АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1479
Фото: 6
Отдыхал С семьей в
августе 2015
26.08.15 - 04.09.15
- Рекомендую отель

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых без сна

Отдыхали с мужем в Сурал Гардене с 26 августа по 4 сентября.

В целом отель неплохой. Достаточно тихий, без особых удобств, но кондиционер, телевизор с русской программой (даже 2), холодильник и мини-сейф есть в каждом номере. Дорога до моря по тенистой аллее, тёплое море с песчаными пляжем и дном, наличие свободных шезлонгов, неплохая разнообразная и качественная еда, наличие в отеле бесплатной сауны и хамама, хорошая анимация, что ещё надо в отпуске?

Но есть и свои "подводные камни", способные подпортить отпуск.

Самолёт прилетел рано утром, в отеле были уже в 9 ч 40 минут. Несмотря на заселение в 14 часов, нас приняли тут же, "окольцевали" и направили в ресторан на завтрак. После завтрака выдали номера. Номера-стандарт в основном корпусе были не убраны, но море рядом, поэтому расстраиваться не стали, тут же на пляж.

До пляжа идти недалеко, через дорогу и метров 200 по тенистой аллее. На пляже бар-ресторан, в котором всегда можно попить воды, чаю, кофе (внимательней, кофе наливается уже с сахаром!), напитки типа сока (хотя это не сок, порошковое типа юпи), минералку. Зонты, шезлонги, которые приходиться таскать, убирая в тень зонтов, всё в свободном доступе. Матрацы на шезлонг выдают бесплатно. Пляж песок, море песок, далеко мелко.

Отель в основном населяют немцы, поляки и русские. Причём очень много "русских немцев". При всём при этом информации на русском языке в отеле практически нет. На регистрации только одна русскоговорящая девушка-узбечка, которая не всегда бывает на месте. Узнавали всё от самих отдыхающих, от массажисток из Казахстана и продавщицы в киоске из Азербайджана.

Анимация каждый вечер, всегда разная, очень неплохая. Это и живая музыка, и выступление эстрадной пары, и танцевальные ансамбли.

НО! Музыка играет достаточно громко до 1-2-х ночи, даже если никого нет на танц-поле около бассейна. А так как отель находится среди других отелей, и там тоже ночные анимации и дискотеки, то музыка повсюду играет до поздней ночи (было раз даже до 3-х).

Сначала нам дали номер с окнами на танц-пол. Когда музыка заканчивала играть, слышно было, как у кого-то или где-то громко работает кондиционер. Утром муж пошёл поменять комнату, но не смог, так как девушки-узбечки на стойке не было, без неё общаться просто не хотят (создалось такое впечатление). Пришлось ещё одну ночь засыпать под музыку и просыпаться ночью от кондиционера. На следующий день девушка выслушала претензии и дала номер на ту же сторону, но ещё и над рестораном. Мы отказались. Тогда она дала номер на противоположную сторону. Проверили, вроде тихо. На "спасибо" мужа, узбечка ответила:"Спасибо на хлеб не намажешь". В 4 утра мы поняли почему. Окна выходили на курятники!!! Но мы-то не из деревни! И вставать с первыми петухами не умеем. Наивно ждали, что вот-вот петухи прекратят перекличку. Наивные. Петухи не успокоились, даже когда мы уже пришли с завтрака. Пришлось идти опять менять номер. Дали уже этажом выше, с видом на крыши эконом-номеров. Не знаю, как нужно любить природу, но мы её начали потихоньку ненавидеть. Потому что каждое утро на крышу напротив садилась южная горлица и начинала "петь". Это бесконечное громкое "гу-гу-гу" чуть получше петухов. В общем, сон имели урывками. Отсыпались уже дома.

Пляжные полотенца выдают под залог карточки. Утеря полотенца или карточки - 20 евро.

Кстати, по поводу евро. Если Вам говорят "евро", просите тут же перевести в лиры. Как правило, при правильном разговоре 20 евро превращаются в 20 турецких лир. Так у нас было с кофе в аэропорту. А на рынке плод опунции за 2 евро стал стоить 1 лиру.

В отеле имеется киоск, в котором можно если не купить, то заказать всё нужное. Недалеко имеется большой рынок.

Бассейн глубиной 145 никогда не пустует. Из-за горок в основном это дети.

Еда. Шведский стол. На завтрак одни и те же блюда каждый день. Выбор достаточно большой. Но молочную кашу видели только один раз, рисовую. Овощей свежих на завтрак не видели ни разу.

Обед проходит в баре-ресторане на пляже, что очень удобно. Суп-пюре, достаточно острый, только одного вида, но каждый день разный. Рыба на обед только одного вида. Зато есть выбор блюд из кур и мяса. Всегда на обед делают пиццу и турецкий лаваш с начинками на выбор. Много овощей как свежих, так и печёных. Вся тушёная и жареная пища достаточно острая. На гарнир, как правило, рис, жареный картофель либо макаронные изделия.

Ужин в ресторане отеля с горячими курами, бараниной и рыбой. Остальной набор овощи, сыр, колбаса.

Творог и простокваша в наличии всегда.

Сладости: на завтрак только халва и один вид лукума, на обед пироженки, на полдник в баре около бассейна (кстати, о полднике узнали только на 3-й день. До этого не могли найти где) кексики, печенье, мороженое-шарики в вафельном рожке, на ужин сладости как и в обед + 2 вида тортов.

Фрукты, кроме полдника, всегда: яблоки, арбузы, дыни, виноград, персики, нектарино, сливы.

Обслуживание. Конечно, напрягает отсутствие информации на русском. Когда я спросила узбечку, почему в их отеле не висит краткий русско-турецкий переводчик, она не поняла зачем. Объясняю, что хочу благодарить и здороваться со служащими на их языке, в ответ слышу: "Дайте им деньги, они всё поймут".

Ладно. Понадобилось нам постирать одежду. Попробовали договориться с помощью денег с горничной. Она просто нам выдала бланк заполнения на стирку. Отдали пакет с вещами на стойку. Узбечка помогла заполнить бланк. потому что на русском языке там ничего нет. На следующий день вещи оказались не стираными, попросту их не отдали в прачечную. На следующий день то же самое. Муж забрал пакет обратно, сказал сами постираем.

Горничные. Убирали каждый день. Причём время выбирали абсолютно точно тогда, когда хотелось отоспаться в тишине днём. Таблички "не беспокоить" в номере не нашлось. Горничная делала жалобные глаза и тыкала пальчиком в пол, который надо убрать. Приходилось уходить на море. Последние 2 дня до отъезда её духа в комнате не было. И 2 лиры на столе (обычные чаевые за чистые полотенца и упаковку свежей воды) оставались не востребованными.

Накануне отъезда на регистрационной стойке в 9 вечера обнаружили листок с нашими фамилиями на отъезд. Обратные билеты были на рейс 9216 в 18-30. В листке стояло рейс 9218 и отлёт в 4-50. Попытались служащему объяснить, что это не наш рейс. Он только пожал плечами, что не понимает. Позвонили турагенту. Она сказала, что сейчас поздно, ничего не может выяснить, но наш рейс ещё не указан на сайте аэропорта. В 1-30 нас поднял звонок телефона. Автобус нас ждёт. Но удивительней всего было не это, а то, что на регистрационной стойке никого не было!!! Мы могли в спешке забрать пол-отеля и никто этого не заметил бы!!! И в связи с этим вспомнилась одна вещь: когда мы забредали на территории других отелей, тут же появлялись неизвестно откуда охранники и ласково нас направляли в Сурал Гарден. На нашей же территории мы никогда не видели охранников. Можно, конечно же решить, что они сидят у видеокамер. Но... раза 3 нас подвозил до парадных дверей отеля знакомый турок. Никто ни разу не вышел и не узнал, что за машина. Так что по поводу безопасности в отеле ничего не могу сказать.

Заявленный вай-фай работает только в холле. Весь холл вечером задит людьми с планшетами. ноутбуками и просто телефонами.

В Чолаклы уже не первый раз, скорей всего не последний. В принципе, зная особенности отеля, можно отдыхать и в нём.

Татьяна оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

3.6 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.3 Сервисы для детей

4.6 Удобство расположения

3.9 Номера

4.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
хороший пляж хорошая еда хорошая анимация
Минусы отеля
плохая звукоизоляция мало русскоговорящего персонала
Добавлено 21.09.15 21:27 (7 448 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:33 23.09.15

не соглашусь со многим из отзыва.

были в этом отеле в августе, никакой музыки до поздна не было, окна нашего номера 123 как раз выходили на клетки с курами, кукареканье нисколько не мешало. Музыку из других отелей у нас неслышно было

Wi-fi работал нормально, даже качали свежие фильмы через торент что бы не смотреть 1 канал :) В номере ловил Wi-fi из бара, чуть медленее чем на рецепшене, зато ходить никуда не надо :)

обед в баре на пляже нам наоборот не понравился, во многих отелях требуют что бы одетые в ресторан приходили тут же в баре на пляже кто в чем хочет ходит, как кому не знаю, а нам не особо приятно было когда мимо в мокрых плавках и купальниках ходили.

соглашусь только что горничная часто приходила в неудачное время, видимо специально что бы не убирать.

ну а то что не поверили листку на отъезд чисто Ваши проблемы, летите чартерным рейсом, поменять все что угодно могут, надо было внимательней на инфо встрече слушать, турагент видимо совсем не опытный у Вас был.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация