Отдыхал С семьей в
сентябре 2015
- Не рекомендую отель
17.09.15 - 01.10.15
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отель ужасный,ставлю 111.
Милана.Отдыхали в отеле с 17 сентября по 1 октября.Согласна с предыдущими отзывами ,что не знала,когда уеду. Еда отвратительная!!!.Выдают ,как в голодный год по 2 котлетки 3см, чайную ложку вонючего фарша.Если пришел позже, есть вообще нечего.Салаты практически всегда кислые.Есть можно только рис и картофель фри,если урвете.Номера убираются плохо,хоть и оставляли чаевые.Одно только это заход в море.Посуда сальная,пить напитки невозможно.На время пребывания в отеле было много отравлений.Так же неплохая анимация в лице Жанны ,Хани и Алекса.Но мы едем не за этим,а за хорошим отношением,которого там вообще нет.Мы жаловались и самому хозяину,но бесполено.Пожалуйста ни едте туда!!Пусть этот отель разориться(((((
Милана оценил сервисы
3.8 Качество сервисов и обслуживания
2.1 Подходит для отдыха
4.5 Пляж
1.0 Сервисы для детей
4.0 Удобство расположения
3.0 Номера
2.3 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
море
Минусы отеля
питание
мебель
обслуживание
Добавлено
06.10.15
15:09
(715 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:49 08.10.15
Только странно,что автор отзыва не указала,что им бесплатно продлили номер в день вылета до 15.00. И по словам же автора отзыва после разговора с хозяином отеля им стали давать мяса столько, сколько они хотели. И отравления были не значительные, и то только у тех, кто пил коктейли со льдом.
15:32 09.10.15
До 14 часов .номер продливают официально.Вы не можете судить степень отравления,если Вам не пошел коктейль -это не значит,что все отравились одинакого.Вам нравится там ,так отдыхайте.А это мое мнение,как и многих других людей.
22:18 09.10.15
Светлана, очень хочется Вам возразить. Я тоже отдыхала в этом отеле в сентябре 2015 года. Сразу скажу, что в инете он заявлен, как отель 4 звезды, хотя акредитация у отеля только на 3 звезды. Это уже очень большой минус. Полотенец на каждого отдыхающего должно быть три, у нас же в номере (нас было трое) полотенце для ног всегда было одно. Это тоже минус. Персонал не всегда корректен. Более того, один из сотрудников персонала (в итальянском ресторане) нас просто оскорбил, о чем было сказано главному администратору ресторана, главному повару и хозяину отеля. Да, принесли извинения, но оскорблять отдыхающих - это нонсенс. Все, что сказано о питании - правда. Действительно, приходилось выпрашивать, чтобы тебе положили дополнительную(!) котлетку. А ведь отель заявлен, как "Все включено 24 часа". А лобби-бар? Вы там видели холодные закуски 24 часа в сутки? Я - нет. Единственное, от чего я вынесла положительные эмоции - море и аннимационная команда (Жанна, Лиза, Хани и Алекс) - спасибо им огромное, без них на пляже было бы совсем скучно. Более худшей "четверки" в Египте я не видела.
15:00 27.11.15
Милана, если Вы ставите ПРЕТЕНЗИЯ, то это /вроде здесь я читала/ не влияет на общий рейтинг отеля. Вот потому и рейтинг у него высокий. Посм., может надо убрать это слово?
а мне еще посоветовали на фирме этот отель вместо Захабии, где я была уже 3 раза)). Да Захаб. в 100 раз лучше этого ужаса! /мне там не понрав. только зеленые майки официантов и один из шефов ресторана)). Еда вкусная, все доброжелательн./почти все)). Фрукты -1 вид, но вкуснее тех, где их 5 видов!
22:22 26.12.15
про Захабию беру свои слова обратно! отель стал очень плох!! селят в самый худший корпус, остальные закрыты, хотя всех там было 30-40 чел.! еда тоже неважная.
Светлана -защитница этого отеля, вот странно, что вы были в Сахаре 9 раз /как написано в отзыве/, а в Египте 3 раза, как это понимать/? Отель вышел из состава Египта?
Добавить комментарий
Добавить комментарий