АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.05.14
Страны, города: 7 / 7
Отзывов: 6
Комментариев: 6
Читательский охват: 9793
Фото: 15
Отзыв об отеле Sentido Casa Del Mar Resort (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал Парой в
сентябре 2015
19.09.15 - 26.09.15
- Не рекомендую отель

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Возможно я избалована и есть с чем сравнивать, но для меня отель на троечку с плюсом

Доброго времени суток. Мы отдыхали в этом отеле с 19 по 26 сентября. Летали от корал авиакомпанией катекавия. самая ужасная авиакомпания, но это отступление от темы. Так как наш самолет аварийно приземлился в Ростове, то мы прилетели на 12 часов позже, чем должны были. Заселили нас сразу же. я заранее просила номер на 2 или 3 этаже, так и дали. Номер на 3 этаже, просторный, но постельное белье было с какими -то волосами. мебель обшарпана, полотенца застиранные, с дырками, пятнами. никаких мыльных принадлежностей не выдают, но для меня это не проблема, т.к. всегда с собой беру свою косметику. при заселении нам дали тарелку с фруктами. и периодически разносили комплименты от отеля. территория просторная, но все какое-то не очень чистое, вроде и убирают, но какие-то пятна на плитке, около столовой все время пахло канализацией.

про пляж. Бронирование лежаков - это целая система. мы приходили пол 8 и уже особо выбора не было. а если придешь позже, то варианты для размещения остаются вдали от нормального захода в море, в дали от всей анимации и от бара. сможете лечь только там, где уже купаться запрещено и припаркованы яхты. пляж ужасно маленький для двух отелей. и это при том, что отели были заселены на половину. боюсь представить, что здесь творится, когда отель заселен под завязку. а все это благодаря нашим русским бабушкам, которые встают чуть свет, приходят на пляж, оставляют на лежаках свое шмотье и уходят. по факту лежаки простаивают. в России такие бабушки чуть свет на автобусах катаются и бесят пассажиров, спешащих на работу, на отдыхе они не отступают от своих традиций))

еда вроде и разнообразная, и есть выбор, но на вкус для меня лично на троечку. но я вообще привередливая к еде. голодной я не оставалась, но редко находила по настоящему вкусную еду. это лично мое мнение.

анимация все время проходит в отеле на первой линии. людей много, поэтому для меня странно почему все действия проходили на территории только одного отеля. в Египте второй раз. первый раз были в 2012 году. за это время стало на много хуже. людей на улицах мало, большинство магазинов закрыто. в прошлый раз были в этом же районе в отеле штайгенбергер, поэтому знали, что есть рядом с отелем. хочу сказать, что в отеле в магазине все цены те же самые, что и на улице, даже что-то дешевле, и никто на тебя не кидается с претензией почему ты ничего не покупаешь.

резюмирую выше сказанное. персонал вроде старается, в столовой и тарелки у тебя убирают и напитки тебе принесут, но выглядят они как-то не опрятно. хочется попросить руководство отеля поменять форму для своих сотрудников. также заменить полотенца и постельное белье. из таких мелочей и складывается впечатление об отеле. лично я бы больше туда не вернулась и рекомендовать этот отель бы не стала.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Мария оценил сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.6 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

3.9 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
хорошее обслуживание
Минусы отеля
старые полотенца мебель еда
Добавлено 28.09.15 10:43 (2 771 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:04 10.10.15

Уважаемая Мария!
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель Grand Plaza Hotel & Resort для Вашего отдыха и оставили комментарий. Мы очень сожалеем, что не все Ваши ожидания оправдались. Хотим Вас заверить, что Менеджмент и вся команда отеля делают всё возможное, чтобы сделать отдых клиентов комфортным.
Ваши замечания обязательно будут переданы Менеджменту отеля. Благодарим Вас за Ваше мнение!
Будем надеяться увидеть Вас снова в Вашем "втором доме" в Египте - Grand Plaza Hotel & Resort.
C уважением,
Команда Grand Plaza Hotel & Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (6)