АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.09.15
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 4
Комментариев: 6
Читательский охват: 4286
Фото: 35
Отдыхал С семьей в
сентябре 2015
04.09.15 - 13.09.15
- Воздержался

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Подцепили ветрянку

Отдыхали с 4.09 по 13.09. Две семьи с 2-мя маленькими детьми(2.3 и 2.4 г). Начну с того, что отдых был испорчен с самого начала, так как нам отложили вылет на 11 часов и мы оказались в отеле в 12 ночи, так что 1 день отдыха уже был потерян, правда заселили нас сразу через 10 минут, накормили...Дали номер в 5-ом корпусе с видом во двор (очень красиво!). Территория отеля большая, ухоженная, сервис хороший, номер убирали качественно. Еда...супы не всегда вкусные, мой сын ел только грибной, но он был всего раз за 9 дней нашего отдыха, каша только рисовая и геркулесовая, пюре не из картошки, а из какой-то химии, разведенной молоком. Наш сын привереда в еде и я брала с собой коробочки и баночки с едой, потому что очень скудное детское меню. Многие в отзывах писали, что видели на детском столе баночки Hipp и Растишку, так вот я приходила специально к открытию ресторана и видела только три раза маленькие йогурты Растишка, которые мамаши сразу разбирали (брали по 4-6 баночек). Еда в ресторане однообразная, один раз мы попали на шашлык из баранины и креветки, другой раз на говяжий язык. В основном была индейка и рыба. Все вкусно, в общем к еде у меня нареканий нет (кроме детского стола). Вино ужасное, кислятина, у мужа после 3-х бокалов открылась язва, пришлось бежать в аптеку и покупать таблетки. И еще...очень заметно, что турки просто обожают немцев и не любят русских, они вроде нам улыбаются, но обслужить не спешат. Наливают в пластик, немцам всегда в стекло, знают больше немецких слов, чем русских. В ресторане Ля Карт дали официанту в начале ужина чаевые, чтоб обслужил красиво, но за весь вечер он подошел к нам 1 раз, а за соседним столом сидели немцы, так он весь вечер крутился возле их стола, и бокалы наполнял и десерты таскал, мы так и не дождавшись десерта ушли. Вывод-чаевые можно и не оставлять, отношение не изменится и так везде,что при уборке номера что в ресторанах..Но это все ничего, по сравнению с тем, что у нашего малыша на седьмой день отпуска поднялась температура ночью, а утром он весь оказался покрыт прыщами, похожими на ветрянку, но не как обычная ветрянка, а как сплошной водянистый ожог на спине, животе, ручках и паху. Поехала в клинику, врач сказал, что это аллергия, сделал укол и выписал справку на вывоз ребенка из страны. А по приезде в отель выяснилось, что в период нашего отдыха уже 9 детей заразились этим недугом, и как оказалась-это местная ветрянка, у кого-то уже она прошла, у кого-то только началась...Ветрянка является страховым случаем, а вот аллергия нет, поэтому всем и говорили, что это аллергия. Хочу предупредить сразу тех, кто едет сейчас в этот отель, там эпидемия этой заразы, и если отменить поездку невозможно, остерегайтесь посещения мини-дискотек с детьми и детских бассейнов. Именно там я видела детишек с подобными симптомами, и возьмите с собой в дорогу мазь Циндол, она очень хорошо подсушивает ветрянку. В общем если бы не эта напасть, то можно было бы сказать, что отпуск удался...

P.S. У дочери наших друзей пока не наблюдается признаков этой ветрянки, возможно все и обойдется...

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 16.09.15 10:43 (3 066 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:01 16.09.15

Появились и у нас признаки ветрянки!!!! Намного меньше, чем у Вас, но на руках прыщи пошли.....

07:18 20.09.15

Это не ветрянка, это энтеровирус, коксаки

16:14 21.09.15

Уважаемые гости,
Благодарим Вас за ваш отзыв, за ваше время, потраченное на его написание.
Из отчётов нашего доктора, который он отправляет нам ежедневно следует,
что в отеле нет эпидемии вируса ветрянки, коксаки и т.п. Ветрянкой или вирусом коксаки
можно заразиться в месте большого скопления людей, это может быть аэропорт, автобус, отель, детский садик.
Мы делаем всё необходимое, что бы предотвратить возникновение эпидемии вирусов, инфекций в нашем отеле.
Каждый день проводим дезинфекцию игрушек в мини клубе, детских столиков в ресторанах, в номерах.
Ежедневно бируться пробы из бассейнов, систематически бассейны очищаются.
Все ваши замечания приняты и направлены в отдел по работе с жалобами и предложениями гостей
для принятия необходимых мер.
Нам очень жаль, что ваш ребёнок заболел и у Вас остались такие воспоминания о нашем отеле.
Желаем вашему ребёнку скорейшего выздоровления.

С уважением, Екатерина Хамдиоглу,
Guest Relation.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Yulez (4)