АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.04.14
Страны, города: 1 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 5015
Фото: 0
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2015
25.08.15 - 05.09.15
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день! только вчера вернулись.в целом отель неплохой...

Добрый день! только вчера вернулись.в целом отель неплохой, но минусы есть, и минусы значительные. итак, по порядку.. ездили через компанию Бриско, все отлично, встретили, отвезли-привезли, гиды в отеле присутствуют постоянно всегда внимательны и вежливы и ненавязчивы..Территория отеля-просто сказка!! живешь в сосновом лесу!! красота! ухоженная, большая.номера обычные, нам на 2-х хватало, тем более, что приходили в номер только спать.номер был delux 2808, первый этаж. с балкончиком.уборка, как уже писали многие-отсутствует,хорошо, если полотенца поменяет, постельное белье мне показалось за 11 дней нам не поменяли ни разу...в общем, да, с уборкой в номерах надо что-то делать

бассейны хорошие, мы правда один раз в них купались и с горок тоже один раз прокатились. тк приехали на море))самое неприятное , об этом тоже писали, что лежаки заняты с 7 утра..и до вечера и стоят пустые))

море-чистое, прозрачное, как слеза..теплое да. есть эта горная плита, но она некритична. даже, если Вы с ребенком,она(плита)несплошная, есть камешками, галькой прикрыта, вполне нормально стоять, ну а уж взрослому человеку, вообще не проблема..теперь про лежаки-это ужасно!! я утром ходила плавать в 7!! утра лежаков на первых трех линиях НЕ БЫЛО!!! с вечера что ли занимают?? и люди не приходят ни в обед, ни вечером!!это, конечно неприятно!!но это менталитет наших соотечественников.жаль, что у лежаков только зонтики. а не сплошной тент(как , например в Лимак Лимре)происходила борьба!!в прямом и переносном смысле этого слова за тень... наблюдала лично, смешно, конечно, но это опять к менталитету.. в отеле отдыхают в основном русские. немного турков процентов 10, немцы, процентов 5..

питание нормальное, всего хватало, и приготовлено неплохо,да, морепродукктов почти нет, но и эйфория, не риксос и не амара...ходили в а-ля карт рестораны-в платные 2 раза в монгольский и рыбный и в бесплатный-дальневосточноый.платные-очень понравились и еда и обслуживание, дальневосточный-просто ужас! есть нечего и все невкусно!потом ребенок пошел доедать в основной ресторан.

теперь самый главный МИНУС, с которым надо что-то делать и срочно-МУХИ!!! это ужасно, ни в одном отеле, тем более в ресторане, не видела столько мух! ужасно! стоишь с тарелкой . а там муха сидит... и уже есть ничего не хочется..говорят, рядом с отелем-есть городская свалка-оттуда и мухи, НО!! надо же с этим что-то делать , опрыскивать как-то, еще что-то..очень портит впечатление, очень

да. приходить надо к началу ужина, чтобы сесть на улице и все было чисто и аккуратно, можно потом и к 8-9 придти, но..скатерти уже не первой свежести, могут поменять, а могут и нет.. это уже вопрос к персоналу..были официанты и внимательные . а бывали и нет.. и звать приходилось по 5 раз...

наглые кошки, которые даже залезают на стол и могут есть из Вашей тарелки..неприятно

на ресепшене все внимательны и отзывчивы, спасибо Веронике, все вопросы решались быстро и оперативно)

девочки-гест-релейшн-отдельный респект МАРИНЕ!! спасибо!!

анимация-слабая! никакая.. не знаю про мини клуб, мой ребенок не ходил, но вечерние представления, что привозные, что силами аниматоров, ужасны и скучны и неитересны..все шутки ниже пояса..ничего интересного, слабо.., плюс еще конечно, как многие писали-вот это обращение к туристам-пупсики,мышонок!что это?? и кто не хлопает-тот вонючка..ну что это?? ну все или почти все с детьми..ну как-то пошловато , на мой взгляд

и еще-не могу не написать-по пляжу ходил такой Исмаил(если не ошибаюсь) звал всех кататься на парашюте, так вот он зазывал всех так-алкаши, пенсия,зад поднимайте! алкашам и пенсионерам скидки! считаю, такой человек вообще не должен работать в отеле..что это за обращение???как такое возможно допустить?? и допускать??

публика в отеле очень разная-в основном с детишками разных возрастов, но есть и молодые пары и пары уже в возрасте и компании и девушек и парней.

если убрать все минусы или постараться их ликвидировать)) в отель можно ехать смело!в этом году цена на него была отличная, по сравнению с другими отелями такого же класса(марти Мира, Лимак Лимра, пираты, )итд

Плюсы отеля
территория море питание довольно неплохое но без изысков
Минусы отеля
мухи грязная посуда попадается слабые вечерние шоу
Добавлено 08.09.15 17:24 (4 089 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:22 08.09.15

Согласна с ценой. Мы летели с Бриско по акции, поэтому я отелем довольна. Отдали 91 тыс за 2+2 ( 1 инфант) на неделю. За бОльшие деньги можно конечно и по круче отель найти, но за эти меня всё устроило. Согласна насчет анимации. Просто ни о чем.....

12:02 10.09.15

ну а мы в 2 раза больше почти) за 2их. Да все бы ничего, просто поразила реакция отеля вы сами виноваты и никаких извенений, а все подряд в сейф не запихаешь .... хочется чуствовать какую- то сохранность вещей...

15:26 10.09.15

К сожалению, ни в одном отеле любой страны я б не рискнула оставить ценные вещи...понятно что вы не виноваты, но им за этим проследить тоже довольно сложно, ведь пропажу еще нужно доказать.

02:42 12.09.15

Доброго времени суток! Нет никаких оснований Вам не доверять, но оочень удивила информация об Исмаиле. Он не сотрудник отеля. Мы его знаем уже несколько сезонов и всегда он достаточно вежлив и корректен с нами, но наши месяцы отдыха май-июнь и октябрь. Похоже жара меняет людей. Скоро в октябре там будем и поговорим с ним.
Хочется добавить, что цена в отеле в этом году очень низкая и на многое закрываешь глаза. Турки, зная наше положение с курсом валюты, прогнулись по ценам, естественно больше экономят, их можно понять. С 06.10.15 на две недели на 2 взр. цена 86500 руб., туроператор Бриско, покупали в начале сентябтя.

23:20 15.09.15

Уважаемая Юлия,
благодарим за оставленный отзыв и прежде всего за доверие и интерес, проявленные при выборе нашего отеля. Спасибо за высокую в целом оценку и за то, что делитесь своим мнением об оказываемых услугах и сервисах. Приятно узнать, что вам понравилось размещение в номере Deluxe Club Room, однако нам очень жаль что уровень уборки вы оценили как неудовлетворительный. По концепции отеля, уборка номеров и смена полотенец производится каждый день, смена постельного белья раз в 2 дня или по желанию гостя. В случае каких-либо замечаний просим обращаться к представителям отделов Guest Relations или Reception для поиска удовлетворительного решения. Благодарим за ваше предложение касательно сплошного тента на пляже, оно было занесено в систему и будет учтено в дальнейшем. Как при входе на пляж, так и у бассена расположены информацилнные стенды с настоятельной рекомендацией не оставлять полотенца на лежаках. В первую очередь это в интересах самих гостей, ведь за утерянную карточку для полотенца полагается штраф, о чем гостей предупреждают в день заезда. Для наших гостей работают 7 ресторанов а ля карт, в том числе 4 платных и 3 бесплатных, в каждом из ресторанов предусмотрено посещение семей с детьми. Мы тщательно следим за качеством и безопасностью закупаемой продукции, три раза в неделю проводится обработка от насекомых по всей территории отеля и в местах общего пользования, помещения, где производятся каки-либо манипуляции с продуктами, проходят санитарную обработку каждый день. Тем не менее, мы обратили дополнительное внимание на ваше замечание по поводу мух и уверены, что благодаря вашему отзыву сможем улучшить комфорт наших гостей. Наш отель заполнен полностью, как правило это мало заметно днем, однако может быть видно в часы-пик в главном ресторане.
Благодарим, что отметили работу сотрудников отдела Guest Relations и Reception, мы обязательно передадим ваши комментарии коллегам. По концепции отеля, анимация активная, но ненавязчивая, предлагаются дневная и вечерняя анимационные программы для взрослых и для детей. Как вы и пишите, наш отель семейный, поэтому для нас очень важны мнения семей с детьми. Благодарим за предоставленную информацию по поводу некоторых сотрудников, а также за ваши замечания и комментарии в целом. Мы стремимся предоставлять только качественный сервис на высоком уровне, для чего анализируем и по возможности принимаем во внимание все отзывы и пожелания гостей. Еще раз благодарим за обратную связь и надеемся на новую встречу.

С уважением,
Euphoria Hotels & Resorts

18:23 12.11.15

В Лимак Лимре всегда дороже отдыхать, чем в Ейфории, и не только в этом году. Конечно, если Вы не попадете на какое-то акционное предложение.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация