АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1435
Фото: 0
Отзыв об отеле Aska Washington Resort & Spa (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2015
01.09.15 - 11.09.15
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель в лучшем случае 3*

Отдыхали в данном отеле с 05.09 по 10.09.15, отель выбрали по отзывам. На месте все оказалось не совсем так радужно, как в отзывах, первое впечатление - все какое-то потертое, обшарпанное и не свежее. В номере мебель вроде новая, но сам номер не ремонтирован давно, на балконе с потолка все время падали слои штукатурки. Еще очень напрягал такой момент - чиповый замок на двери, нам выдали карточку, которая с первого раза за 6 дней сработала один раз! остальные наши попытки попасть в номер занимали обычно от 5 до 15 минут, это надо было спуститься на ресепшен, они перекодировали карту, подняться, попробовать еще раз, опять спуститься сказать что не работает, прихватить работника ресепшен с прибором, которым он что-то делал с замком и только после этого карта срабатывала и так все 6 дней!

Про постельное белье и полотенца даже не пишу, это уже написали во многих предыдущих отзывах.

Обычно мы не придираемся к недостаткам, не стали придираться и в этот раз, просто получали удовольствие от отдыха, моря, но чувство недоумения преследовало на протяжении отпуска, не тянет отель на 5*, даже на 4 не тянет, твердая хорошая 3*. Причем те туристы, с кем общались за это время, говорили ровно тоже самое - скорее это 3*.

Но при этом питание в ресторане отличное, сами ели с удовольствием и не было проблемы накормить ребенка.

Собственно из-за чего пишу отзыв - крайне возмутило поведение работников-турков на ресепшен, когда выяснилось что нам перенесли рейс на более позднее время, мы пришли продлить номер, он не вникая в суть отправил нас к Ирине (guest relations), хотя сам прекрасно понимает по русски, далее общались с ним мы через Ирину, сначала он сказал что продление невозможно, после моей настойчивой просьбы сказал что Ок, номер предоставят, но не наш, а другой, мы согласились на этот вариант и хотели уже было пойти на море и потом, в 12 перебраться в другой номер, но он сказал что надо освободить номер именно сейчас (в 8 утра, хотя выселение только в 12), я сказала что мы уже идем на море и перетаскивать вещи именно сейчас не входило в наши планы и выселять нас раньше положенного времени они не имеют права. Тут он начал психовать и забрал у меня карту от нового номера. Я попросила Ирину перевести ему что он не прав, за продление с нас берут немалую сумму денег и хамить не надо, Ирина же говорит - если я скажу ему это он разозлится (!!!!!), т.е. то, что нахамили гостям это ничего страшного, главное не разозлить служащего ресепшен! В итоге к разговору подключился муж и вызвал главного менеджера, который за 2 минуты продлил нам наш номер и все! а этот говорил что именно наш номер надо освободить в 12, т.к. в него уже планируют кого-то заселить. Также при нас подошла еще одна отдыхающая и ей сначала ответили отказом, но номер продлили, попытавшись обмануть при расчете.

До инцидента на ресепшен для себя решили так - ехать в этот отель повторно можно только при очень бюджетной цене, после инцидента - сюда больше ни ногой, и никому не советую, слишком уж видна разница в отношении к русским и немцам (а их в отеле процентов 70) перед ними турки приседают в реверансах, хотя чем это вызвано непонятно.

Плюсы отеля
хорошая и свежая еда чистейшее море хороший пляж всегда есть свободные лежаки
Минусы отеля
хамы-турки на ресепшен общее состояние отеля не тянет на 5*
Добавлено 11.09.15 17:54 (3 144 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:36 03.11.15

Уважаемая Елена!

Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы очень ценим время и усилия, которые Вы уделили для его написания. Для нас очень важно мнение наших гостей. Вся информация передана руководству отеля и непосредственно руководителям департаментов. Мы делаем все возможное для повышения уровня обслуживания. Нам искренне жаль, что Ваш отдых был омрачен указанными Вами недостатками.

Ирина
гостевой работник

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)