АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
10
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
сентябре 2005
01.09.05 - 15.09.05
- Воздержался

3

5 размещение

3 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Был с семьей 17-25/09/2005.Постараюсь написать достаточно...

Был с семьей 17-25/09/2005.Постараюсь написать достаточно объективный отзыв. Летели через агентство Baily, оператор Altair. К ним ни одной претензии 5 баллов.Прилетели с позитивным настроением - для тех кто думает, что опять пишет нытик!!!

Ну, по порядку:

1. Встреча. Через 5 минут после выхода из Havalimani усадили в машину, довезли до отеля, 5 минут на reception и ключ от комнаты в руках (10-30 утра). Сразу дали номер с видом на бассейн и не первый этаж.

2. Номер. Небольшой, но для людей, собирающихся проводить в нем только время для сна - нормально. Уборка и смена белья-ежедневно.

3. Сам отель. Красиво действительно, на фотографиях выглядит более помпезно, поэтому были приятно удивлены, что не будем жить "в музее". Бассейн - это действительно 10 баллов; очень удобный, красивый.

4. Пляж. Не достаточно чистый, но это беда от нас с вами. Урны есть, только не каждый считает своим долгом кинуть туда окурок, все "как в Сочах- в песочек".

5. Контингент отдыхающих. Извините, но тут 90% русско- и украиноговорящих. (для нас прокол: предпочитаем более интернациональный коллектив)))и, к сожалению большинство "от сохи"- не в смысле происхождения, а по "морде лица" и культуре поведения. Остальные- турки и израильтяне. Плюс одна!!! пара из Германии.

6. Анимация. Конец сезона, поэтому достаточно спокойно. Колоритный ШуШу и его танцы живота. Убивали выкрики гарных хлопцев с иконами на цэпочках :"П...ор, станцуй для нас, гы-гы-гы". С толерантностью у народа проблемы...

7. Питание и напитки - это главное разочарование. С алкоголем все понятно, разбовляется нещадно, рецепт приготовления J. Walker известен, наверное, только барменам.

Импортного алкоголя нет... ну нет его там, есть несколько бутылок импортных производителей, а внутри...поэтому не страдая, пил воду и чай))). Ресторан - вот тут действительно запущено...Тарелочки и приборы на 20% с остатками предыдущего "приема пищи", поэтому ambulance курсировал между отелем госпиталем как метро(((, даже мой сын, не имеющий проблем с желудкам не миновал участи побывать в больнице. С разнообразием тоже слабенько - индейка,индейка, индейка, иногда курица и телятина. Баранины не было ни в основном зале, ни на гриле. С рыбой тоже беда...Салаты ((((, выпечка и десерты хорошие. Просто я сравниваю с почти соседним Top Kapi, поэтому Venezia проигрывает как "Ростикс" "Вертинскому".

Персонал. Бармены, ресепшн, официанты - рускоговорящие, по "турецки" мило улыбающиеся Вам.

Резюме - при улучшении п.7, который все- таки является немаловажной частью отдыха в пляжных отелях, можно было бы еще раз съездить, но так - нет(((.

Добавлено 27.09.05 11:16 (2 595 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв