АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.09.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 386
Фото: 4
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхала Парой в
сентябре 2015
30.08.15 - 09.09.15
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только вчера были там...

Добрый день, отдыхали с мужем с 30 августа 2015 по 09 сентября 2015 г.г.

Заселение:

Приехали в отель поздно, сразу же на ресепшене попросили доплатить 50 $ - отдали 20 $, заселение прошло замечательно.

Номер уютненький, все чисто, все работает. В ванной комнате все чисто, полотенца белые, вода горячая / холодная (что не может не радовать).

Вид из номера на основной бассейн и частично на море ( 2 корпус 3 этаж).

Уборку производят каждый день очень качественно, все меняют, все моют - к уборщикам претензий нет.

P.S. Знакомых девочек "без доплаты" заселили в такое "Г...О", что просто кошмар. Вид на стройку, номер окружен тех.помещениями, с утра шум, крики персонала.

Питание:

ЭТО НЕ РЕСТОРАН - ЭТО СТОЛОВАЯ!

Огромное скопление народа, просто ОГРОМНОЕ, все куда то бегут, всё хватают, можно подумать не ели ни разу.

В основном ресторане стоит ужасный запах - сразу бьет в нос. Старались взять что то быстренько (там где нет очереди) и на террасу кушать, если на террасе нет места то шли в соседний ресторан - там нет вообще никого.

Выбор еды не большой: макароны, рис, бульоны, не много овощей, разное мясо, очень вкусная курица, не спелая дыня, ничтожное количество апельсинов, бананы, тортики.

Бар:

В одни руки два стакана, не больше :-)

Но на второй-третий день можно хоть 10 стаканов.

Это связано с тем что у них УЖАСНАЯ нехватка стаканов (и в ресторане и на барах), и если вы хотите взять напитки в номер просите сразу чтобы налили в пластик.

Из крепких напитков лучшее РОМ и ДЖИН, всё остальное просто ПОЙЛО.

Пиво есть всегда, везде и в любом количестве, но наливают пол - стакана пены :-)

Пляж и море:

Это конечно - Ж*ПА.

Даже местные называют это "море" - "пичалька".

Очень грязное, мелкое, понтона - НЕТ!!!!

Рыбок и кораллов там нет.

До "глубины" (хотя бы по грудь) идти метров 250-300 !!!

Поэтому на море ходили пару раз и то лежали на песчаном берегу.

В море можно ходить без спец. обуви.

Купались чаще в бассейне. Вообще на территории их три.

Один глубокий (1,8 м) его я и полюбила, народу в нем было не много, так как у него отсутствовала лестница, поэтому выход из него затруднителен.

Шезлонги: в 8 утра их НЕТ.

Спускаешься утром на бассейн (море) а лежать не на чем. Все так сказать "забронировано" полотенцами.

Поэтому в 6:30 шла и занимала нам места.

Территория:

Самый главный плюс отеля. Огромная, зеленая, очень ухоженная и красивая территория.

Маленькие тропки выложены красивой тротуарной плиточкой.

Публика:

В данном отеле отдыхают люди разных национальностей.

Немцы, Арабы, Англичане.

Развлечения:

Кальян - 5$, живая музыка (на 5 день надоела (одно и тоже)), анимация на бассейне была только утром и то не всегда, где то с моря слышались их крики, но на море - лужу идти не хотелось, музыка одно и тоже.

На территории отеля есть клуб "Pandora".

На 11 день с радостью полетели домой.

В общем отель не 5* как заявляет анекс, а не более 3*.

п.с. Погода была супер, но 09.09 был смог.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Вид с террасы

Фото туриста отеля

Территория отеля

Единственный глубокий бассейн

Наталья оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

2.6 Подходит для отдыха

3.4 Пляж

2.3 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

4.0 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория
Минусы отеля
мелкое море столовая
Добавлено 10.09.15 20:23 (3 035 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:24 13.09.15

Уважаемая Наталья!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Хотим сообщить Вам, что на данный момент в отеле проводится обновление части номерного фонда, шезлонгов, пляжных полотенец, также планируется обновление лобби отеля.
Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросах, возникающих в отеле.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и лично шеф-повару, приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (2)