АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.02.13
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 995
Фото: 1
Отдыхал В одиночку в
сентябре 2015
01.09.15 - 12.09.15
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Достойно выглядящий.

Отель находится даже не на второй , скорее на 3 линии. Но на это жаловаться не стоит – знала куда ехала. Отдыхала в сентябре. По приезду сразу разместили – номер достался на первом этаже. Сразу попросила поменять номер, так как знала первый этаж в этом отеле отличается сыростью. Отказали – номеров не было. Поменяли через 2 дня. Такой же номер на втором этаже. Разница ощутимая – намного теплее и суше. Была очень довольна и сначала решила не обращать внимание на плохой напор горячей воды и неработающий телевизор. Но телевизор всё же хотелось бы в рабочем состоянии. Несколько раз обращалась на рецепшен, но это всё было бесполезно. Я очень рано встаю и как то тяжело без него, не знаешь чем себя занять. Днём, очередной раз прийдя на рецепшен услышала от девушки – администратора фразу, повергшую меня в шок : «Вы паспорт потеряли, его нашли и принесли нам!». И протягивает мне паспорт….

Мои чувства трудно передать словами…. Я ей объяснила, что ничего не теряла и не могла этого сделать, так как паспорт по приезду оставляла для регистрации у них же. И обратно его не забирала.

Попросила вызвать управляющего отелем. Он или немец или американец (мнения у персонала расходятся), общается только на немецком и на английском. Донесла до него суть проблемы. Обещал разобраться. Мне не нужно было никаких наказаний ни для кого, но и молчать в данной ситуации я не считала возможным.

Должна же я была поделиться с кем то впечатлениями ))))).

Ближе к вечеру пришёл менеджер извинился и в качестве компенсации принёс фрукты. Фото прилагаю (как говорится – «без коментариев» ). Он мне сообщил, что девушка на рецепшен отдала мой паспорт другим людям ( ну ошибся человек !!!). Только вот не понятно, почему ею было заявлено про потерю паспорта мной!!! (Она потом мне лично подтвердила, то что отдала ошибочно мой паспорт другим людям…. Хоть бы как то определилась с версией. К стати, с её стороны никаких извинений не последовало!)

Горячая вода стала идти хуже. Пошла на рецепшен с просьбой решения этого вопроса и замены лампочки. Милая девушка на рецепшен выслушала меня и пообещала, что всё устранят.

И лампочку действительно заменили очень быстро. С горячей водой сделать ничего было нельзя.

Закончился «Зумба – фестиваль»( было очень шумно, сочувствую проживающим с маленькими детьми ) и освободилось много номеров. Мне предоставили номер на втором этаже намного лучше, чем тот который был у меня оплачен. Переехала ещё раз. Вид из номера был на ту сторону, где находится бассейн.

Фен не работал – заменили быстро. Номер очень приличный. Всё устроило бы , если бы не одно – НО!.... ТАРАКАНЫ… Одного в номере заметила. Исправила ситуацию)))). Второго на балконе…

Третий в сан. узле попался…Был ещё один сидел на подушке утром видно рассматривал меня)))). Ну не привыкла я к ним!))))) Нежная очень! Тараканы большие, маленьких не попадалось, значит там пока не выводятся. Бегут , предположительно, из ресторана соседнего отеля («Наслада» ? ) Сытые и хмельные … отпиваться к нам пожаловали.))))))

Так , что полностью согласна с отзывом Катерины . (А Дмитрию могу только одно сказать – если вы их не видели, это не значит , что их там нет!)

С третьего этажа люди жаловались на муравьёв…

Однажды в седьмом часу утра сработала пожарная сигнализация… Пробуждение для народа было не из приятных.

Уборка безобразная. Лучше уж без неё. Завтраки сильно однообразные. Wi Fi в номере не ловил вообще (только на балконе).

Сауна и баня : очень даже не плохие. Джакузи … полный ужас – вода не менялась явно очень давно и даже на вид грязная была. Я не решилась туда погрузиться. (Народ пользовался на ура…) Когда воду поменяли, убедилась, что была права и причём сильно…

В целом отель выглядит очень достойно. Персонал отзывчивый и все ваши проблемы пытаются решить. И решают по мере сил и возможностей. Благодарю персонал отеля за отношение и посильную помощь в решении возникших проблем. Мне просто не повезло. Приеду ли ещё - трудно сказать , но отель уж точно не забуду))))))).

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

weno оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

4.1 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
наличие сауны отзывчивый персонал отличная обстановка
Минусы отеля
тараканы невнимательность персонала однообразные завтраки
Добавлено 12.09.15 21:22 (3 983 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:46 12.09.15

Уж если сфотографировали тарелку с фруктами, то почему же бедные тараканы остались без внимания. Фото тараканов в студию.!!!

12:32 15.09.15

К счастью с проблемами, с которыми столкнулись Вы меня миновали в этот же период, но вот с чем полностью соглашусь, с качеством и отношением уборщиц к уборке!!! Правда, лучше уж без нее!! Но согласитесь, Балчик, как городок, сглаживает все минусы проживания!

09:23 21.09.15

Полностью с Вами согласна, Владислав!
Балчик чудесный и спокойный город. Впечатление от города, ботанического сада , мастерской гончара и грязелечебницы только положительные! Удивительно, но даже о местных цыганах проживающие в городе русские отзывались хорошо... )))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы weno (5)