АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.05.13
Страны, города: 4 / 8
Отзывов: 1
Комментариев: 8
Читательский охват: 1323
Фото: 7
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2015
20.09.15 - 27.09.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хорошая пятерка для своей ценовой категории

Всем привет) Отдыхала в отеле в сентябре 2015г. Делюсь впечатлениями (первый раз)))

1. РАЗМЕЩЕНИЕ. Т.к. прилетели поздно, заселили сразу. Процедура стандартная: мы заполнили анкеты, нам одели браслеты, выдали карты на полотенца, угостили каким-то напитком и отправили в номер вместе с одним из работников, не очень хорошо разговаривающем на русском)) Но в принципе всё понятно рассказал: где ресторан, где пляж показал, затем показал где наш корпус и дальше номер мы искали сами. Минут через 5-10 привёз чемоданы, показал как пользоваться сейфом, сплитом. Ключ - один на двоих(

2. НОМЕР. Номер дали в 16 корпусе на последнем, третьем этаже. Сам номер очень просторный с высоким потолком, помимо кроватей еще был диван. Вроде всё чисто (с белой перчаткой мы, конечно не лазили)))) Так же в номере был набор для чая/кофе, бутылка фанты и спрайта (один раз при заезде), и две бутылки воды (пополнялись ежедневно). В ванной: шампуньки и гели для душа. Тапочек-халатов не обнаружено, но нам они и не нужны. Так же в номере уютный балкончик. Вид из открывается на красивую клумбу с фонтаном, и чуть-чуть на море)) Все номера под названием GARDEN VIEW, как я поняла располагаются в корпусах вокруг этой клумбы.

3. ТЕРРИТОРИЯ. Идти от нашего номера до пляжа, ресторана, баров и прочей инфраструктуры минут пять. Всего там 19 корпусов, но всё компактно расположено, так что территория не очень большая, но и не маленькая, по мне - в самый раз. Карту отеля прилагаю на фото. Большой плюс отеля - очень красивая и ухоженная территория. Много зелени, цветочков, всё красиво))

4. ПЛЯЖ. Вход в море расчищен, можно заходить даже без спец. обуви (сначала попадаются камушки, а метра через два песок). Так же есть понтон. Риф не супер красивый, (это я поняла после Дахаба и Рас-Мохаммеда), но поглазеть есть на что, красивые рыбки имеются. Лежаков всегда валом, найти легко, правда попадаются подушатанные))

5. БАР НА ПЛЯЖЕ. Имеется из напитков: чай, кофе, соки порошковые, вода, холодный чай. А так же с 13:00 до 18:00 делают очень вкусные фреши за 3$ Попробуйте из гуавы - не пожалеете))

6. Ну раз уж начала, продолжу тему про ПИТАНИЕ)) Основной ресторан один, Rehanna. Кому-то в отзывах не хватало мяса, но я могу сказать, что его было достаточно. Перед поездкой переживала, что будет всё с острое и с кучей специй, но это не так. Набор еды стандартный для отелей такого типа (чего-то "сверх" я и не ждала): сосиски трёх видов, яйца вареные, яичница, пирог слоеный (со странным названием "Мокрый"))))) , круассаны, булочки, сыры, колбасы, мюсли, йогурты, джемы, сладости ооооочень вкусные и большой выбор, макароны, рыба на обед очень часто, так же рис, гуляш из говядины запомнился (оч вкусный). На ужин и обед очень вкусные супы (не все правда), но креветочный суп рекомендую. Что касается напитков, то есть чай, какао, молоко и кофе в автомате Нестле. Всегда были огурцы - помидоры, салаты. А вот фруктов - действительно маловато, дыни зеленоватые, но за то я отрывалась на апельсинах)) Кстати за завтраком можно взять апельсиновый фреш за доллар (жаль, что не на обед). Так же на ужин (не каждый день) делали барбекю (это на улице, первый раз классный повар проводил туда, показал, спасибо ему огромное)) Днем многие ели фаст-фуд в баре Sakia. Так что, питанием довольны, голодными не останетесь. Что касается обслуживания, в ресторане, то в целом всё нормально, дискриминации между русскими и итальянцами особо не заметили, по крайней мере по отношению к себе. Официанты приветливые, улыбаются, напитки приносили, но не всегда в силу загруженности (быстрее зачастую самой). В последний день пребывания заехало очень много людей и не хватало приборов. Но в принципе всё быстро принесли, хотя наверняка остались недовольные люди, что им пришлось "целых три минуты прождать ложку")))

7. АНИМАЦИЯ на пять баллов)) Очень позитивные классные ребята. Гуля, Маша, Катя, Манси, Сэм, Лито - молодцы)) Хотя я не особый любитель всех этих отельных развлечений, но здесь во многом с удовольствием участвовала. С утра делают зарядку в воде, потом дартс, волейбол, танец чего-нибудь)), ближе к вечеру аквааэробика, йога. Что касается вечерней анимации, то периодически приезжают артисты со всякими шоу, либо аниматоры сами устраивают конкурсы типа "мистер отель", "девочки против мальчиков" и т.п. Так же иногда живая музыка, тоже очень классно. После 12-ти ночи, если в отеле не проводят дискотеку (вход 10 $), то за те же 10$ отвозят на дискотеку в какой-либо из клубов. Нам очень понравилось в Хард Роке. А вот Тадж Махал за 25$ не рекомендую, не стоит того).

8. ЭКСКУРСИИ. Что касается экскурсий, то не рекомендуем брать у туроператора, так как цены сильно завышены. У меня есть контакты местного агентства, списывались, еще дома с ними, брали две экскурсии (Цветной каньон и заповедник "Рас Мохаммед"), остались очень довольны. Кому интересно - пишите, всё расскажу!

Всем спасибо за внимание, а Джаз Бельведер за отличный отдых)))

Фото туриста отеля

Номера

Лебедей крутили регулярно))

Фото туриста отеля

Пляж

Вот такой красавчик гуляет по пляжу

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Очень зелененький отельчик))

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
красивая ухоженная территория классная анимация вкусная еда
Минусы отеля
в ресторане попадается посуда со сколами и мало фруктов потрёпаные шезлонги на пляже отсутствие wi-fi в номерах
Добавлено 06.10.15 23:32 (4 972 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:40 18.10.15

Дорогая Анна!
Благодарим Вас за теплые слова, оставленные в адрес отеля Джаз Бельведер !
Мы рады, что смогли полностью оправдать и удовлетоврить все Ваши ожидания.
Я обязательно поделюсь с коллегами Вашими комментариями.
Будем надеятся увидеть Вас вновь гостем отеля!
С уважением,
Шериф Леон
Генеральный Директор Джаз Бельведер

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)