АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 761
Фото: 0
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2015
25.08.15 - 06.09.15
- Рекомендую отель

4.3

3 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель

Здравствуйте! недавно вернулась из Кремлина и решила оставить отзыв. Постараюсь писать объективно, чтобы отзыв пригодился тем, кто только туда собирается. Отдыхали с мужем и двумя детьми 6-ти лет. Итак, приехали мы в отель около 3-х часов дня, заселили быстро и без проблем. Номера конечно там не новые, но все довольно чисто. Уж точно никакой вони и плесени, как пишут некоторые, не было и в помине. Да и вообще, мы приехали на море, поэтому в номере проводили минимум времени. Уборка нормальная. Конечно, если пристально ползать по полу с лупой грязь по-любому найдешь)), но мы не придирались, так как повторюсь в номере проводили минимум времени. Главное, когда приходишь вечером с пляжа, полотенца всегда чистые, белье поменяно, бар пополнен. Окна выходили на тихий двор, что тоже устраивало. Очень понравилась работа ресепшен, обращались к ним по мелочам вообщем то, но реагировали и решали вопрос они моментально. Также отлично работают официанты в ресторанах, все очень приветливые, дружелюбные, никакой дискриминации русских я не заметила. Про детскую анимацию ничего не могу сказать, так как мы на нее не ходили никогда, а взрослая анимация отличная. Каждый день разные интересные шоу. Цены в магазинах на территории отеля очень высокие, поэтому если что-то надо, то до ближайших магазинов можно проехать на автобусе за 2 лиры, по времени, на автобусе ехать минут 10 не больше. Море и пляж чистые, заход хороший, на пляже очень радовали гамаки, настоящий релакс))). Питание в ресторане хорошее, уж насколько я привередлива в еде, тем более к турецкой, но голодной никогда не оставалась. Есть и рыба и мясо и курица, а уж сладостей и фруктов вообще навалом. Очень вкусные лепешки пекут с 12.00 до 17.00. Если на обед не хотите идти в главный ресторан, то можете поесть в ресторане на пляже, правда там только фаст фуд. Также ходили в Топкапи, нам там больше понравился аквапарк, еда почти такая же как и в Кремлине, но терраса главного ресторана сделана намного удачней, чем в Кремлине, во-первых она намного больше, а во-вторых вид очень красивый на бассейны. По-поводу ресторанов а-ля-карт. Мы ходили в бесплатный рыбный остались в восторге, такая душевная атмосфера, великолепное обслуживание, живая музыка, вобщем душевный получился вечер, не хотели уходить. И еще один раз сходили в платный ресторан Мангал, ничего особенного. Обслуживание так себе, еда обычная, даже десерта нет. Вобщем посидели поели и пошли. Не понравился. Резюме одно, если вы едете отдыхать, а не цепляться к мелочам и искать пылинки в номере, то смело можете ехать в Кремлин. Нам понравился, обязательно вернемся. Очень хороший семейный отель.

Плюсы отеля
пляж территория питание
Минусы отеля
номера
Добавлено 15.09.15 17:11 (2 630 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:09 20.09.15

Полностью потдерживаю автора. Вернулись из отеля 15 сентября. Все так как и описано. Не новый но отличный отель с очень хорошим питанием. Единственное могу вставить свои 3 копейки по поводу детской анимации. Моя доченька ей 6 лет ходила в мини клуб и на детскую дискотеку. Девочки и мальчик которые там занимались с детишками очень хорошие. Во всяком случае мой ребенок осталась очень довольна. Спасибо им огромное.

12:37 03.10.15

Добрый день,спасибо за время удиленное отзыву.Позитивные отзывы как ваши радуют нас,это служит мотивацией для всего персонала.Приятно видеть,что отдых оставил яркие впечатления.Будем ждать новой встречи!

С уважением,
Тамара Саглам

15:14 17.08.23

Уважаемый гость,
Спасибо за отзыв. Мы очень ценим ваше мнение и хотим выразить искреннюю благодарность за то, что нашли время и поделились своим отзывом .Ваши отзывы очень важны для нас, ведь Ваши комментарии позволяют нам постоянно улучшать наш сервис, который мы предлагаем нашим гостям.
Ваши приятные комментарии о наших сотрудниках, безусловно, будут источником мотивации, будем стараться поддерживать данный уровень и стремиться к лучшему.
Мы будем очень рады приветствовать Вас снова.
С уважением
Менеджер по работе с гостями
Фирузе Токгез

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)