АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.08.15
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 9
Комментариев: 7
Читательский охват: 3146
Фото: 5
Отдыхала Парой в
сентябре 2015
05.09.15 - 15.09.15
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Медовый месяц))) Нет соответствия цены и качества

Провели в отеле свой медовый месяц. Комплименты запрашивала через сайт-все было предоставлено.

Территория большая и красивая. Номер как на фото (был полулюкс). Единственное, в номере не так ярко как на фото. Но вы же не в номере будете отдыхать).

Перелет - вылет без задержек. Делали доплату за бизнес класс - не пожалели (я летела в свадебном платье, собственно, комфорт был обеспечен). Обратный вылет задержали на 45 минут.

Питание на борту - обратно летели вечером - многие были недовольны тем, что не предоставили мясо)) Было странно, так как даже при внутренних вечерних перелетах все иначе. Персонал был неприятный(.

Встреча - все прошло супер)

Заселение. Заполнили анкеты, оставили вещи в номере и уехали на съемку. Кстати, кому нужен будет отличный фотограф - обращайтесь за контактом.

Уборка была каждый день (мыли полы, убирали кровать, добавляли косметику и пополняли мини бар - фанта, кола, спрайт).

Оставляли каждый день 1 доллар. В номере ничего не пропало. Сейфом пользовались (он в номере, бесплатный).

Для тех, кому нужен интернет - wi-fi только на первом этаже. Если вы успели занять свое место в сети - молодцы))) Интернет ужасный :)

Питание. В целом все вкусно. Фрукты и овощи свежие. Список ресторанов достаточно большой - так как вы можете питаться в отелях партнерах. Вечером, при входе в ресторан у вас должна быть закрытая обувь, никаких коротких вещей)) А то не пустят)

Экскурсии брали на месте у представителей ТО. Ездили в пустыню (супер гид Марина) на квадрах и катались на яхте. Понравилось). Кому интересны цены - пишите, пришлю.

А теперь минусы - плитка в бассейне....приклейте ее))

В отеле русских гостей очень мало. Отношение к ним..точнее отношения вообще нет. В первую очередь обслуживают немцев и других иностранных гостей.

Для быстрого решения своих вопросов искала главного менеджера и говорили все свои пожелания. Вопросы тут же решались.

И к теме интернета. Если вам нужно пройти регистрацию на рейс, то со через вай фай не получится (сервер не пускает). Около ресепшена есть отдельный компьютер. Попросите на ресепшен вам помочь и все будет ок.

И на последок про язык. В отеле заявлено 3 языка - английский, немецкий, русский.

Персонал на русском из принципа не общается. Будьте внимательны. На английском все хорошо. Если что, есть менеджер Татьяна - общается на русском языке)

Буду рада ответить на вопросы у кого они есть :)

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
хороший пляж чистое море
Минусы отеля
отношение персонала к русским гостям отколотая плитка в бассейне отель не стоит этих денег
Добавлено 23.09.15 10:43 (2 390 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:26 23.09.15

Добрый день. Спасибо за емкий и правдивый отзыв без соплей.. Подскажите пожалуйста как зовут главного менеджера, который решал ваши вопросы? Где он обычно находится?
Вы говорили с ним по английски ?
Отношение к русским туристам выражалось только игнорированием или как то еще в более грубой форме..?
Оставляли чаевые в ресторанах? Если да то -это как то влияло на скорость работы персонала?
Как работал кондиционер на охлаждение(охлаждал номер)?
Бассейн уже включили на подогрев или нет?
Есть ли места у бассейна после 10:00.
Едем в отель через полтора месяца.

13:58 23.09.15

Дичь какая-то - бегать за "дженерал менеджером" по мелким вопросам. Джерар выходит вечером "в народ" не для того, чтобы выслушивать нытье, а пообщаться с отдыхающими (особенно, с его родины).
Для проблем есть сотрудники службы "гэст рилейшн". Это их работа.
Татьяна отлично справляется со своими обязанностями - все проблемы и вопросы решаются моментально.

Если Вы, как и большинство наших сограждан, не будете оставлять чаевые, то тоже будете ныть про плохое отношение к русским. Улыбайтесь, не хамите и давайте денежку, и официанты Вас будут любить и бежать к Вам в первую очередь.

Подогрев бассейна включат только в середине ноября.

Если Вы будете искать лежаки у бассейнов для двоих - найдете легко.

Для регистрации на обратный рейс не нужно лезть к ноутбуку за стол "гестрилейшн" (как делают некоторые наши "самые сообразительные" земляки). Напротив стойки ресепшн имеется специальная комната с компьютерами для отдыхающих. Можно и зарегистрироваться, и в сети полазить. Кстати, там скорость хорошая.

23:07 23.09.15

Поясняю свой вопрос. Речь не о "дженерал менеджере" . А о менеджере который решал вопросы. Это может быть,как главный менеджер ресторана ,фронт менеджер,главный менеджер по уборке. Как бывший работник сферы услуг хочу сказать,что далеко не все вопросы может решить "гэст рилейшн" особенно в Египте.. Про чаевые ,был вопрос в том, что оставляли именно-эти гости чаевые или нет. Не у всех есть такая возможность. Мы уже были в этом отеле и оставляли там чаевые по 10-25 $ в день, и лишь в 60% случаев-это влияло на скорость работы. В отдельных случаях если официант не знает тебя, не знает что ты оставишь чаевые ,полный игнор. Чаевые-это благодарность за хорошо выполненную работу,а не предоплата. Сейчас возможности оставлять ,такие чаевые нет. Хочется узнать изменилось что то в отеле за время нашего отсутствия или нет. Я ездил с родственником. Он доктор наук,уважаемый воспитанный и известный в своей среде человек. И когда он,ждал за ужином по 10-20 минут пока подойдет официант. Естественно вся улыбка тут же исчезала.
За информацию о бассейне большое спасибо.

23:54 23.09.15

По отзыву Дарьи я сделал вывод, что они донимали именно Джерара. (Кстати, очень постарел он за год)
В этом году именно Гестрилейшн - выше всяческих похвал. Никогда не видел, чтобы работники отеля так быстро реагировали на сотрудника Гестрилейшн. Татьяна - молодец.
Чаевые оставляли по 5 евро в день. Зачем 10-25? Нас везде узнавали и обслуживали быстро.
Не всегда чаевые - не предоплата. Иногда предоплата. Кстати, немцы многие именно так и делают. Одно дело - в ресторане Алякарт за ужин оставить евро в конце. Другое дело, в баре дать денюжку официанту, когда принес первый коктейль.

00:47 24.09.15

Судя по вашим комментариям отель изменился в лучшую сторону, приятно. Может давать чай вперед и правда не плохая идея. Действительно видел , что так делали. Возьму на заметку. Хотя мне и трудно понять такой подход.

22:57 24.09.15

А вот согласна)))

23:09 25.09.15

Приветик Даша) Надеюсь помнишь меня? на яхте вместе плавали) а вот мой рейс трансаэро задержал на 3 часа((( вместо 14 вылетели в 17 с копейками(( Вот со мной персонал на русском общался))) и даже на немецком пару раз) надеюсь эти мелочи не испортили отдых)) мне например даже полтергейст в первую ночь не испортил))

08:51 28.09.15

Полностью согласна с Вашим комментарием к отзыву Дарьи. Персонал прекрасно запоминает своих гостей. И не нужно ныть по каждому поводу. Все вопросы решаются быстро. Татьяна большая молодец и умница, да и ребята из Библиков тоже всегда готовы помочь. Надо просто обращаться к ним в случае необходимости. Отель больший, бывает и кондишен шумит, вода плохо уходит. Скажите-сразу сделают. Не знаю, у меня проблем не бывает. Еду в этот отель в очередной раз. И не надо говорить, что я не видела отличных отелей. Там тихо, полный релакс и нет шумных пьяных орд. Кстати, Герр Жеррар общается не только со своими соотечественниками. При встрече всегда здоровается, спрашивает все ли хорошо. Люди! Отдыхайте с хорошим настроением, улыбайтесь. В любом отеле всегда будут какие то недостатки. Это мелочь по сравнению с морем, погодой и отдыхом!

12:51 28.09.15

Подскажите пожалуйста как зовут главного менеджера, который решал ваши вопросы? - Татьяна. Где он обычно находится? - на ресепшн
Вы говорили с ним по английски ? - на русском. с остальными н англ.
Отношение к русским туристам выражалось только игнорированием или как то еще в более грубой форме..? игнорированием. без оскорблений.
Оставляли чаевые в ресторанах? - да, 1 доллар) Если да то -это как то влияло на скорость работы персонала? около нас постоянно суетились))
Как работал кондиционер на охлаждение(охлаждал номер)? - проблем с кондеем не было. даже порой отключали.
Бассейн уже включили на подогрев или нет? - не могу сказать. у нас подогрева не было.
Есть ли места у бассейна после 10:00. есть :) но лучше на море ) с самого утра у бассейна одни немцы)))

12:53 28.09.15

Приввет))) У нас чуть лучше ситуация была)))

12:55 28.09.15

Ярослав, добрый день!
По поводу регистрации на рейс. Мы пробовали пройти с того компьютера, о котором вы говорите.
К сожалению, этого сделать не удалось из-за большого кол-ва запросов с айпи адреса.
Поэтому нам предложили воспользоваться ноутбуком (это лишь альтернативное решение вопроса) :)

12:56 28.09.15

Ярослав, добрый день!
По поводу регистрации на рейс. Мы пробовали пройти с того компьютера, о котором вы говорите.
К сожалению, этого сделать не удалось из-за большого кол-ва запросов с айпи адреса.
Поэтому нам предложили воспользоваться ноутбуком (это лишь альтернативное решение вопроса) :)

13:10 28.09.15

Большое спасибо за ответы.

22:11 28.09.15

Подскажет пожалуйста что означает:"закрытая обувь"? Была в декабре 2014 ничего такого не было,ходили и в шлепках и босоножках на ужин. Никто замечаний не делал.

11:58 29.09.15

Имееются ввиду именно шлёпки, пляжная обувь. Босоножки можно.

12:06 29.09.15

Главного менеджера зовут Muhammad Fahmy Sallam, как правило он бывает на ресепшн часов с трёх дня и до глубокой ночи (возможно, есть выходные какие-то). Он говорит по-русски.
С нами официанты говорили по-русски. Сложилось впечатление, что их отношение зависит не от чаевых, а от настроя и отношения к ним. Мы далеко не разбрасывались чаевыми, оставляли ежедневно в номере, иногда в ресторане, перед отъездом я переписала личные номера (с бейджика на груди, тк имена у всех почти одинаковые, каждый второй Ахмед), мы отметили их у Татьяны и отблагодарили на ресепшн.

15:50 03.02.16

Вы точно ездили в медовый месяц? К чему тогда мелочи все замечать? Море, солнце и любовь.........

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация