АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.06.12
Страны, города: 7 / 9
Отзывов: 14
Комментариев: 33
Читательский охват: 13531
Фото: 215
Отдыхала Парой в
сентябре 2015
31.08.15 - 30.09.15
- Воздержался

3.5

4 размещение

3 сервис

без питания

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель Lino Mare в Амударе

Перед поездкой прочитали отзывы о Lino Mare, поэтому знали куда ехали. Отель выбирали по приоритету - близость к морю и пляжу.

Заселение прошло неудачно. Прилетели в Ираклион в 14 часов, доехали до отеля за 20 минут. Приехали, а на рецепции никого нет, т.е Францезка была (горничная), а вот менеджер Антонио куда-то уехал. Ждали его около часа. Приехал, заселил быстро - снял копии паспортов, дал ключи от 101 номера, даже заполнять ничего не надо было.

Номер достался хороший - на 2 этаже (есть лифт - удобно багаж поднимать и спускать), студия, угловой, т.е. большой балкон с поворотом за угол (мы там повесили веревку и сушили полотенца) и 3-х местный ( а мы вдвоем).

До пляжа недалеко, напротив отеля дорога и прямо минут 5-7. Если не капризничать и купить тапки для кораллов и камней, то можно отдыхать на лежаках сразу по выходу к морю, если нужен песочек - топать налево метров 500, но и там есть камни при входе в море, а дальше песок. В деревушке Амудара весь пляж песчаный, вход в море - камни среднего размера.

Воздух в сентябре несколько дней прогревался до 38-39 градусов, а вода прохладная градуса 24. Вода холодная от подводных приливов. Говорят она всегда прохладная, несмотря на жару.

Обед-ужин в отеле не брали, ходили в кафешки, которых много рядом. Завтракали привезеными с собой копченой колбаской и банкой шпрот. Так же брали с собой пакетики с чаем, кофе купили на месте, в минимаркетах позже покупали на завтрак нарезку из ветчины и сыра, помидоры, фрукты, арбузы, сладости.

Про сервис в отеле - не понравился. Постель и полотенца за 10 дней Францезка поменяла 1 раз. Полы мыла отвратительно - нальет мыльную воду на пол и не вытирает. Держатель для душа сломан, лампочки прикроватные не все горят.

На двоих за 9 ночей тур обошелся в 62 т.р., поэтому сервис мог быть и получше, несмотря на 3* отеля.

По приезду домой, отдых оцениваем на 4+, несмотря на отельные трудности.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Угловой балкон

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Обеденный уголок в номере 101

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ресторан МЕЛЬНИЦА

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ресторан МЕЛЬНИЦА

Фото туриста отеля

Прочее

Вид напротив пляжа

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж Амудара

Фото туриста отеля

Прочее

Остановка автобуса № 6 в Ираклионе (центр)

Фото туриста отеля

Отель

Галина оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.0 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 03.10.15 12:51 (1 913 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:04 07.10.15

Простите, а почему вы про уборку, лампочки и держатель для душа не сказали там?
Особенно про лампочки интересно. Они перегорают внезапно - это нормальное поведение для лампочек)).

21:19 30.10.15

Про лампочки - мы въехали в номер с уже перегоревшей лампочкой. Почему не обратились на рецепцию - посчитали бесполезно. Практически сразу поняли, что к постояльцам отношение равнодушное. Одна тетушка пыталась при нас попросить весы для взвешивания багажа. Ей отвечали - не понимаю... Она и по английски, и по гречески ( со словарем) - все равно говорили - не понимаю... В отеле проживали молодые русские девушки, с которыми Антонио было веселее и понятнее проводить время, чем работать с клиентами.. Если бы мы были молодыми и красивыми девушками, то конечно попросили наладить и свет и душ и убраться получше))

11:16 22.06.16

Думаю, попробовать нужно было. Нельзя давать оценку действиям персонала даже не предъявив претензию. Обычно в отелях живо реагируют на просьбы, высказанные в спокойной форме. С весами тоже все понятно, у них их просто не было, а понять, зачем они ей в отеле, трудно. Можно в аэропорту взвесить. Но приятно, что заметив недочеты, вы все же положительно оценили свой отдых. С каким настроением приедешь, так и отдохнешь! Ваш отзыв считаю полезным. Собираемся осенью в этот отель.

12:33 23.06.16

Здравствуйте, а как обстоят дела с кондиционером, чайником и утюгом....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Галина (14)