АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.03.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 7399
Фото: 4
Отдыхал С семьей в
сентябре 2015
28.08.15 - 07.09.15
- Воздержался

2.3

2 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель Море 3* с эконом классом(туда не молодым и не с детьми)

Мы приехали в отель рано утром. Нас сразу же предупредили что заселение только в 14-00ч.(видя при этом что у нас 2 ребенка 9 лет и полтора года). Ну мы пошли рассматривать так называемую территорию-она на самом деле очень маленькая. пришло время завтрака (вареные яйца,помироры,огурцы,так называемое масло,варенье 3 вида и мед). Конечно скудно ,номы запихали яйца кофе и пошли передаваться на море. Перешли дорогу и там набережная. У людей начали спрашивать где мол пляж от отеля Море, нам все рукой показывали на весь берег. Мы сперва не поняли спустились вниз на гальку и увидели,что люди все вперемешку от разных отелей. Пляж весь в окурках,грязный.Море конечно чистое за счет больших камней, нашли мешки по которым можно заходить в море без спец.тапок. Вот так и пришло время обеда. мы конечно после перелета и окунувшись в море хотели поесть что то горячего. Пришли на обед, оооооо БОЖЕ я вижу что очередь стоит за едой в ряд, места все заняты(кто вешал полотенце на стулья, кто оставлял на столе что то). Ну вот добралась на руках с малой простояли очередь а есть горячего ЧТО???? а это СОЕВЫЕ КОТЛЕТЫ С ПОДЛИВКОЙ....рис и картошка фри. Пока стояли в очереди за едой малая уснула, пришлось ей набирать с собой т.к до ужина очень долго.(опять же с разрешения строго персонала). Опять на перекусе оказались, хочу отметить что в кофе машине вкусный чай и кофе. Не успели докушать нас позвали заселяться, поднимаемся на 2 этаж а там еще номер 1211 не готов пришлось сидеть в холле 10 минут. Потом нас вежливо пригласили.....зашли в номер, номер очень маленький для нашей семьи из 4 человек( стоит 2 х спальная кровать между ним прогал и еще кровать). Мы сразу спросили номер побольше.,но нам отказали. Вышли на балкон там горы, но зашли в сан.узел ужаснулись:мыло было не новое а использованное, муж сел на унитаз и не уместился, пришлось открывать душевую кабину, а лицом оказался прям над раковиной.... я смеялась над ним ВСЕ ВКЛЮЧЕНО!!! Ну все тихий час. Пришлось закрывать окна т.к все слышно в номере, включили кондер. Телек показывал только 2 канала русских 1 и ТНТ. Пришло время ужина вот он нас порадовал!!!! Жареная фарелька но опять рис и картошка фри. Были салатики, бочковые огурцы,капуста,арбуз и невкусная дыня(как тыква) и к чаю пирожное.Шеф повар накладывал без исключения только по рыбке...Ну так и настала 1 ночь в отеле, т.к нельзя было спасть с открытой дверью из за того что прям под балконом находились столики с сидящими гостями разговаривающие,смеющиеся...мы закрыли балкон включили кондер укрыли детей одеялами и уснули. Ночью я проснулась от холода. я без одеялки замерзла. прижалась к сыну под одеялко и уснула дальше.(у нас было на 4-х три подушки и 2 одеяла). На 2 день встретились с Анастасией попросили 1 подушку и 2 одеяла, она нас не задерживала долго взяла наши данные и отпустила. Мы начали уже узнавать людей из нашего отеля на набережной. Спасибо огромное семейной паре из Украины они в 6 утра приходили на море и им доставались шезлонги с матрацами.Вот они уходили в отель а нам оставляли их.Был в отеле 1 вечер караоке так собрался народ а караоке всего 20 песен вот и гоняли их по кругу. Девчонки просто молодцы пели танцевали все не скупились на аплодисментах. Были 3 пары молодых ребят с Екатеренбурга, наши начали играть в бассейне в мячик так АДЕМ запретил.... Муж у меня после моря и палящего моря заходил в бар насладится пивом, так там мало того что 1 стакан в одни руки так и еще выпил пива жди 10 минут только тогда ты получишь второй стакан. В баре было пиво бутылочное,красное вино,водка и джин-это из алкоголя, а также спрайт,кола,лимонад,минералка. Про еду могу сказать ч то все свежее и вкусное ,шеф повар всегда находился при раздаче. Ну вот 2 ночь пролетела, нам ни подушки ни одеяла, уборки не было НИКАКОЙ(только мусор вынесла горничная). Мы уже начали привыкать к такой обстановке что никому никакого дела нет. Только в бар идешь а из барной стойки бармен уходит стоишь и ждешь его.... а он тебя не замечает... нальет пива как будто ты у него берешь а денег не даешь. Нальет стаканчик на половину с пенкой и ухмыляется.Ну нам и этим не испортишь отдых. Ходили узнавали окресность, красивая ночная набережная,спортивна площадка. Вокруг отели в основном 3*,из разговоров с людьми мы узнали что наш отель лучший( рядом с морем, горячее хорошее). Мы ходили на дикий пляж, красоту не передать словами, заходили в скалы, поднимались на гору. Воопщем нас больно в отеле и не было только в основном по рпасписанию завтрак,обед и ужин. Хочу отметить что благодаря хозяину нам всеже выделили раскладушку,одеяло 1 шт. и 1 шт. подушки( на ресепшене сразу молодой отказал нам,сказал НЕ ПОНИМАЮ),но когда хозяин сказал через 5 мин. он все принес и понял.Хозяин каждый день в отеле. Как он приезжает работники начинают шевелится,его нет и они стоят скопом.На самом деле пока там живешь начинаешь привыкать ко всему. У нас горничная не убиралась 3 дня даже не выносила мусор, что говорить об полотенцах.... на 4 день мы повесили табличку на дверь и ушли также после завтрака на море. пришли после обеда у нас не убрано, не помыто,про балкон воопще горничная наверное не знала. Муж пошел позвал ее, она выкинула мусор, забрала грязные полотенца и ушла...... ждем ее нет т и нет.... нам бы скупнуть малую а полотенце нет, муж опять пошел за полотенцами так она ему дала 1 лицевое на всех нас.Я не выдержала пошла сама спрашивать ,так она сказала НЕТ, пошла на ресепшен спросила сколько раз должны убираться в номере ? Ежедневно!!!! Попросила чтобы нам принесли полотенце и убрались..... полотенце то принесли а уборки так и не было. Я уже разгневелась пошла начала возмущаться что у нас 2 детей, почему мы ходим и клянчим. Пришла горничная с 1 этажа начала показывать нашей ее огрехи. Мы вышли из номера,она разлила воду на балконе и ушла.ТАКОГО ХАМСКОГО ОТНОШЕНИЯ НЕ ВИДЕЛА ЕЩЕ НЕ В ОДНОМ ОТЕЛЕ.В последний вечер бармен боялся налить бокал вина мужу,на утро уже предупреждали что в 12 -00 ч ФИНИШ. Не советую семейным парам с детьми т.к ГРЯЗЬ на стенах, на полах,в номере,детской площадки нет а есть 1 горкаи качели(днем не покатаешся). Мы жили в отеле и считали дни до дома, старались улыбатся, наслажлатся морем и теплом. Знаю что хозяин отеля читает каждый отзыв так хотели перед уездом вам сказать в лицо го вы не приехали в тот день: Отель стоит на прекраснейшем месте если вы хотите чтобы Ваш отель стоял в стопе надо работать над персоналом,украсить цветами вашу территорию, убирать ее, и конечно поменять мебель и провести реставрацию отеля. Желаю Вам хороших туристов,но мы как не были хорошими гостями скажем в ЭТОТ ОТЕЛЬ НИ НОГОЙЙЙЙЙ.

Фото туриста отеля

Прочее

не убираются вовсе

Фото туриста отеля

Номера

грязные одеяла

Фото туриста отеля

Для детей

детская площадка

Фото туриста отеля

Номера

уборка горничной

Плюсы отеля
плюсы расположение к морю.
Минусы отеля
стены в пыли хамское обращение грязно(полы не моются) горничная на 2 этаже просто название
Добавлено 12.09.15 14:43 (6 593 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:25 16.09.15

Смешно было читать. А вы что хотели, в трех * в кемере яичницу с беконом на завтрак и персональный пляж? Это ТРИ ЗВЕЗДЫ! Вы хотели дешевый отдых - вы его получили. Хотите сервиса лучше? Через дорогу 5* - в чем проблема? Или проблема была дать на чай горничной и на рецепшене?
Если вы выбираете один из самых дешевых отелей - то почему вы удивляетесь?

Для остальных - питание в отеле отличное, сервис - чаевые приветствуютс

20:48 17.09.15

если я не описала про чаевые, увы они тоже не помогли. а если и еду я в 3* и там прописано что уборка номера ежедневно про что РЕЧЬ? я свое мнение высказала и вам его не навязываю. ВПЕРЕД В ЭТОТ ОТЕЛЬ.

11:52 28.09.15

Степан, а мне интересно сколько вы отдали за свой отель? Я вот отдала 80000 за двоих, и знаете, когда мне говорили и рассуждали люди так же как и вы, кт отдали за путевку 40000 за двоих...чувствуете разницу в цене... за такие деньги я бы сидела и помалкивала, и закрыла бы глаза на многое, ела бы картошку, яйца и не свежие овощи, но извините, я за свои деньги получила хамство, свинарник в комнате, и гастрит. И о каких еще чаевых может идти речь.?! Ехав в этот отель я знала на что иду, и не строила себе иллюзии, отель хорошо пользуется спросом из-за расположения, но больше плюсов у него нет

09:05 29.09.15

еще раз - это ТРИ звезды. Что там написано - не сильно важно именно потому что это ТРИ звезды. Если 5 - тогда да, вы в праве возмущаться, что Вам предоставили не верную информацию. отлично отдохнули в этом отеле.

09:09 29.09.15

1. за сколько дней?
2. Я 75 за троих за 11 ночей.
3. Гастрит за две недели не заработать. У вас было обострение уже имеющегося. Выбирайте отели с учетом своего гастрита. И ни кто не заставляет есть жареную картошку, там были тушеные овощи и рис. Вообще, питание было отличное.
4. Хамства не видел, про уборку сказал на рецепшене, через 5 минут прибежали две горничные и все убрали. Потом проблем не было. Овощи да, попадались не свежие. Ну просто откладывал и все. Надо понимать, что это три звезды.

16:22 29.09.15

80 за двоих 11 ночей. Я очень много путешествую, была и 3, и 4,5, но такое видела впервые. Я заплатила деньги, немалые деньги, и соответственно я хочу получить хоть какие-то элементарные вещи кт должны и обязаны предоставить. По вашему мнению, значит если приехали в три звезды, значит спите на грязном белье, питайтесь не свежими продуктами, и дышите грязью, пылью, и грибком. И не возмущайтесь. Это же три звезды.
Значит вам повезло с отдыхом. И со стоимостью путевки. Я бы за такие деньги, подумала, и может еще бы раз съездила. Но так как отдыхали мы, я конечно врагу не пожелаю. Может нам просто не повезло. Нас сначала заселили в номер, с такой грязью, и просто ужасным грибком, что через пару дней, у меня жуутко все чесалось, и я начала задыхаться, на мою претензию хотя бы убраться и заменить белье, меня отправили куда по дальше. Только после разговора с хозяином, нас переселили в прекрасный номер, с видом на море, на третьем этаже. Как было потом известно, эти номера приберегают для своих, друзей, родственников хозяина.
Насколько я по жизни оптимистка, ехав отдыхать я всегда настраиваюсь на позитив, но в этот раз оптимизм куда-то делся. Очень многие туристы отдыхавшие с нами убегали доплачивая приличную сумму денег в Larissy.

12:46 01.10.15

"Только после разговора с хозяином, нас переселили в прекрасный номер, с видом на море, на третьем этаже. " - ну. Чему тогда вы возмущаетесь? Вам же все сделали, как вы хотели.
Когда нам не понравилась уборка - мы тоже возмущались. Не среагировали бы на рецепшене - пошли бы к хозяину, он каждый день вечером присутствовал.

" По вашему мнению, значит если приехали в три звезды, значит спите на грязном белье, питайтесь не свежими продуктами, и дышите грязью, пылью, и грибком." - не надо мне приписывать того, чего я не говорил.

В три звезды вам по умолчанию предлагают дешевый сервис. Не нравиться? Спорьте, доплачивайте. Но не возмущайтесь, что это так!
Это все равно, что купить запорожец и возмущаться, что он не ездит, как мерседес.

Я бы понял ваше возмущение, что вы приехали в 4 звезды или 5 и вам по умолчанию предлагают плохой сервис. Да, на это стоит возмущаться. Потому как вы уже заплатили за хороший сервис.
Но возмущаться, что в три звезды все плохо... Надо не возмущаться, а понимать, что так оно и есть. И добиваться лучшего. Спорить, скандалить, доплачивать.
Мы дали 5 евро на ресепшене сразу и нас заселили нормально. Поругались насчет уборщицы - ситуация исправилась.
Это нормальная ситуация для отелей три звезды. Когда за хороший сервис надо бороться.

З.Ы. да, и в августе лучше не ездить. Самый пик туристов, обслуживание везде резко падает.

18:26 08.10.15

А я вот с девушкой согласен, не важно какая звездность у отеля, обслуживания и чистота, она должна присутствовать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валентина (2)