АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 708
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2015
01.09.15 - 14.09.15
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хуже не бывает!!!

Отдыхала в данном отеле в сентябре 2015. Никогда не писала отзывы, но этот отель меня "поразил".

1. Поселили в 3-й корпус, номер нормальный, сантехника старая, вода в душе еле идет, окна выходили на гору. Готовьтесь к тому, что вы будете слышать все звуки вокруг, шумоизоляция отсутствует напрочь. Вода в бутылке выдается 1 раз за все пребывание по прибытие в отель, везде стоят кулеры, но есть один неприятный момент, эти кулеры без бутылок, они подключены к обычной трубе, которая уходит в стену, а это значит, что скорее все в них обычная вода, просто фильтрованная. Убедились в этом на пляже, когда подошли в душе обмыться, а там воды не было, ну решили в кулере набрать, а там ее тоже не было. Воду продают в лавках за 2 долл. 1,5 бутылка.

2. А теперь о самом главном, о еде. Так как отель заселен почти на 100 % русскими, то о качестве и разнообразии блюд можно забыть. Лозунг этого отеля "И так съедят!!" Сразу напишу, что вся еда стоит в жарком помещении или на улице.

Завтрак: порошковый омлет, вареные яйца, 1 раз за время моего пребывания жарили оладьи, 2 раза жарили драники, 2 раза глазунью, НО за всем этим роскошеством всегда была громадная очередь, была геркулесовая каша,сухие завтраки и 2 вида йогурта(но так, как все стоит на жаре в 8-00 у йогурта появлялся неприятной прокисший запах), вместо масла- маргарин, также лежит на жаре, и несколько видов сыра(невкусного). Кофе- гадость редкостная, порошковый, самого низкого качества. Обед и ужин: кроме курицы другого мяса нет!!! (и то если придете на обед в 13-30-14-00, а на ужин 20-00-21-00, то и ее не будет), макароны, картофель фри, соус для макарон из немного пропавших помидор, рис, баклажаны жареные с фаршем или сыром (но с таким количеством масла, что даже есть невозможно), 2 раза была рыба, 2 раза на вертеле жарили курицу (очередь, самому взять нельзя, кидают на тарелку как собачке, по маленькой порции), 2 раза жарили котлетки из баранины ну очень маленькие и все также строго самим не возьмешь, по 2 шт. тебе кладут на тарелку. Были салаты намешаны, не понятно из чего, наверное из той колбаски красненькой, которую в обед не съели. Все остальное меню - это субпродукты, печень, почки ,желудочки и полуфабрикаты. Десерты- разные бисквиты, пропитанные сладким сиропом, с одинаковым вкусом, на любителя. Фрукты- пропадающие апельсины, виноград, сливы, яблоки и арбузы (арбузы только на ужин, заканчивались они в середине ужина, если опоздаешь то их не найдешь). Алкоголь- единственное, что можно пить это пиво, и то оно с каким-то странным вкусом, похоже не разбавленное, все коктейли, которые там есть они делают с какими-то странными сиропами, от которых болит желудок. Вино ужасное, из 7 литровых коробок, переливают его в бочки, для самообслуживания. Теперь про стаканы, в основном они все из пластика, старые, потертые, с мытьем особо не заморачиваются, прополаскивают под краном. Много битой посуды. Теперь про анимацию, про детского аниматора ничего не могу сказать, так как не видела как она работает, а вот про вечерние шоу напишу "Не умеешь делать, лучше не делай" Вечно просящий аплодисменты ведущий и жалующийся на то, что люди не приходят к началу его шоу и что он только для нас так трудится, а мы не хотим ему аплодировать+ нетрадиционной ориентации танцор и мастер на все руки, он же живая музыка, он же гитарист, он же метатель огня. Все на этом анимация закончилась. Теперь про пляж и море. Море теплое, пляж маленький, идти до пляжа 7 минут по жаре, лежаков не хватает, люди ходят занимать в 6 утра.

P.S. В отель больше не поеду, весь отдых одни неприятные моменты, единственный плюс -это море.

Плюсы отеля
нет таких
Минусы отеля
все описала в отзыве
Добавлено 14.09.15 18:26 (3 630 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:45 15.09.15

К этому всему-гремит пошлая русская попса, отсутствие менеджмента, равнодушие персонала, грубость в SPA.

11:28 17.09.15

Такое впечатление, что там русские перегреваются!
ЧУШЬ КАКАЯ-ТО!!!!!!!!!!!!!!!
1. Один пишет - одна турецкая музыка, второй - пошлая русская попса. Определитесь!!!!!!!!!!!!!! А насчет пошлости, то это претензии к России, что позволяет такому рождаться.
2. Порошковый омлет: они готовили при нас - всё натуральное (яйцо, молоко)
3. 2 котлетки - да потому что набирают "глазами", не контролирую себя, потом половина на выброс (кстати поэтому последним не хватало), набирают с горкой, ЗА ТОГО ПАРНЯ. А в добавки там никому не отказывали.
4. Рыба каждый день - клянусь!!!!!!!!!!!
5. В баре посуда из пластика: да потому что вы с этой посудой повсюду, и у бассейна, и у сцены, и в холле и т.д. И ОПУСТАШИВ, ОСТАВЛЯЕТЕ ТАМ ЖЕ, ГДЕ ДОПИЛИ..... ВЫ ХОТЯ БЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ ОПАСНОСТЬ СТЕКЛА!!!!!
Приезжаете в 4 звезды, а ждёте 7!!!!!
Хочется посоветовать : ТОВАРИЩИ! БЕРЕГИТЕ СЕБЯ ОТ СОЛНЕЧНЫХ ЛУЧЕЙ!!!! ОДЕВАЙТЕ ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ ОТ ПЕРЕГРЕВА!!!!!!

15:22 17.09.15

по поводу пошлой русской попсы- полностью согласна, по -моему, кроме самого диджея от этой музыки никто "не тащится"

15:23 17.09.15

музыка орет так, что мертвого из гроба подымет

10:25 18.09.15

БРЕД......!!!!!!!!!!!!!
Вы настолько уверены, что им нравится наша попса??? Это для нас - русских стараются. А на всех русских угодить, это не только практически, даже теоретически НЕ ВОЗМОЖНО!!! ВСЁ РАВНО БУДУТ ИСКАТЬ НЕДОСТАТКИ, КОВЫРЯТСЯ (ГРОМКО - ТИХО, РУССКАЯ-ТУРЕЦКАЯ, ХОЛОДНО-ЖАРКО, СЛАДКО-СОЛЁНАЯ......КАКИЕ ЖЕ ВЫ ЗЛЫЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)

16:03 18.09.15

Есть определенный уровень сервиса! Мирамор 4*, сервис "все включено" - изначально турецкое понятие! Питание в Мираморе на 3* это 100%, столовка, а не ресторан, бряканье посуды, жуткая вонь! очередь за едой и за посудой! Все ходят как попало, никакого дресс кода, жрут как свиньи, не видят меры или бояться, что их на след день не накормят этим "ассортиментом" блюд? Отель не для людей, все для вида, все услуги не удовлетворяют сервису отеля 4*. И не важно сколько и где я выпью, я хочу пить из нормальной посуды, есть в приятной обстановке и получать услуги хорошего качества! Менеджменту отеля явно стоит пересмотреть свою политику обслуживания!

16:12 18.09.15

Как ГРОМКО..... дресс код, менеджмент..... В 10 звёзд .......... удачного пути!!!!!!!!!!!!!!

15:03 16.10.15

Тоже были там в сентябре с 3 по 13. Ну честное слово, такое ощущение, что в разных с Вами отелях. У нас все было прекрасно!Жаль, что Вам не понравилось.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)