АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 615
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2015
27.08.15 - 05.09.15
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отдых!

Здравствуйте! Мы отдыхали в этом отеле в третий раз c 27.08 -05.09.2015. Одно это говорит о том, что отель нам очень нравится, несмотря на то, что трансфер длится более 3 часов. Третий год приезжаем двумя семьями - 7 человек. Нас четверо взрослых и 3 детей: 4 года, 11 лет, 9 лет. Для детей это замечательное место отдыха: отличный!!! аквапарк, детская анимация, миниклуб, есть комната с игровыми автоматами. Взрослым тоже есть чем заняться: анимация днем на центральном бассейне,есть волейбольная площадка, корт с бесплатными ракетками, настольный теннис, вечерние представления, большой ассортимент блюд в основном ресторане и в закусочных у моря и в аквапарке. Об отеле только положительные впечатления.

Но в этом году очень сильно удивила отельный гид Галимова Резеда (из Anex тур ). Отправляясь на отдых в этом году, мы решили никуда не выезжать на экскурсии, так как ближайшие места мы уже посетили за 2 года, а далеко ехать не хотелось, было желание насладиться отдыхом на море. Плюс ко всему, из-за курса доллара все поездки стоят дорого. Да еще у одного из детей, нашего сына на второй день поднялась высокая температура 39. Я и об этом сказала Резеде. Когда Резеда узнала, что наша большая компания (аж из 7 человек!) не приобрела ни один тур, она, мягко говоря, огорчилась. На инфовстрече была с туристами сама любезность, шутила, говорила, что отельный гид - это первый помощник туриста в отеле в любое время! Не обратив внимания на то, что я ей рассказала о нашей ситуации с сыном, она стала настойчиво предлагать мне различные поездки, предложила поехать в Израиль всего за 200 долларов, я ответила, что мы не планировали выезды, в Израиль ехать страшновато из-за обстановки, да и дорого, так как доллар стоит очень дорого для Россиян в этом году. На это она мне сказала, что ЗАЧЕМ ВЫ ВООБЩЕ СЮДА ПРИЕХАЛИ!!!, если вы все пересчитываете на рубли. Разве это её дело? Мы приехали отдыхать! А тратить нам дополнительно ещё, выезжать куда-то или нет - это наше ЛИЧНОЕ дело! В течение всего времени отдыха в отеле, Резеда упорно делала вид, что нас не знает, не здоровалась. Накануне вылета, мы пошли узнать время отъезда из отеля, увидели, что наш рейс перенесли на более позднее время, отъезд из отеля тоже переносится. Мы подошли к нашему " первому помощнику" Резеде, хотели уточнить, на что она ответила, что она ничего не знает, рейсов много, разбирайтесь сами и занялась своими делами! А от том, как дела с ребенком, поправился ли он, и речи не было!

Предыдущий год мы были ещё большей компанией (3 семьи, 10 человек), набирали разные экскурсии, её отношение было совершено другим. Я понимаю, наши экскурсии -это её дополнительный заработок, но так себя вести нельзя. Грубая, невнимательная, высокомерная (хотя напрашиваются и более острые слова)!!! Хочется, чтобы компания Anex следила за своим персоналом, складывается неоднозначное мнение. Плюс ко всему, все выезды обещают на больших, комфортабельных автобусах, а в реальности это автобус, в котором сидя, не знаешь куда ноги деть, они упираются в кресло перед вами. А прошлогодняя поездка за кожей, золотом и текстилем была вообще интересной. Индивидуальный трансфер туда, и забитый битком туристами микроавтобус , который ещё и ждали 1,5 часа, обратно. В этом году тоже была проблема с выездами. Была свидетельницей разговора туристки с гидом о том, что они прождали обратный трансфер из магазина более 2 часов. Очень хочется пожелать, чтобы отдых не был омрачен такими моментами, а компании Anex тщательно подбирать персонал

Минусы отеля
смыло песок с пляжа оголились большие камни
Добавлено 18.09.15 15:00 (3 515 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:48 20.09.15

Про Резеду подтверждаю, как и все турагенты старается по максимуму привлечь туристов на экскурсии или хотя бы на поездку в магазины. Приветственный коктейль, когда разбирались поочередно все экскурсии, высидела с трудом, только чтобы не обидеть ее. Сама потом старательно избегала встречи с ней из-за неизбежных вопросов об экскурсиях и магазинах, т.к. еще дома выбрала агентство в Аланье, с ним и ездили на экскурсии. Благодаря Вашему отзыву теперь вижу, что сделала это не напрасно.
Но все же к нам при отъезде она отнеслась вполне по человечески, не хамила, а наоборот, увидев нас сама предупредила, что наш рейс задерживается на два часа и дополнительная информация, при необходимости, будет вывешена на стенде. Через два часа автобус за нами пришел, как и было обещано. Правда в итоге рейс задержали не на два, а на восемь часов. Но это уже не к вопросу о Резеде.

08:25 23.09.15

Инна, читала Ваш отзыв и огорчилась. Таких "резед" хватает везде. Чувствуется, что Вы оправдываетесь, подробно описывая свою невозможность ехать куда либо. Ведь это Ваше право, даже если Вы просто не хотите, а уж в Вашем случае..!!! Думаю, что именно Ваш подробный рассказ о своей ситуации резеде и подвиг ее на такое поведение. "резеды" умеют перевернуть ситуацию будто не Вы на отдыхе, а они на работе, а наоборот. Если позволите, держитесь впредь более дистанционно и строже. Желаю Вам в дальнейшем, отличного отдыха и всего самого наилучшего!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Инна (1)