Отзыв об отеле Armas Belek (отель был переименован 01.04.17)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2015
- Рекомендую отель
01.09.15 - 30.09.15
4.7
4 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Супер SOHO
Отдыхали в этом отеле с 11.09.2015г. по 20.09.2015г. семьей из трех человек, приехали около 17-00, заселили сразу, в номер № 3109. Первое желание было пойти на ресепшен и поменять номер т.к. нам достался номер без ремонта (в большинстве номеров отеля сделан ремонт) с небольшими «проблемами» (не закрывалась входная дверь, заклинило замок двери в туалете, не было корзины для мусора, в кондиционере не регулировалось направление потока воздуха), которые в дальнейшем мы постепенно почти все решили с помощью персонала отеля. Хочется отметить, что на все наши вопросы сотрудники отеля реагировали быстро и старались помочь, устраняя поломки, когда нас не было в номере, т.е. не мешая нашему отдыху. Устранив основные «неудобства» и осмотревшись, посмотрели на номер уже другим взглядом и решили ничего не менять т.к. на мой взгляд его расположение было большим плюсом. Он расположен близко к ресепшен, ресторану, SPA и пляжу, а самое главное не беспокоила ночная музыка из клуба SОНО и от анимации. Пляжные полотенца меняют до 18-00, можно поменять на новые или на карты (состояние полотенец хорошее). В наш приезд пляжные полотенца получали в SPA без залога, по картам. Так же в SPA можно бесплатно сходить в хамам и сауну, сделать пробный массаж (15 минут бесплатно). В номере убирались хорошо, каждый день, меняя полотенца и постельное белье. Шампуни и туалетная бумага пополнялись по мере израсходования. В благодарность за уборку оставлял либо доллар, либо шоколад «Аленка». Хочется сказать спасибо всем сотрудникам ресторана, которые каждый день старались не просто накормить гостей, а накормить разнообразно и вкусно. В меню были даже роллы и раки, много фруктов, разнообразное мясо, отличные салаты. Официанты и официантки (все молодые ребята) великолепно справлялись со своими нелегкими обязанностями, столы и грязная посуда быстро убирались для встречи новых гостей. В среду в отеле проводится «турецкая ночь». В меню ресторана включены блюда национальной кухни, играет турецкая музыка, вечером выступает фольклорный ансамбль и работает выездная торговля (торговаться можно и нужно). Пляж песчаный с отличным заходом, глубина меняется постепенно, народа много, но лежаков всегда хватало. Нам больше нравилось располагаться у бассейна, где проходила анимация и чередовать море-бассейн (все в шаговой доступности). Спасибо анимации, которая изо всех сил старалась расшевелить нас, проводя разные конкурсы и соревнования. Я, например, постоянно играл в дартс иногда в водное поло. Очень понравились водные горки - 2 горки для взрослых, 1 горка для детей. Так же хочу отметить хорошее качество и неплохой ассортимент алкогольных напитков в барах, очень понравилась турецкая водка Yeni Raki . Очень порадовало, что персонал отеля с кем нам пришлось общаться если не говорит по русский то понимает язык. Если захотите поехать в Белек, то на такси это будет стоить 5 долларов туда и 7 обратно, но проще всего на автобусе. Их два, первый «без окон» , второй идет в Serik. Говорите «Центр-Белек», платите 1 доллар и через 7-8 минут вы на месте. Автобусную остановку найти просто - выходишь с территории отеля и идешь направо до общественного пляжа, там остановка. В приложении справочная информация по отелю и экскурсиям.
Прочее
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Konstantin оценил сервисы
4.5 Качество сервисов и обслуживания
4.7 Подходит для отдыха
4.4 Пляж
4.7 Сервисы для детей
4.5 Удобство расположения
3.8 Номера
4.8 Инфраструктура отеля
Добавлено
30.09.15
22:18
(3 258 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:46 01.10.15
Здравствуйте! Благодарим Вас за столь замечательный отзыв о Soho Beach Clube Otele.Мы очень рады тому что Вам понравился отдых в нашем отеле и у Вас столь замечательные впечатления! Наш персонал всегда старается для того чтоб гостям отдыхалось на отлично. Всегда рады Вашему приезду в отель!
14:22 02.10.15
Мы были в отеле 9 дней до 15 октября. Что хочу сказать. Да персонал вежливый,питание хорошее. Но о качество уборки отдельный разговор. Положил доллар убирают хорошо ,без доллара как тоже убирают для отвода глаз. По приезду домой на следующий день заболела внучка (вирус Коксаки),через 2 дня дочка. Я сам болею по сегодняшний день. Возможно отель не виновата в распространении этой заразы. Но не плохо было бы после отъезда гостей проводить генеральную и санитарную обработку комнат. ,поручней, дверных ручек итд. Та что вот такие дела. Всем кто собирался в этот отель с детьми будьте осторожны. (Как врач могу сказать вероятнее всего причины распространения болезни детский бассейн. Маленькие дети писают в бассейне,а воду меняют не знаю сколько раз за сезон. Если какой то ребенок болен и купается в бассейне. Так что мы вероятнее всего туда ни ногой.
Добавить комментарий
Добавить комментарий