АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 719
Фото: 0
Отзыв об отеле TT Hotels Hydros Club (отель был переименован 27.07.23)
Отдыхала С друзьями в
августе 2015
27.08.15 - 05.09.15
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Нас обманули!

Вот честное слово - не ожидала подобного! Путевки купили еще в мае, и не задешево((

Но обо всем по порядку.

Выыбирали отель с хорошей кухней, множеством ресторанов и баров, обязательно с русско-говорящими аниматорами (друзья поехали с детьми)

По приезду и размещению оказалось, что в отеле проживает 85% французов, и поскольку их большинство - все было "заточено" под них, а именно:

анимация только на французском. к русским детям аниматору Насте (русская девочка) даже было запрещено приближаться!

из 5 ресторанов работал только один, в котором завтрак/обед/ужин строго по времени стройными рядами.

Бары тоже позакрывали все, оставив бар у пляжа (с 10,00 до 23,00) и снек-бар с 11,00 до 16,00 сразу под рестораном. Но именно в этом баре "докармливали" то, что не съели в ресторане - бутеры с несвежими овощами, пицца из остатков.

Про саму кухню тоже мало что приятного расскажу, т.к. я не француз, зато теперь знаю, чем питаются ОНИ - круасаны, куча листовых салатов, разливные Йогурты. В общем, самое безобидное для детей была картошка Фри. Мясо было, но мало и замаскировано - котлеты с рисом, телятина в овощах (часть телятины 10 частей овощей)

наш отпуск спасли только Лето-Море-Солнце-Пляж - к этому претензий нет. Сам номер и обслуживание тоже нареканий не вызвали, но наши ожидания от первой поездки в Турцию - убиты :(

Плюсы отеля
лето море солнце пляж
Минусы отеля
85% французов иггнорирование русских закрытые рестораны и бары
Добавлено 08.09.15 12:20 (1 358 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:59 09.09.15

1. В мае отель еще не работал. ТУИ толком не имела связи с отелем, никакой толковой инфо не знала. В мае все туры бронировались "наобум". Была инфо о смене концепции, но то, что будет реально- никто не знал. Остальну инфо об отеле- неужели вы сами ничего о нем не читали до покупки тура? Только инфо от турагента доверились?
О том, что не будут работать аля-карт- можно было и самому почитать. Эта инфо была на пресс-релизе отеля в рекламках и на сайте еще весной. Мы покупали тур в мае и то уже сами "до" прочитали о том, что работает только один основной ресторан. О завтраке-обеде-ужине строго по часам- ну так все рестораны основного питания работают по тем часам, которые заявлены в рекламе отеля. Но неужели мало 3 часов на каждую трапезу? За 3 часа не успевается позавтракать, пообедать или поужинать? Кстати, не знаю, откуда вы взяли инфо про 5 ресторанов. Тут и в прошлые годы работал 1 основной ресторан и только 2 "а-ля карт". 5 в помине не было. Также и с барами- если бы вы почитали даже прошлогодние и позапрошлогодние отзывы, то увидели бы, что работает только пул бар у основного басейна и снек бар. А бар у второго бассейна- сто лет как нерабочий.
Ну а о детском русском аниматоре инфо о запрете на приближение- это вообще нонсенс. Она как раз и работала с "нашими" детьми.

13:09 09.09.15

Даже тут на сайте в описании отеля четко указано в инфраструктуре:- основной бар, снек-бар,бар у бассейна и дискобар. Открываем описание отеля на сайте ТУИ: тоже четко написано- главный ресторан и 2 бара. Все. Где вы увидели 5 ресторанов- не пойму.

Также и с графиком питания- все четко написано: завтрак с 7 до 11; обед-12.30-14.30. снек бар-12.30-16.00, выпечка 16-17.30 и ужин 19-21.30. Этого времени мало, чтобы поесть? И с этой инфо нельзя ознакомится разве открыто до бронирования? Все же четко обозначено. Люди, хоть чуть самостоятельно изучайте инфо до бронирования туров, не полагайтесь только на советы турагентов ( которые зачастую "плавают" в этих вопросах вообще) и не будет разочарования.

17:02 09.09.15

да, я тот человек, который почитал отзывы только на сайте Туи. да, нам обещали больше, чем мы получили. Но вот сказать честно - только теперь начинаю понимать что нужно быть "прошаренным" пользователем-туристом, я же - новичок - мы только начали познавать мир заграничных путешествий, и огорчает то, что наш юг, с отсутствием сервиса - предсказуем, и ты наглядно можешь выбрать/поменять то, что тебе нужно, в случае же с путевками - ты зависишь от предложенного варианта.

17:55 21.09.15

Здравствуйте, Марина,
Мы очень признательны Вам за то, что Вы поделились своими впечатлениями об отдыхе с нами и другими гостями сайта.

Менеджмент отеля Hydros Club

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (1)