АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2568
Фото: 0
Отзыв об отеле Aventura Park Hotel, Mistral Akdeniz (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал Парой в
сентябре 2015
30.08.15 - 08.09.15
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с 30 августа по 8 сентября. Пишу отзыв, что...

Отдыхали с 30 августа по 8 сентября. Пишу отзыв, что называется, по "горячим" следам. Первое, что хотелось бы отметить, отзывчивый персонал, хорошая комната и вкусное питание (сладкое не в счет - яркое, но абсолютно безвкусное). Очень уютная территория отеля.

Хотелось бы предостеречь будущих постояльцев отеля, путешествующих с "Интуристом" - НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕСЬ в хамам в другой отель. Интурист предлагает этот отель по "акции" - покупаешь у компании 2 тура, а хамам "всего лишь" 15 долларов, вместо 30 заявленных изначально. Что получилось в итоге: из всех плюсов хамама был ментоловый запах в парилке, из минусов - старое здание, много людей, некачественный пилинг и пенный массаж, а самое главное - во время массажа с маслом, массаж прерывают и заходит дядьяка и вам "втюхивает" платные услуги от 50 до 100 долларов. Вся расслабленность и удовольствие от массажа мгновенно пропадают. Не поддавайтесь на такую провокацию.

И еще. Может быть, нам просто не повезло с экскурсоводом, но у меня сложилось впечатление, что это такая практика "Интуриста" по оболваниваю и продаже туристам всего подряд. Суть. 5 сентября (суббота) ездили с "Интуристом" на экскурсию в Демре-Мирру-Кекова. Стоимость экскурсии 55 долларов. Выезд был в 03.40, вернуться планировали до ужина (т.е. до 19.00). Вначале мы заезжали за туристами по другим отелям, и выяснилось, что у нас сломался автобус. Автобус, после небольшой революции громко голосящих от страха тетенек, оперативно заменили и пересадили нас в новый и большой автобус. Вообще, к водителям - абсолютно никаких претензий - четкие, тактичные и аккуратные. Зато вопросы остались ко всем остальным участникам организации экскурсии:

1. гид Ахмед - по-русски говорит, нос большим акцентом, рассказывал факты, и постоянно и очень настоятельно призывал туристов оставить свои деньги в многочисленных лавках (об этом далее).

2. сопровождающая от турфирмы девушка Олеся - не активна, абсолютно не вмешивалась в абсолютную власть гида Ахмеда, которая под конец экскурсии стала просто деспотической.

3. кафе-магазин "Бахус" - где-то на половине пути в г. Демре. Гид имеет процент от продаж и навязывает вам купить там весь магазин (цены выше в 4 раза, специально считали). Заезжали и на пути в Демре и обратно. По настоянию гида мы провели в этом "историческом" месте больше вместе взятого времени в церкви св. Николая и г. Мирре! (около 1, 45 мин.!!).

4. церковная лавка около церкви св. Николая в г. Демре. Гид сказал, что покупка в этой церкви - наш паломнический долг (цены в этой лавки начинались от 80 долларов). В этой лавке мы провели 45 минут.

5. церковь св. Николая и г. Мирра. Прекрасные места, интереснейшие и исторические. Мы на них пробыли ровно 40 минут. По 20 минут на каждом объекте!!

6. Обед. Он был в 14.00 - все были уже жутко голодные и после прогулки по яхте. Будьте внимательны! В обед не включается напиток. Обед скудный и очень быстрый.

7. Возвращение. вернулись мы назад в отель не как было заявлено ДО ужина, а в 21.30, т.е. остались без еды. Голодные и злые от такой "незабываемой" экскурсии.

Итог. Это была не историческая экскурсия по интереснейшим памятникам Турции, а абсолютна наглое "втюхивания" никому не нужного дорогого вина, сладостей и посуды. Прилучилось так, будто мы ездили не с серьезным туроператором, а каким-то неизвестной и подпольной фирмой. Будьте внимательны и выясняйте все детали ДО поездки.

Плюсы отеля
уютная территория хорошая еда доброжелетальный персонал
Минусы отеля
на территориии отеля курят
Добавлено 09.09.15 23:14 (3 475 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:10 11.09.15

Добрый день, Виктория!
Хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы уделили время и поделились впечатлениями от отдыха, проведенного в нашем отеле. Будем рады видеть Bас снова в нашем отеле!
C уважением и наилучшими пожеланиями, Иванна
Администрация отелей Aventura Park Hotel & Q Premium Resort.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (1)