшись на то, что эти номера редко бывают пустыми и на них постоянно бронь.

Но не нужно упрекать работников отеля за якобы дискриминацию русских, скорее всего, европейцы и платят за свои хорошие номера соответствующе. Мы же, заплатив за самый дешевый номер, хотим хоромы. Так не бывает.

Кстати слышала разговор и немецкой пары о том, что номер им не понравился, что то-то-то было плохо. Так что менеджеры никого не выделяют, кому как повезло. Но в отеле действительно очень разношерстные номера...

В общем дней 5 мы жили как белые люди, правда шум моря и музыка из баров так и не дали нам насладиться тишиной и покоем по ночам.

Также я не советовала бы ехать сюда с маленьким ребенком, особенно с трехлетним кризисом личности))). У нас были большие проблемы в столовой, действительно, не хватало вилок, ложек, тарелок, стаканов. Наш ел только ложкой, ему она жить-не быть была нужна, и когда ее не оказывалось, он мягко говоря сердился. К слову сказать, ел он только макароны, круассаны и взбитые сливки, иногда котлеты. Накормить его было проблемой номер 1. Ну и капризов по мелочам было предостаточно, это портило отдых.

Кстати под конец нашего отдыха столовка видимо закупилась вилками, теперь их хватает всегда.

Очереди в саму столовую возникают из-за менеджера, который отмечает номера комнат вновь пришедших, а также иногда останавливает поток, дабы не случилось давки.

По самому питанию в принципе нет претензий, много блюд, которые я готовлю дома, все знакомо. Сладости очень вкусные, наворачивала их как могла, при этом не набрала лишнего веса. Вообще создается ощущение присутствия в меню диетических блюд, часто в них не хватает соли, сахара. Но то, что продукты у них натуральнее наших, это точно!

Так как с ребенком не поездишь, ограничились экскурсией на озеро Курнас, на паравозике, очень понравилось, покатались на катамаранах (12 евро в час). Билет стоил 8 евро в обе стороны на 1 взрослого, ребенок - бесплатно. Видели в озере огромных разноцветных рыб.

Сходили к горе, которая расположена слева. Там есть пещера, совершенно темная, с лестницей, ведущей вверх. В ней два ответвления, в каждом в конце пути вас ждет страшный сюрприз - чьи-то кости, скорее всего, козьи. Но кто их туда положил или кто съел этих коз? Вот это было жутко!

Wi-fi бесплатного в отеле нет. Но в округе полно баров, которые его раздают.

Сообщаю пароли, вдруг кому пригодится (сама я долго искала в интернете подобную инфу):

Corissia - пароль corissia2015

Tropicana - пароль tropicana123

SunKiss - пароль 100200300

SunLight - пароль 1234512345

Что касается пляжей, да вода теплее если перейти речку и уйти как можно правее, мы уходили чуть дальше SunKiss . Там мы ставили свой зонт (купили - 7 евро), расстилали полотенца, и метров 50 слева и справа от нас никого не было, это был наш пляж)))

Песок темный, похож на наш из песочниц. Встречается галька.

Купались также около кафе SunLight, покупали два напитка и брали 2 шезлонга и зонт - 5 евро. Там заход очень хороший, ровный песок. Но вода контрастная - сверху ледяная, снизу теплая.

Кстати сказать, вода в море действительно очень чистая, в Турции море было грязнее.

В целом на Крите нам понравилось, но отель, конечно, своеобразный.

У всех взгляды разные, нам было все равно где жить - главное близко море, в номере чисто, персонал приветливый. Ждать от отеля-тройки чего-то большего - это ошибка. Конечно, все помнят 2014 год со старыми ценами, например мы в том году съездили в Тайланд за 50 тыщ на двоих. А за этот отель отдали 140 тыщ на троих, и хотелось соответствующего сервиса. Но для Европы же ничего не поменялось, как были у них такие цены лет пять, так и они и остались.

Крит - отличное место для отдыха с детьми, тихо и уютно. Года через три-четыре, когда наш ребенок подрастет, возможно, мы сюда вернемся!

Анна оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

2.7 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.1 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 08.09.15 08:21 (5 793 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:03 22.02.16

Анна,добрый вечер,скажите пожалуйста,а первый номер который вам дали-студио был с кухонным уголком или нет?Хочется заранее забронировать метрополь,но я никак не могу идентифицировать как это сделать,отель предлагает 3 вида номеров.Спасибо за оперативный ответ.

19:28 28.02.16

Здравствуйте, Анна! Подскажите что платно и бесплатно в отеле?
Если все включено, напитки бесплатные на завтрак, обед и ужин? Или только на завтрак?

08:58 30.06.16

Жаль, что поздно увидела вопросы, но отвечу, вдруг кому пригодится: первый номер да был с кухонным уголком (раковина и плита), да и второй в Метрополе тоже был с уголком.

09:00 30.06.16

Платный wifi.
Напитки бесплатные на завтрак, обед и ужин. Правда, на счет спиртного не знаю, мы не пили.

11:41 30.06.16

Спасибо за надежду на то, что не все так ужасно, как пишут. )

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (4)