Отдыхал С друзьями в
сентябре 2015
- Не рекомендую отель
01.09.15 - 23.09.15
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Это самый ужасный отель, какой можно себе только представить...
Это самый ужасный отель, какой можно себе только представить. Отдыхали с 06.09.2015 по 17.09.2015: антисанитария во всем отеле, грязь, хамоватый персонал, который не говорит даже на английском, номера старые, обшарпанные, с разбитой и сломанной мебелью, полотенца рваные. В самом отеле всё нельзя, приносить еду нельзя, пить у бассейна нельзя, если увидят, что пьешь воду из бутылки, которую принес с собой штраф 500 бат. Постоянно ходят, следят, а про алкоголь говорить и вовсе не стоит, пить, и есть можно только то, что продается у них в баре по заоблачным ценам. Попросили сделать коктейль Б-52, эти так называемые бармены даже не знают, что его надо поджигать, попытались объяснить, в ответ нахамили на своем языке с недовольными лицами, типа, пейте что дали. В номерах убирают отвратительно, волосы с пола даже не считают нужным убирать, а протирать пыль и подавно, наличие чаевых не меняло ситуацию на качество уборки.
Завтрак скудный чай и кофе пить невозможно, фруктов кроме арбуза нет. По приезду в отель нужно оставлять депозит 1000 бат на случай если, что-то испортите или потеряете, правда, что ещё можно испортить в этих номерах непонятно, зато при выселении ищут за что бы с вас содрать денег. Ели прожили в этом адском отеле 12 дней ,старались взять максимум экскурсий что бы как можно меньше находится в этой грязи, посоветовать этот отель никому нельзя, впечатления о Паттае испорченны именно из-за него, выбирали мы этот отель сами ориентируясь на отзывы ,скорее всего люди которые могут писать хоть, что то положительное об этом отеле привыкли жить в грязи.
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Ирина оценил сервисы
2.5 Качество сервисов и обслуживания
2.2 Подходит для отдыха
2.0 Пляж
1.0 Сервисы для детей
3.3 Удобство расположения
3.0 Номера
3.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
23.09.15
13:21
(1 580 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:01 25.09.15
Странный отзыв. И как то у Вас во всех отзывах один негатив .
10:59 26.09.15
ничего подобного.... сплошное вранье
13:33 04.10.15
ЭТО НЕ ПРАВДА.ДЕВУШКА ВСЕ ПРИДУМАЛА.ПОЧИТАЙТЕ ОТЗЫВ НИЖЕ ОТДЫХАЛИ В АВГУСТЕ
20:43 04.10.15
Подтверждаю, отель отстой. Все , что написано-правда. Положительные отзывы похоже оставляют гиды туроператоров.
08:35 06.10.15
Скажите, а еду с рынка в номер можно приносить?
17:31 06.10.15
Я не гид туроператора, была в этом отеле, и мне он понравился. Поверьте, есть намного хуже...
06:06 07.10.15
Здравствуйте! Я тоже был в этом отеле. Удивительно, что Вам он понравился, ведь все написанное в отзыве правда (за исключением того, что когда я был там из фруктов был еще и ананас). За эти деньги или немного доплатив можно было б взять отель и получше. Мы (российские туристы) своей неприхотливостью и нетребовательностью сами понижаем уровень качества предлагаемых нам услуг. Ведь видно, что отель был раньше неплохой, но персонал привык, что турист едет к ним и платит в независимости от того, как они обслуживают, беспокоятся об удобстве и относятся к этим туристам.
06:09 07.10.15
Какой за те же деньги? Чтоб был на первой линии.
Если доплатить, то ежу понятно - будет лучше.
06:11 07.10.15
Неужели же Вы думаете, что фото не из этого отеля? Я там сменил два номера и везде было подобное. И это Вам нравится?? Если да, то у нас разные представления о том, что значит хороший отель.
06:13 07.10.15
Надо брать не стандарт, а супериор. И будет Вам счастье.
06:15 07.10.15
За супериор запросили 20 000р. доплаты на месте , Вы думаете, что с такой доплатой нельзя былоб взять отель получше?
06:17 07.10.15
да и супериор там ненамного отличается от стандарта, а мне есть с чем сравнивать - я был в птт 4 раза
06:24 07.10.15
Отличаются ещё как, там вообще то и корпуса абсолютно разные. Кстати, я 8 раз там была и на длительные сроки в основном ездила.
Каждый остался при своем мнении, спорить можно бесконечно. О цене за отель тем более.
15:29 07.10.15
В России надо сразу брать путевку в с улучшенным номером и нормальным корпусом, это ненамного дороже, тысячи в 2-4. А в Таиланде разница между сатусом номера намного больше. Например, в Египте, надо делать наоборот, там на месте выгоднее доплатить. В общем инернет всем в помощь...
14:00 22.10.15
Антонина, полностью с вами согласна. Минусы можно найти везде если захотеть,по моему некоторые люди ездят не отдыхать,а напрягаться чтоб где то чтото плохое сфоткать,а потом с радостью выложить и постараться обгадить.Была в этом отеле отзыв выше!!!!!
15:13 29.10.15
Скажите, пожалуйста, а нормальный корпус это какой? Корпус А или главный? Еду в этот отель в ноябре.
15:14 29.10.15
Здравствуйте. Корпус А. У бассейна в баре спросите пароль от вай фая, он почти весь отель охватывает
21:08 29.10.15
Спасибо большое. Как-то странно: тур в главный корпус стоит дороже . . ., а многие пишут что корпус А лучше . . в чем разница? А то отпуск маленький и хочется тишины, покоя и немного комфорта))))))
04:17 30.10.15
Сама удивлена, всегда А был дороже.
18:38 06.12.15
Во первых гиды туроператоров в отелях не живут.
Во вторых если вы про менеджеров агентств, то они как правило тоже не живут в них. Живут в 4-5* в рамках рекламного тура.
В третьих люди от туризма отзывы вообще редко пишут и нам выгоднее отзывы писать отелям 5*. В крайнем случае 4*. Если логически подумать.
В четвертых - за такие деньги - отель вполне хороший. Особенно если учесть месторасположение и удаленность пляжа. Есть хуже и дороже.
В пятых. Для тех, кто приехал в Таиланд проводить время в отеле есть Дусит Тани, к примеру или страны с другим названием.
10:51 07.12.15
Ну-ну, менеджер агентства мне как раз и сказала, что сама жила в этом отеле.
Если логически подумать, то турагентству выгодно продать тур в отель, с которым договор (вы то с какой стати этот отель тут защищаете?).
"Есть хуже и дороже" - да вы прям капитан очевидность..
Про "в пятых" да неужели?
12:35 07.12.15
А теперь перечитайте то, что вы писали и что я вам ответил. Менеджер АГЕНТСТВА это не гид оператора. Менеджеры агентств вообще живут во всех отелях планеты. :)
У турагентств нет договоров с отелями за редким исключением. У операторов - есть. Но операторы напрямую ничего не продают практически. И если кто то и пишет что то от оператора, то уж точно не менеджеры. У них другие функции.
А вы как будто не 4-й раз в Тае, а вовсе там не были. В ЮВА многим вообще не заморачиваются. Отель стоит копейки. За эти копейки он весьма приличный и на 1-й линии. Что многим и нравится.
В самом деле. Таиланд это не отельный отдых. Для этого есть совершенно другие страны.
06:40 08.12.15
Турагент и туроператор для меня не имеет значения. Суть в том, что они продают мне тур (абстрагируйтесь от деталей процесса). Получилось так, что тот туроператор, у которого были вылеты на нужную мне дату не предлагал проверенные мной отели. Я выбрал си бриз и пожалел об этом. Я рассказал о том, что мне не понравилось в отеле другим и приложил фото.
Я не люблю лежать весь день на пляже. Я люблю сходить на пляж или сплавать на ко лан утром, пока солнце не сильно жжет, потом днем переждать жару в отеле и вечером или даже ночью развлекаться в городе. Причем тут отельный отдых? Цель моего отзыва предупредить людей о тех, вещах что мне не понравились. Оглядываясь назад, я бы лучше заплатил побольше за другой отель, но хорошие отзывы об этом отеле в турагентстве и на этом сайте ввели меня в заблуждение. Поэтому я хочу сообщить то, что я увидел в этом отеле другим, но некоторых дам мой отзыв даже раздражает -странная реакция... Давайте не будем переходить на личности и додумывать свои предположения о моих предпочтениях и где мне было бы хорошо и куда надо ехать...
12:52 08.12.15
А лучше бы имело. Туроператору выгодно продать то, что не продаётся или горит, турагентству - нет. Нормальному турагентству.
Вы вольны летать туда и отдыхать так, как вам угодно. Но выбор в итоге делаете вы сами. Что вы и сделали. На вкус и цвет - все фломастеры разные. Решающий фактор - цена. Это самый дешёвый отель с нормальным рейтингом. И факт наличия положительных отзывов, которые в 10 раз превосходят отрицательные говорит сам за себя. Причём это не только на этом сайте. Вы сделали неправильный выбор. И покупали в последний момент.
Про "заплатил бы побольше" - можете не рассказывать. Никто вам это не мешал сделать. И у продавцов стимул продать дороже, а не дешевле. Но цена оказалась важнее.
Совет - покупайте заранее, тогда любимые вами отели будут в наличии. Не ориентируйтесь так на отзывы. У всех своё понятие о хорошести. Очень часто у туристов "заплатил бы побольше" всплывает "по факту", а они и платят частенько на месте и иногда в разы больше, чем могли бы изначально.
Так что подходите к отдыху более взвешенно. Скупой платит дважды и дёшево - хорошо не бывает - никто не отменял.
Удачи и незабываемых путешествий в будущем!
17:33 08.12.15
В чем суть то ваших постов? Вы мне пытаетесь доказать - если заплатил подешевле то терпи недостатки? Не согласен. Другие отели, в которых я был из той же ценовой категории (сравните Rita resort, Golden sea) но к ним у меня нет претензий. Вы правы в том,что у каждого свои критерии хорошести - нравится си бриз - езжайте.. а я туда больше ни ногой. То что у отеля больше положительных отзывов - на мой взгляд говорит только о непритязательности этих людей или о готовности терпеть неудобства ради дешевизны. другой причины так отстативать этот отель я не вижу.
В тае и так в отеле много времени не находишься, поэтому требования к отелю у меня небольшие - поесть, поспать, окунуться в бассейн, чтобы все было чисто, тихо, функционально. Для этого 5* не обязательно брать. Си бриз не всем этим моим требованиям соответствует. Судя по постам тут есть еще люди которые разделяют мои "критерии хорошести". Если кто-то из таких-же прочитав отзыв тоже это понял и отказался от этого отеля, то считаю, что я сделал доброе дело предупредив. Или вы считаете что то, что в моем отзыве это неправда?
ЗЫ: Спасибо, в свою очередь всем нам хочу пожелать чтобы реальность в путеществиях соответствовала ожиданиям.
13:58 15.01.16
Роман, суперир стоит на полторы тысячи дороже стандарта :D
А не на 20 тыс, как вы написали ранее))
18:15 05.03.16
Тайцы нам предложили поменять именно за такую сумму на месте, в турагентстве нам супериор никто не предлагал
08:38 24.11.16
Уважаемые туристы!Хочется обратиться к тем,кто пишет ну очень негативные отзывы об отеле, что всё настолько ужасно.
Соглашусь с коллегой в вопросе выбора подобных вариантов. Никто вас не переубеждает в обратном, что отель-просто супер,дело ведь в другом.
В соотношении цена-качество,сервис и уровень номеров отеля абсолютно соответствует стоимости.Отель недорогой, соответственно бюджет не настолько высок,чтобы держать высокий уровень и обновлять каждый год все номера,-это нужно понимать.
Вот почему, при выборе отеля, турагент обычно всегда старается предложить вариант получше,выше категории, но и естественно получше=дороже,чтобы избежать подобного негатива от туриста. Если хороший турагент.
Роман, в вашем случае я считаю просто произошла неграмотная работа турагента,который подбирал вам тур,она не поняла ваших пожеланий и потребностей до конца,думаю не со зла,а просто из-за недостаточной компетентности. Ведь "я жила сама в этом отеле" не означает ,что и вам он обязательно должен подойти.В данном отеле несколько корпусов и обновлены далеко не все номера-это агент должен был до вас донести!
Совет на будущее-когда турагент описывает вам отель, а зачастую при этом акцент идёт на плюсах, обязательно сразу спрашивайте про минусы и нюансы номеров и зданий, на всякий случай-рассматривайте варианты,которые,может, и дороже на несколько тысяч, но наверняка получше.
А главное-смените турагента, я считаю ваш негатив от отеля-её минус.
Добавить комментарий
Добавить комментарий