АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.08.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 2803
Фото: 0
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхала Парой в
сентябре 2015
02.09.15 - 09.09.15
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую!Есть свои плюсы,но огромные минусы перекрывают все положительные эмоции!

Всем добрый день!Мы с мужем отдыхали в этом отеле с 02.09.2015-09.09.2015.Не успели мы приземлится в аэропорт Хургады как тут же нас ожидал не приятный сюрприз со стороны сотрудников компании "Анекс Тур" нашего тур оператора при покупке визы цена у стойки на неё указана 25 $ с человека, а по факту со всех с нас взяли по 27 $ ничего не объясняя лишь фыркнув не хотите платить отойдите в сторону,возмущению не было придела "рубят на карман " в открытую,но делать было нечего пришлось оплатить так как безумно устали с дороги и нервы дороже.По приезду в отель нас покормили и расселили быстро .Номер достался с боковым видом на море ничего не платили дополнительно ,номер был со старой мебелью но всё работало исправно и сам по себе достаточно просторный и уютный ,большой телевизор два русских канала ,мини-бар с водой 1,5 л. в день на человека (бесплатно) в номере сейф тоже бесплатно.Единственное что немного напрягало -это муравьи огромных размеров (никода таких не видела раньше),которые бегали по всему номеру особенно в ванной -жесть и в вечернее время перед ужином проблемы с холодной водой еле-еле,а так в целом для четвёрки сносно.На следующий день с утра состоялась встреча с гидом 10 минут общей полезной информации и остальные 40 минут он впаривал экскурсии и убеждал ,что брать надо именно через него ,чтоб без последствий-дело понятное это бизнес вопросов нет ,как пожже выяснилось он имел 10 % с человека от покупки экскурсии.Далее нам раздали бланки где сначало надо заполнить всю инфу о себе (для регистрации прибывших и убывших туристов в Египет)и второй пункт по экскурсиям какие приобретаете у "Анекс Тур" .Мы так и сделали лишь не заполнив поле экускурсии так как изначально и не планировали их посещать в силу моего "интересного положения"(я на 6-ом месяце беременности).Гид стал интересоваться почему не берём экскурсии у него -мы ему объяснили так мол и так, он неугомонный начал впаривать какую- то экскурсию на подводной лодке 100 $на двоих -мол она безопасная и интересная его жена на таком же сроке ездила-риск ноль.Мы были неприклонны и отказались ,на что он начал нервничать и агрессировать...на остальные интересующие нас вопросы фыркал и бурчал или вовсе игнорировал,муж переспросил его о чём то -он в ответ ему "ты что мол глухой!?-я же сказал..."!Я всё понимаю бизнес,но тем не менее,что за отношение такое свинское!?Мы были в шоке!!Ну на одну экскурсию всё таки мы решились точнее муж ,она шла от них бесплатно а нам нужно было затариться сувенирчиками.Он мол что берёте потому что бесплатно с ехидной ухмылкой на лице мы -да и нам нужно затариться,а он мол как же жена беременная поедит когда узнал что я не еду угомонился.В итоге на обратной дороги моего мужа и ещё женщину с другого отеля просто напросто забыли в одном из торговых центров-кошмар!Их отправили ребята что там работали за счёт фирмы до отеля!Вот тебе и отвественность и безопасность!Больше за всё время отдыха мы с гидом Ахмедом дело не имели и не обращались к нему слава Богу не довелось!Далее неприятные ситуации не закончились.На территории два ресторана со шведсикм столами -бесплатно и один "Подиум"-платный , на ужин в него можно попасть по предварительной записи один раз-бесплатно.Мы записались с мужем за раннее и вот в назначенное время явились так сказать при полном параде на этот самый ужин.При входе мужа тут же развернули на выход мол надо в брюках(он был в джинсовых шортах) хотя было сказано что просто в повседневной красивой одежде( не в вечерних нарядах) .В итоге муж переодел шорты на спортивные штаны и пустили )))Далее нам предложили ограниченное меню для нас (бесплатников) меню и блюда в нём на выбор .Мы полагаясь на солидный статус ресторана(как нам приподнёс гид)мы выбрали блюда из морепродуктов салат и пасту,что было опрометчиво,хотя и едим такое только в проверенных местах,но здесь наша доверчивость сыграла с нами злую шутку итог-мы отравились и с мужем всю ночь по очереди провели у туалета((Весь следуйщий день мы провели в номере оба зелёного цвета -еле дыша((Ещё один неприятный момент произошёл на ресепшене .Так как по общепринятому станадрту из номреов положен выезд до 12.00,а мы из отеля выезжали в 17.00,решили продлить бронь номера до 17.00 за отедльную плату(как сказал тот же гид Ахмед это можно сделать за 30 $ за двоих) стоило это нам как пожже выяснилось при сдаче и оплате номера 34 $,опять дезинформация с стороны гида.Убило так же поведение и отношения человека на респешене по имени Амир.Когда мы с мужем узнали точную информацию по вылету и пришли договариваться насчёт номера как раз таки он подошёл к нам пообщаться по этому вопросу.Сначала выслушал а потом не закончив с нами начал разговаривать по телефону минут 15 ,мы сначала терпеливо ждали пока он закончит но судя по оживлённому общению с его стороны по поняли,что это будет не скоро,я начала нервничать и обратить внимание на нас он не реагировал.После чего нервы и терпение сдали !Я говорю возьмите с нас оплату за продление и мы пошли,в конце концов я беременна и мне тяжело здесь стоять!Он на минуту отвлёкся что -то поковырялся в компьютере и сказал всё мол оплата по факту выезда из номера 30 евро(34 доллара).Я спросила почему нельзя сразу оплатить и не будет ли потом сюрпризов,он сказал таковы правила отеля и всё будет хорошо.На следующий день мы с утра ушли на море и вернулись после обеда но ни одним из ключей мы не смогли открыть комнату и нам по жаре пришлось идти до респешена чтобы выяснить в чём дело(а идти прилично 500 м примерно).Пришли мы с мужем и видим Амира с кем общались по этому поводу в итоге :оказывается нужно было карточки с вечера активировать на продление ,а он этого не седлал либо специально либо тупо заболтался и забыл про нас.Я разнервничалась от такой безотвественности начала возмущаться как так за что тогда такие деньги берут и так безответственно относятся на что он ехидно улыбался и сказал что нам говорил, что нужно было продлить карточки мол это мы его не услышали,вызвали старшего менеджера разобраться он нам по улыбался,сказал что накажет его выговором и всё будет хорошо,мол приезжайте к нам ещё -ппц просто сервис супер!!!Ещё одна страшная новость повергшая нас в шок,что на территории этого отеля умер человек-утонул.На анимации познакомились с приятной девушкой и она поведала нам эту страшную историю.Это был её отчим.Он пошёл на пляж плавать не умел при каких обстоятельствах погиб неизвестно,им так ничего внятного и не сказали.Он пролежал в морге Египта две недели его даже не обработали и не делали вскрытия мол начал разлагаться уже при транспортировке.По страховке не заплатили ничего сейчас её мама собирает документы ,чтобы подать в суд.К сведению пляж у отеля собственный а ни одного спасателя и элементарного спасательного круга нет,и врача тоже!На анимации женщина упала с лестницы подвернула ногу -врач пришёл только через 40 минут.Так что вот такие страсти творятся на территории этого отеля!Отдыхать в нём или нет решать вам я лично не рекомендую вам и сама не поеду!Хотя и есть свои плюсы:тёплое чистое море,вкусная еда,ненавязчивая анимация каждый день -ребята молодцы(отдельное спасибо команде аниматоров),но всё это меркнет к сожалению на фоне произошедшего с нами((

Плюсы отеля
огромная зелёная территория вкусная еда чистое море доброжелательный обслуживающий персонал кроме ресепшена.
Минусы отеля
хамло на ресепшене амир не порядочный гид"анекс тур" ахмед
Добавлено 10.09.15 21:03 (7 216 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:25 02.10.15

Мне кажется,про гида надо на сайте туроператора писать,чтоб наказали наглеца!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация