АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.09.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1656
Фото: 7
Отзыв об отеле DAY&NIGHT Connected Club Life Belek (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхал Парой в
сентябре 2015
19.09.15 - 27.09.15
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель уровня не выше 3 звезд. Сервиса как такового нет.

Только вернулись с мужем из этого отеля. Если вы уже бывали в 5-ти звездочных отелях Турции, то уже со входа вы поймете, что вас обманули...Номера грязные, мебель изношенная, дешевая, несмотря на то, что в 2013 году вроде бы отель обновили. Вся правая сторона отеля от входа окнами выходит на соседний отель: окна в окна. Окна первого этажа - на грязную крышу магазинов и парикмахерской.... Окна сьютов без вида на моря -смотрят на заброшенные деревенские домики и техническое оборудование. Техника не работает, светлые стены с трещинами и пятнами, зеркала, стеклянные поверхности и окна заляпанные, а те что помыты - в грязных разводах...запах в комнатах затхлый, в душевой и вовсе канализационный запах. Вода в душе то горячая, то холодная, меняется каждую минуту, зависит от количества пользующихся по стояку...Чайник в номере использовать нельзя - чай будет с черной накипью...Переехали в сьют, доплатив 200$-все то же самое, только вид на море через грязное окно....и постоянно долбящая музыка с утра до ночи....плюс слышимость в номерах безумная. Если сверху , например, или рядом идет уборка -ощущение, что это происходит в нашем номере. В дни, когда шел стльный дождь, вода через окна заливалась в номер, пол комнаты было в воде. Никто не извинился за неудобства: накидали полотенца на пол и ушли. Ковролин был мокрый все оставшиеся дни отдыха. По отелю: неприятные запахи в холле перед рестораном и в самом ресторане ежедневно...вытяжка, видимо, не работает. Кондиционеры время от времени выключают. Поэтому в отеле душно. Кресла в ресторане, особенно подлокотники - липко-грязные. Посуда моется плохо, остатки засохшей еды на приборах и тарелках.... Еда по сравнению с 5* отелями, в которых мы были - не вкусная и выбор невелик, ежедневно одно и тоже. И особенно неприятно, что все вопросы, связанные с пребыванием в отеле и проблемами в процессе трансфера, которые должен решать представитель Пегаса, игнорируются им. Наш представитель Пегаса -Константин, ориентированный на процесс. Что он есть, что его нет. Гости для него -излишнее волнение. Он только делает вид, что работает. Уважаемая Администрация Пегаса, обратите на это внимание. Хотя и сам Пегас не заморачивается и не реагирует на обращения к ним. Кроме того, мы специально выбирали рейс дневной, в итоге вчера вечером, накануне дня вылета нам сообщают, что мы выезжаем из отеля в 3.30 утра и рейс вместо 16.00, в 7.15. Т.е. 9 часов нашего времени и сна просто "забрали". И для Пегаса это норма.

Ситуация немного скрашивается морем, которое , как известно, звезд не имеет....Заход в море по гальке, не удобный, резко переходит в глубину -не для детей, не для пожилых людей. Пляж грязный, не убирается. Много поломанных лежаков на пляже и у бассейна. Дела до этого никому нет.

Не выбирайте этот отель. Отдых будет испорчен. Персонал ленив и не заморачивается на качестве обслуживания. Разбитую посуду у бассейна после дождя убирали 2 дня в неолько этапов...стеклянные полочки с едой в барах на улице треснутые и грязные...

По территории: очень маленькая, с полулысыми пальмами. Анимация практически отсутствует, хотя для нас она не имела большого значения. По сравнению с другими отелями, которые рядом, в Дионисе ее просто нет...Исключительно детская стандартная , набившая оскомину...Показательно, что персонал, работающий в отеле соглашается с тем, что уровень этого отеля очень и очень низкий...Все чудо -отзывы, которые есть на этом сайте -не более, чем участие в конкурсе, об'явленным отелем на луший отзыв, приз за который -поездка в этот же отель... Если сами сотрудники отеля отзываются нелестно о нем в приватных беседах, думаем, это очень показательно...

Фото туриста отеля

Отель

Холл 4 этаж

Фото туриста отеля

Номера

Стены номера

Фото туриста отеля

Номера

Элементы мебели во время нашего заезда в первый номер...

Фото туриста отеля

Номера

Наш сьют во время и после дождя....

Фото туриста отеля

Территория отеля

Зона 2 бассейна

Фото туриста отеля

Отель

Холл

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид с балкона

Плюсы отеля
средиземное море)
Минусы отеля
расположение в деревне грязные номера неприятные запахи в отеле неухоженная территория испорченная техника сломанные лежаки грязный пляж слабая анимация медлительный персонал и вялореагирующий на все неопрятный обслуживающий персонал в отеле в целом однообразная еда в ресторане грязно
Добавлено 27.09.15 17:06 (3 647 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:08 29.09.15

Уважаемый Наталья !
Вы с первого дня заселения были настроены негативно и с необоснованными жалобами. В ваучере у Вас был указан тип номера "стандарт", что Вам и выделили и заселили, но Вы запросили комнату выше уровня с видом на море, а расценки на тип номеров у нас на любом интернет портале можно всегда увидеть. Вам показали номер, вам понравился номер , вы подтвердили и заплатили 200$, после чего Вам поменяли старый номер на новый и вы заселились. На протяжении всего отдыха вы ниразу не обращались с жалобой к Guest Relation , только один раз Вы с ними беседовали и сказали что у Вас все хорошо и нет никаких жалоб. Вы каждый день делали специально беспорядок в комнате , фотографировали, и этот "беспорядок" отправляли в Московский офис, на что мы также приняли соответствующие меры, взяли Ваш номер под особый контроль и после каждой уборки также фотографировали убранную комнату. Мы все эти фотографии отправили в соответствующие места. На Вашей фотографии с поломанной пепельницей если обратите внимание, все зонты сложены, так как мы в это время пережили ужасный шторм и все наши шезлонги унесло ветром, свидетелем чего Вы и стали. Не смотря на такую стихию, администрация нашего отеля оперативно среагировал и у нас не было не одного пострадавшего. К сожалению мы в этом разделе к ответу не сможем приложить фото и видео, но в подтверждение мы обязательно постараемся выложить на этом сайте в разделе фото и видео.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Dionis Hotel Resort & Spa

20:59 06.10.15

Брехня!!!!Граждане это бред сивой кобылы !!!Или это Наташа.

16:23 15.11.15

"Ужасный шторм " был в моем понимании обычным ливнем.ну ветер был, обычное дело.а отельеры это чуть ли не апокалипсом нам представляют)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (2)